Характеристика на слабого ученика 1 класса.

  • docx
  • 27.02.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Характнритика.docx

Характеристика

 ученика 1А класса школы №-

Иванова  Матвея Максимовича, 09.09.2012 года рождения,

проживающего по адресу: улица -

     Иванов   Матвей  обучается в  МОУ СОШ № -  с 01.09.2018 года  по программе «Школа России». Ранее посещал  ДОУ №120.

  Живёт с  опекунами.  Мама  следит  за внешним видом ребёнка, посещает родительские собрания. У мальчика имеются все необходимые школьные принадлежности. Школу посещает регулярно, пропусков без уважительных причин нет. Физически ребёнок  развит хорошо. Крепкий, выносливый. Вместе с отцом посещают спортивную секцию.  

    Период адаптации к школе проходил медленно и тяжело. Во время уроков не желал выполнять  требуемую учителем работу. Кричал, издавал  различные звуки, вел себя неадекватно. Мешал учителю и одноклассникам. На контакт с учителем не шел.

      На сегодняшний момент  также нетерпелив, неусидчив, ёрзает на стуле, быстро устаёт.  На уроках занимается посторонними делами.  Зачастую забывает приготовиться к уроку. Не может спланировать свою деятельность. Испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике Программный материал усваивает с трудом, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении. Не может сосредоточиться на задании, требуется  инструктаж при выполнении заданий и  контроль над их выполнением.  Деятельность неустойчивая. В ситуации проведения проверочных работ отмечается заторможенность ( медлительность, некоторые задания не выполняет ). Отмечается нарушение внимания. Темп работы медленный. 

    На переменах убегает с класса, прячется. Часто одноклассники его ищут  по всей школе.   Матвей задирается к детям с других классов, неоднократно его приводили другие учителя в класс, видно было, что его били другие дети, потому что плакал. 

    По математике считает до 20 и  обратно.  При решении примеров допускает  ошибки. Часто не понимает смысла задач.

    Читает Матвей   монотонно   слог + слово . Темп чтения составляет      слов. При списывании и письме под диктовку в словах пропускает, путает буквы,  не дописывает слова, нарушает границы предложения.  Письменные  работы в классе по русскому и математике часто не выполняет, либо не все задания.

      В окружающем мире ориентируется.  Иногда проявляет активность на уроках окружающего мира, но ответы, как правило,  выкрикивает с местаМальчик знает месяц своего рождения.  Дни недели, времена года  с подсказкой может назвать. Названия  месяцев знает не все,  по порядку назвать не может. Путается в  обобщающих (категориальных) понятиях таких, как «звери», «насекомые». Вместо слов  «овощи», «фрукты» употребил определение «еда».   На уроках изо  и технологии  быстро теряет интерес к заданиям, не способен к волевым усилиям. Нуждается в дополнительных пояснениях учителя.

       Мальчик эмоционально неуравновешен. В сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессивность, которые носят защитный характер.

 

 

Не умеет контролировать своё поведение, особенно это заметно на уроках физической культуры, музыки  и во время перемен.  Предпочитает бессмысленную беготню по коридору.

               

 

 

Директор школы:                                              

 

Классный руководитель:                                  

 

 

Март 2019 года