Характеристика личности младшего школьника.
ФИ – 6 лет. Родилась в городе ?. Состояние здоровья нормальное. санитарно-гигиеническое состояние культурно-бытовых условий хорошее. У ? есть отдельная комната, наличие хорошо оборудованного рабочего места, а также большого количества книг, что позволяет ей нормально развиваться.
Доброжелательное общение в семье, дружелюбные отношения между родителями и детьми. В семье царит согласие, конфликты случаются крайне редко.
Тип воспитания – демократический. В воспитании ребенка родители применяют терпение, используя метод рассуждения и убеждения. Родители интересуются успеваемостью ребенка, его успехами и неудачами, всегда оказывают поддержку и помощь.
Девочка очень скромная. К конфликтам относится нейтрально, сама в них не участвует.
? нравится учиться, узнавать что-то новое. Девочка любит заниматься музыкой, стремится получить как можно больше знаний.
Ответственно относится ко всем заданиям. Всё выполняет в срок. Соблюдает правила поведения в школе на уроке и на перемене.
Достаточно внимательная на уроках, хорошо развиты мышление, память, любит получать новые знания и активно участвует в учебном процессе, развит навык изложения как устной, так и письменной речи.
По отношению к учебной деятельности сохраняет дисциплинированность, ответственно относится к получению новых знаний.
Вывод: больше уделять внимание раскрытию в девочке творческих способностей, учить перебарывать свою стеснительность.
Вывод: Для этого необходимо уделять больше времени любимым занятиям девочки. Приучать её высказывать свое мнение.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.