Характеристика на воспитанницу детского сада от воспитателя.
Оценка 4.6

Характеристика на воспитанницу детского сада от воспитателя.

Оценка 4.6
docx
26.02.2023
Характеристика на воспитанницу детского сада от воспитателя.
Характеристика на воспитанницу Детского сада..docx

В целях безопасности все имена и адрес изменен)

 

Характеристика на

Терентьеву Татьяну  Артуровну, воспитанницу

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад №19 г. Лениногорска» муниципального образования

«Лениногорский муниципальный район»

Республики Татарстан

 

Группа (возрастная) ___Средняя____

Домашний адрес: г. Лениногорск, пр. Шашина д.65 а ,кв 3.

Дата рождения:30.07.2014г.

Характеристика семьи:

Мать: Терентьева Оксана Дмитриевна, 1987 года рождения.

Место работы: ООО Авентура, компания Мир.

Образование: высшее

Контактная информация: 8-960-085…….

Отец: Терентьев Артур Васильевича ,1986 года рождения.

Место работы: НГДУ Лениногорскнефть.

Образование: высшее

Контактная информация:8-962-……….

Посещает муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №19 г. Лениногорска» с февраля 2022 года. За время пребывания в детском саду болела не часто. К детскому саду адаптировалась быстро. У Татьяны 5 группа здоровья. 

Воспитывается в полной семье родными родителями, единственный ребенок.

Воспитанием ребенка занимаются оба родителя. Взаимоотношения в семье ровные, спокойные.  Внешний вид отличается аккуратностью, опрятностью в одежде и прическе. Отношение родителей к дошкольному учреждению положительное, они заинтересованы в сотрудничестве с детским садом. Режим дня ребенка и рекомендации педагогов соблюдаются.

 Антропологические измерения соответствуют среднему уровню для данного возраста. Нарушение движений, параличи не наблюдаются. Чувство равновесия и правильная осанка соблюдаются.

Степень подвижности ребёнка выражается в умеренной активности ,из-за  состояния здоровья  физически слабо развита, поэтому  исключаются упражнения, требующие большого физического напряжения.

Социальное поведение ребёнка: умеет устанавливать контакты со сверстниками и взрослыми, вежлива, тактична.

 Мелкая моторика развита по возрасту: присутствует согласованность действий рук, точность движений, сила рук слабая. Ведущая рука – правая. Работа на листе бумаги не вызывает затруднений.

У Татьяны познавательные интересы, любознательность сформированы на высоком  уровне. Девочка отвечает на все поставленные вопросы педагога. Внимание легко привлекается, достаточно устойчивое, обычно легко переключается с одного вида деятельности на другой. Уровень зрительного, целостного восприятия, практической ориентировки на форму в норме. Наглядно-образное мышление в норме. Умение сравнивать и понимать динамическое изменение события сформировано.

У Татьяны фонетический строй речи соответствует возрастной норме, изолированно не все звуки произносит правильно.

Словарный запас соответствует средней возрастной группе. Свободно пользуется короткими простыми предложениями.

Количество и счёт: дифференцирует понятия «один -много», владеет количественным (порядковым) счётом в пределах 5, знает цифры от 1 до 5, соотносит цифру с соответствующим количеством предметов, сравнивает множества по количеству входящих в них элементов без счёта.

Восприятие цвета: имеет представление о цвете, различает цвета, все цвета называет правильно.

Восприятие формы: имеет представления о форме, группирует геометрические фигуры, выделяет по слову геометрические фигуры, различает и называет геометрические фигуры.

Восприятие величины: имеет представление о величине.

Временные представления: временные представления сформированы, ориентируется во времени суток, определяет и называет время года.

Представления о себе в ближайшем окружении сформированы: знания о себе, своей семье, о родственниках.

Девочка проявляет стойкий интерес к новой игрушке или игре, адекватно использует игрушку. Умеет использовать предметы-заместители. Вступая в ролевой диалог, отвечает на вопросы и задает их соответственно принятой роли. Хорошо взаимодействует в подгруппе детей, но не всегда выступает инициатором новых игр, идей. В играх занимает второстепенную роль. Всегда подчиняется игровым правилам.

Любит играть с куклами. Проявляет интерес к  рисованию. Новым материалом овладевает постепенно и устойчиво, может работать продолжительное время, не отвлекаясь.

Личностные особенности:  Если Татьяна не может найти носовой  платок или игрушку проявляет плаксивость, на фоне этого наблюдается  средний  уровень тревожности ,не смотря на это Татьяна адекватно  относится  к родным, сверстникам, чувствует  чувство привязанности, любви, добра, склонна прийти на помощь, аккуратна, чистоплотна, адекватно реагирует на  эмоциональные реакции на одобрение и порицание. Навыки самообслуживания сформированы.

 

 

Заведующая МБДОУ «Детский сад №19»: _______________/Аглеева Н.В./

    Старший воспитатель:                               _______________/Канзафарова Г.А./

Воспитатель:                                                _______________/Салимова Г.Р./

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата составления «___» ____октября_________20    год.


 

В целях безопасности все имена и адрес изменен)

В целях безопасности все имена и адрес изменен)

Временные представления: временные представления сформированы, ориентируется во времени суток, определяет и называет время года

Временные представления: временные представления сформированы, ориентируется во времени суток, определяет и называет время года
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2023