Характеристика выпускника школы для глухих и слабослышащих и направленного на ПМПК в связи с окончанием обучения по основной адаптированной общеобразовательной программе для глухих обучающихся со сложной структурой дефекта (нарушение слуха и задержка психического развития) и обучение по АОП профессионального образования.Характеристика выпускника школы для глухих и слабослышащих и направленного на ПМПК
Характеристика для прохождения ПМПК.doc
Характеристика
(Полное ФИО)____________________________________
обучающегося в ______ классе
(Полное наименование ОУ) ____________________________________
Обучающийся______________________ родился __________, проживает по
адресу: _________________________________. Обучается в (сокращенное ОУ)
______________ по программе рекомендованной ПМПК от ________, № __, для
глухих детей со сложной структурой дефекта (нарушение слуха и задержка
психического развития).
Родители:
Мать: _________________________, образование: ______________________
Отец: ________________________, образование: _______________________
Сводный брат (другие близкие и родственники): _______________________________
Родители в разводе.
Есть другие родственники.
В семье используется один, родной язык – русский. С ребенком общаются с
помощью дактильной речи, жестами, устной речи.
Материальное обеспечение семьи – хорошие, жилищные условия –
удовлетворительные. Взаимоотношения в семье дружелюбные, теплые. В
воспитании участвуют бабушки Даниила. Мама всегда интересуется успехами
ребенка, выстраивая прочные взаимоотношения с классным руководителем, что
помогает, в полной мере в воспитании _________.
В данном образовательном учреждении ребенок обучается с 7 лет.
Программу усваивает, ни разу не оставался на повторное обучение.
Все предметы учебной деятельности ________ осваивает, любимые
предметы физическая культура, алгебра. Трудным предметом для юноши является литература. Домашние задания Даниил выполняет дома. Многие педагоги
отмечают, что у ________ хорошая память. Но юноша часто лениться.
В урочное и внеурочное время _______ носит индивидуальные слуховые
аппараты, которые ему необходимы для полноценного общения и развития. Без
аппаратов юноша не слышит. На индивидуальных занятиях по развитию слухового
и формирования произношения используется стационарная
восприятия
аппаратура.
У ________ IV группа глухоты, лучше слышащее ухо – левое. Знакомый
речевой материал голосом разговорной громкости со звукоусиливающей
аппаратурой (индивидуальные слуховые аппараты) воспринимает на расстоянии до
3 метров. Без звукоусиливающей аппаратуры речь не воспринимает. Голос глухой,
тихий, по высоте в норме. Речь недостаточно внятная, скандированная. В
самостоятельной речи использует короткую фразу, в большинстве случаев с
аграмматизмами. Грубых дефектов произношения нет, но некоторые звуки
требуют контроля [ж], [ц], [ч], [щ], [б], [д].
Усвоение программного материала по русскому языку и литературе: _____
активно включается в работу, внимательно слушает объяснения учителя,
выполняет весь намеченный план урока, но не более того. У юноши хорошая
память, свободно запоминает новый учебный материал, может применить его на
практике. Затруднения испытывает при написании изложений и сочинений.
Словарный запас не соответствует возрасту. Самостоятельная речь развита не
достаточно. Не может самостоятельно составить связный рассказ, требуется
предварительная работа педагога.
При чтении больших по объему текстов не всегда понимает смысл
прочитанного, не всегда может ответить на вопросы по содержанию текста,
анализировать литературное
установить причинноследственные связи,
Не может создавать устные
произведение,
монологические высказывания по теме. Юноша выполняет все задания, но без
характеризовать героев.
старания. Усвоение программного материала по алгебре и геометрии: ______ активно
включается в работу, внимательно слушает объяснения учителя, выполняет весь
намеченный план урока, но не более того. Дополнительные задания выполнять
отказывается. При решении задач склонен к шаблонному решению. В работе
спешит, записи в тетрадях небрежные.
Общий запас знаний и представлений ниже возрастной нормы. Внимание
устойчивое, объем достаточный, концентрация снижена. Преобладающая память –
зрительная. Преобладающий вид мышления – нагляднообразное, наглядно
действенное. Испытывает затруднения в выполнении заданий на установление
аналогий и обобщение.
Физическое развитие ребенка в пределах нормы, но масса тела несколько
превышена, группа здоровья 5, специальная физическая группа «А».
У _______ чаще пониженный фон настроения, он робкий и неуверенный в
себе, редко проявляет инициативу, нерешительный. Нет ни каких внешних
проявлений на стрессовые ситуации, но может замкнуться в себе.
Во внеурочной деятельности юноша является «пассивным участником», редко
проявляя инициативу. Общается со всеми учащимися, но ни с кем не дружит. С
педагогами и взрослыми всегда вежливый, дружелюбный. С не охотой выполняет
поручения и задания. _______ соблюдает нормы поведения в социуме, вредных
привычек не имеет.
В свободное время занимается жестовым пением, танцами.
Направлен на ПМПК в связи с окончанием обучения по основной
адаптированной общеобразовательной программе для глухих обучающихся со
сложной структурой дефекта (нарушение слуха и задержка психического
развития) и обучение по АОП профессионального образования.
Директор ГОБОУ «АШИ № 4» Г. Н. Потницева Педагогпсихолог Е. Н. Орешкина
Классный руководитель Е. В. Зорина
Характеристика
Характеристика
Характеристика
Характеристика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.