Характеристика
ученика 1А класса школы №-
Иванова Матвея Максимовича, 09.09.2012 года рождения,
проживающего по адресу: улица -
Иванов Матвей обучается в МОУ СОШ № - с 01.09.2018 года по программе «Школа России». Ранее посещал ДОУ №120.
Живёт с опекунами. Мама следит за внешним видом ребёнка, посещает родительские собрания. У мальчика имеются все необходимые школьные принадлежности. Школу посещает регулярно, пропусков без уважительных причин нет. Физически ребёнок развит хорошо. Крепкий, выносливый. Вместе с отцом посещают спортивную секцию.
Период адаптации к школе проходил медленно и тяжело. Во время уроков не желал выполнять требуемую учителем работу. Кричал, издавал различные звуки, вел себя неадекватно. Мешал учителю и одноклассникам. На контакт с учителем не шел.
На сегодняшний момент также нетерпелив, неусидчив, ёрзает на стуле, быстро устаёт. На уроках занимается посторонними делами. Зачастую забывает приготовиться к уроку. Не может спланировать свою деятельность. Испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике. Программный материал усваивает с трудом, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении. Не может сосредоточиться на задании, требуется инструктаж при выполнении заданий и контроль над их выполнением. Деятельность неустойчивая. В ситуации проведения проверочных работ отмечается заторможенность ( медлительность, некоторые задания не выполняет ). Отмечается нарушение внимания. Темп работы медленный.
На переменах убегает с класса, прячется. Часто одноклассники его ищут по всей школе. Матвей задирается к детям с других классов, неоднократно его приводили другие учителя в класс, видно было, что его били другие дети, потому что плакал.
По математике считает до 20 и обратно. При решении примеров допускает ошибки. Часто не понимает смысла задач.
Читает Матвей монотонно слог + слово . Темп чтения составляет слов. При списывании и письме под диктовку в словах пропускает, путает буквы, не дописывает слова, нарушает границы предложения. Письменные работы в классе по русскому и математике часто не выполняет, либо не все задания.
В окружающем мире ориентируется. Иногда проявляет активность на уроках окружающего мира, но ответы, как правило, выкрикивает с места. Мальчик знает месяц своего рождения. Дни недели, времена года с подсказкой может назвать. Названия месяцев знает не все, по порядку назвать не может. Путается в обобщающих (категориальных) понятиях таких, как «звери», «насекомые». Вместо слов «овощи», «фрукты» употребил определение «еда». На уроках изо и технологии быстро теряет интерес к заданиям, не способен к волевым усилиям. Нуждается в дополнительных пояснениях учителя.
Мальчик эмоционально неуравновешен. В сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессивность, которые носят защитный характер.
Не умеет контролировать своё поведение, особенно это заметно на уроках физической культуры, музыки и во время перемен. Предпочитает бессмысленную беготню по коридору.
Директор школы:
Классный руководитель:
Март 2019 года
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.