В целях безопасности все имена и адрес изменен)
Характеристика на
Терентьеву Татьяну Артуровну, воспитанницу
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №19 г. Лениногорска» муниципального образования
«Лениногорский муниципальный район»
Республики Татарстан
Группа (возрастная) ___Средняя____
Домашний адрес: г. Лениногорск, пр. Шашина д.65 а ,кв 3.
Дата рождения:30.07.2014г.
Характеристика семьи:
Мать: Терентьева Оксана Дмитриевна, 1987 года рождения.
Место работы: ООО Авентура, компания Мир.
Образование: высшее
Контактная информация: 8-960-085…….
Отец: Терентьев Артур Васильевича ,1986 года рождения.
Место работы: НГДУ Лениногорскнефть.
Образование: высшее
Контактная информация:8-962-……….
Посещает муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №19 г. Лениногорска» с февраля 2022 года. За время пребывания в детском саду болела не часто. К детскому саду адаптировалась быстро. У Татьяны 5 группа здоровья.
Воспитывается в полной семье родными родителями, единственный ребенок.
Воспитанием ребенка занимаются оба родителя. Взаимоотношения в семье ровные, спокойные. Внешний вид отличается аккуратностью, опрятностью в одежде и прическе. Отношение родителей к дошкольному учреждению положительное, они заинтересованы в сотрудничестве с детским садом. Режим дня ребенка и рекомендации педагогов соблюдаются.
Антропологические измерения соответствуют среднему уровню для данного возраста. Нарушение движений, параличи не наблюдаются. Чувство равновесия и правильная осанка соблюдаются.
Степень подвижности ребёнка выражается в умеренной активности ,из-за состояния здоровья физически слабо развита, поэтому исключаются упражнения, требующие большого физического напряжения.
Социальное поведение ребёнка: умеет устанавливать контакты со сверстниками и взрослыми, вежлива, тактична.
Мелкая моторика развита по возрасту: присутствует согласованность действий рук, точность движений, сила рук слабая. Ведущая рука – правая. Работа на листе бумаги не вызывает затруднений.
У Татьяны познавательные интересы, любознательность сформированы на высоком уровне. Девочка отвечает на все поставленные вопросы педагога. Внимание легко привлекается, достаточно устойчивое, обычно легко переключается с одного вида деятельности на другой. Уровень зрительного, целостного восприятия, практической ориентировки на форму в норме. Наглядно-образное мышление в норме. Умение сравнивать и понимать динамическое изменение события сформировано.
У Татьяны фонетический строй речи соответствует возрастной норме, изолированно не все звуки произносит правильно.
Словарный запас соответствует средней возрастной группе. Свободно пользуется короткими простыми предложениями.
Количество и счёт: дифференцирует понятия «один -много», владеет количественным (порядковым) счётом в пределах 5, знает цифры от 1 до 5, соотносит цифру с соответствующим количеством предметов, сравнивает множества по количеству входящих в них элементов без счёта.
Восприятие цвета: имеет представление о цвете, различает цвета, все цвета называет правильно.
Восприятие формы: имеет представления о форме, группирует геометрические фигуры, выделяет по слову геометрические фигуры, различает и называет геометрические фигуры.
Восприятие величины: имеет представление о величине.
Временные представления: временные представления сформированы, ориентируется во времени суток, определяет и называет время года.
Представления о себе в ближайшем окружении сформированы: знания о себе, своей семье, о родственниках.
Девочка проявляет стойкий интерес к новой игрушке или игре, адекватно использует игрушку. Умеет использовать предметы-заместители. Вступая в ролевой диалог, отвечает на вопросы и задает их соответственно принятой роли. Хорошо взаимодействует в подгруппе детей, но не всегда выступает инициатором новых игр, идей. В играх занимает второстепенную роль. Всегда подчиняется игровым правилам.
Любит играть с куклами. Проявляет интерес к рисованию. Новым материалом овладевает постепенно и устойчиво, может работать продолжительное время, не отвлекаясь.
Личностные особенности: Если Татьяна не может найти носовой платок или игрушку проявляет плаксивость, на фоне этого наблюдается средний уровень тревожности ,не смотря на это Татьяна адекватно относится к родным, сверстникам, чувствует чувство привязанности, любви, добра, склонна прийти на помощь, аккуратна, чистоплотна, адекватно реагирует на эмоциональные реакции на одобрение и порицание. Навыки самообслуживания сформированы.
Заведующая МБДОУ «Детский сад №19»: _______________/Аглеева Н.В./
Старший воспитатель: _______________/Канзафарова Г.А./
Воспитатель: _______________/Салимова Г.Р./
Дата составления «___» ____октября_________20 год.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.