Характеристика на слабого трудного ученика
Оценка 4.8

Характеристика на слабого трудного ученика

Оценка 4.8
doc
29.05.2022
Характеристика на слабого трудного ученика
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А слабой трудной ученицы.doc

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

 

ученицы 9* «Б» класса Учреждения образования

«Государственная общеобразовательная средняя

школа №1»

Екатерины, 1991 года рождения,

проживающей по адресу:

 

Екатерина учится в нашей школе с 2004 года. Была переведена по желанию матери из СШ №9 в 5 класс. На протяжении обучения Катя зарекомендовала себя как ученица со слабыми способностями и по результатам обследования психолога в настоящее время занимается по индивидуальной программе.

По характеру Катя доброжелательна, коммуникабельна с детьми младшего возраста или со взрослыми, а вот со сверстниками дружить не получается, сказывается умственное развитие и излишняя навязчивость.

Школа старается контролировать девочку, ведутся постоянные беседы и строгий контроль. Это проявление скорее всего носит характер того, что после школы ребенок не хочет идти домой, т.к. не чувствует дома должного внимания и понимания.

Семья, в которой воспитывается Катя, неполная. Отец с матерью в разводе. Мать на пенсии. Неоднократно была замечена в нетрезвом виде, поэтому семья находится в социально опасном положении. Бытовые условия, в которых проживает девочка, удовлетворительные, но в доме требуется ремонт.

Внешне Катя выглядит часто неаккуратно. Это говорит о том, что мать не старается научить девочку чистоплотности.

Физически девочка развита хорошо, имеет только плохое зрение. Поручения выполняет добросовестно, в классе отвечает за полив цветов. Посещает кружок при ЦДТ. В меру своих возможностей старается выполнить работу хорошо и всячески привлечь к себе внимание и заработать похвалу, которой ей не хватает дома.  

Школа оказывает должное внимание семье Екатерины. Ежемесячно проводятся рейды с посещением на дому. Девочке оказывается по возможности материальная и гуманитарная помощь.

Катя принимала участие в новогодних утренниках, где также получила подарки. В каникулярное время Катя всегда посещает оздоровительные школьные лагеря, если таковые организуются.

Последнее обследование девочки психологом показало, что девочка требует особого внимания со стороны взрослых.

 

 

Директор

учреждения образования                                              

 

Классный руководитель                                                


Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А ученицы 9* «Б» класса

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А ученицы 9* «Б» класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2022