Характеристика
Багаевой Екатерины Витальевны
обучающейся 6 «А» класса, 19.07.2006 года рождения, проживающей по адресу:
Томская область, Асиновский район, г. Асино, ул. Гидролизная, д. 22 Б, кв.1
Диагноз: СНТ-III степени, F-83, протокол от 14.03 2018,
регистрационный № 76, особенности латерализации – правая рука.
Екатерина обучается по образовательной программе: АООП НОО для обучающихся с нарушениями слуха (основание: вариант 2.2. по ФГОС для обучающихся с ОВЗ).
Воспитательная функция семьи. Екатерина проживает в полной семье, где характер отношений удовлетворительный, особенности общения членов семьи благоприятные. Родители активно занимаются воспитанием дочери. Целенаправленно формируют у неё положительное отношение к школе, к труду, к обществу. Добросовестно выполняют поручения классного руководителя, касающиеся учёбы, посещают родительские собрания. Материальные и бытовые условия удовлетворительные. Внешний вид Екатерины всегда опрятный.
Особенности учебной деятельности Учебная мотивация у Екатерины сформирована, она старается быть успешной во всех направлениях, умеет анализировать, сравнивать, делать простые выводы, может осуществлять мыслительные операции без опоры на наглядный материал.
Литературное чтение. Чтение достаточно осознанное, но мало выразительное, без соблюдения логических пауз и интонации конца предложения. Темп чтения несколько замедленный, слова наиболее сложные по структуре прочитывает по слогам, знакомые слова читает легко, бегло и быстро, при этом соблюдает правила орфоэпии. Понимает смысловую нагрузку вопросов прочитанного материала. Ошибок (пропуск, замена, искажение) делает не много, но при повторном перечитывании текста допускает те же ошибки. Подробный пересказ текста затруднён, рассказ мало эмоционален. При чтении «по цепочке» следит за ходом чтения, улавливает ошибки при чтении, допущенные одноклассниками.
По русскому языку правила знает недостаточно и не всегда понимает, как их применять. Графо-моторные навыки сформированы, почерк отличается лёгкой небрежностью. Самостоятельно определяет род существительных по окончаниям начальной формы. Орфографически правильно списывает и пишет под диктовку слова, простые предложения, проверяет написанное. Изученные правила на письме применять умеет. Производит разбор слова по составу (находит окончание, выделяет корень, приставку, суффикс), иногда допускает ошибки.
По математике трудности вызывает решение задач. Математическая речь не сформирована в полном объёме. Вычислительные навыки имеют средний уровень (недостаточно знает таблицу умножения, испытывает трудности при устном счёте). При работе с именованными числами допускает ошибки. Решает примеры на сложение и вычитание в пределах 1 000 000, иногда допускает вычислительные ошибки. Задания на порядок выполнения действий усвоила. При решении составных задач требуется помощь учителя. При вычислениях на умножение и деление многозначных чисел также требуется помощь учителя.
По окружающему миру материал усваивает слабо. Познавательные функции дефицитарны в звене когнитивного компонента деятельности. Элементарные представления о себе, о семье, о школе имеет. Представления о стране, природе, городе в котором живёт, несколько ограничены. В целом имеет недостаточный объём знаний по окружающему миру.
Особенности личностной сферы.
Основные признаки: тяжело переносит обиды, огорчения, чувствительна к чужому мнению.
Привлекательные черты: проявляет стремление к лидерству, отношение к сверстникам выражается в общительности, уступчивости; никогда не отказывает в помощи окружающим, всегда отзывчива, миролюбива, добродушна. Охотно участвует в общественной жизни класса, школы.
М.П. И.О. директора: ________________________/Н.С. Фролова/
Классный руководитель:_________________/Р.И. Моисеева/
15.02.2019 г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.