Характеристика на ученика 5 класса для предоставления на ПМПК
Оценка 4.7

Характеристика на ученика 5 класса для предоставления на ПМПК

Оценка 4.7
Особые потребности
docx
классное руководство
4 кл—5 кл
17.04.2023
Характеристика на ученика 5 класса для предоставления на ПМПК
ФИО ребёнка, 12 лет. Дата рождения _______________. В данной школе обучается с 1 класса. В других школах не учился, классы не дублировал. Обучается по программе 7.1 вида. Ребенок воспитывается в полной семье. Родители уделяют внимание воспитанию и обучению сына, посещают родительские собрания, принимают участие в жизни класса, поддерживают связь с классным руководителем, интересуются успехами сына.
Характеристика на ученика 5 класса на ПМПК.docx

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ученика 5 класса

_____________________________

 

ФИО ребёнка, 12 лет. Дата рождения _______________. В данной школе обучается с 1 класса. В других школах не учился, классы не дублировал. Обучается по программе 7.1 вида.

Ребенок воспитывается в полной семье. Родители уделяют внимание воспитанию и обучению сына, посещают родительские собрания, принимают участие в жизни класса, поддерживают связь с классным руководителем, интересуются успехами сына.

Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике, особенно это касается чтения.

Русский язык: У _________ наблюдается слабый словарный запас, серьезные трудности он испытывает в обучении русскому языку. Он допускает большое количество ошибок, связанных с нарушением лексических, грамматических, орфографических норм языка, а также с нарушением фонематического восприятия. Учебный материал запоминает медленно. Записи в тетрадях выполняются неаккуратно, допускает множество ошибок и исправлений.

Чтение: Техника чтения не соответствует норме - ниже, имеет недостаточный словарный запас. Обучающемуся трудно высказать своё элементарное суждение, сделать простой логический вывод. Проявляется слабость в памяти, в трудностях получения и сохранения информации, а также в трудностях ее воспроизведения. 

Математика: Счетные навыки в пределах 100000 не сформированы, что ведет к непониманию программного материала. Испытывает затруднения при вычислениях столбиком. Решение задач любого вида, геометрических построений и решение примеров вызывает затруднение. Недостаточно развито логическое мышление. Таблицу умножения не знает. Самостоятельные и контрольные работы выполняет всегда на «2». С доски списывает с неточностями.

Результаты по другим предметам очень слабые. Учебно-познавательная мотивация низкая. Домашние задания выполняет только на репродуктивном уровне, внимание неустойчивое, не способен к длительному напряжению и концентрации внимания над выполняемом задании. Рассеянный во время уроков, трудно переключается с одного вида деятельности на другой.

_________ не проявляет усилия при преодолении учебных трудностей. Ситуации успеха вызывают у ребёнка положительные эмоции. 

_________ посещает индивидуально – групповые занятия по математике и русскому языку. На уроках получает дифференцированные задания (обязательный минимум программного материала, уменьшение объёма задания или увеличение времени на выполнение задания).

Учится не в полную силу, не проявляет интерес к получению новых знаний, требует постоянного контроля со стороны учителя. На уроках большей частью равнодушный и пассивный, часто отвлекается, задания учителя выполняет с ошибками. Домашние задания выполняет не систематически. _________ не принимает активное участие в ходе урока, так как не уверен в правильности своих ответов. Наблюдается низкая активность внимания, повышенная утомляемость в конце учебного дня, жалобы на головную боль.

По характеру _________ – человек добрый, весёлый, он очень энергичный, жизнерадостный, с одноклассниками поддерживает хорошие отношения. Среди одноклассников есть друзья.

Занятия посещает систематически, пропуски только по уважительной причине.

Имеет достаточное общее физическое развитие. Мальчик посещает спортивные секции. Вредных привычек не имеет. Принимает участие в жизни класса. К учителям и взрослым относится с уважением. Правила поведения соблюдает, замечаний не имеет.

 

_______________ г



Директор школы ____________________

 

Классный руководитель _____________________

                                                  


 

ХАРАКТЕРИСТИКА на ученика 5 класса _____________________________

ХАРАКТЕРИСТИКА на ученика 5 класса _____________________________

Учится не в полную силу, не проявляет интерес к получению новых знаний, требует постоянного контроля со стороны учителя

Учится не в полную силу, не проявляет интерес к получению новых знаний, требует постоянного контроля со стороны учителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2023