Характеристика
Ивановой Валерии Витальевны
обучающейся 6 «А» класса, 21.04.2006 года рождения, проживающей по адресу:
Томск, ул. Дальне-Ключевская, дом 16 Б, кв.134
Диагноз: СНТ-III степени, F-80.82, от 23.04.2014, протокол № 134
Особенности латерализации – правая рука
Валерия обучается по образовательной программе: АООП НОО для обучающихся с нарушениями слуха (основание: вариант 2.2. по ФГОС для обучающихся с ОВЗ). Без уважительной причины школу не пропускает, на уроки не опаздывает, к урокам готовится ответственно.
Воспитательная функция семьи: Валерия проживает в полной семье, где характер отношений удовлетворительный, особенности общения членов семьи благоприятные. Родители активно занимаются воспитанием дочери, целенаправленно формируя у неё положительное отношение к школе, к труду, к обществу. Мария Анатольевна – мама Валерии, добросовестно выполняет все поручения классного руководителя и воспитателя, касающиеся учёбы, внеурочных мероприятий, ответственно относится к выполнению домашнего задания, посещает все родительские собрания. Наблюдение у сурдолога и лечение ребёнка – проводит своевременно. Материальные и бытовые условия удовлетворительные. Внешний вид Валерии всегда опрятный.
Чтение, развитие речи, грамматика.
С увеличением скорости чтения у Валерии несколько увеличилось количество ошибок-добавлений, которые не противоречат смыслу содержания. Такие добавления (чаше всего это союз и) облегчают ученице восприятие последующей части предложения, а также косвенно свидетельствуют о развитии грамматического строя речи Валерии.
В процессе чтения иногда нарушает правила орфоэпии, читает голосом нормальной громкости. Понимает то, о чём читает, активно интересуется значением незнакомых слов. Элементарный диалог поддерживает, на поставленные вопросы по тексту даёт краткие и элементарно развёрнутые ответы. Знакомый, отработанный речевой материал на слуховой основе (за экраном) воспринимает адекватно.
При списывании слово воспринимает как единицу, между словами соблюдает расстояние без напоминания, старается писать красиво и правильно. Отработанные правила письма применяет. Темп деятельности в процессе письма средний. Почерк сформирован.
Математика. Навык счёта автоматизирован. При сравнении числовых выражений (на сколько больше, на сколько меньше, во сколько больше, во сколько меньше) иногда испытывает трудности, при этом легко берёт помощь педагога. При сравнении составных именованных чисел допускает ошибки. При решении простых текстовых задач в одно-два-три действия также испытывает трудности, не всегда самостоятельно переводит решение в запись. Выполняет действия с многозначными числами, но из-за невнимательности допускает ошибки.
Природоведение. Элементарные представления о себе, о семье, о школе, о Томске имеет. Представления о мире, стране, окружающей природе ограничены.
Трудовая и изобразительная деятельность. С удовольствием занимается творческой деятельностью, порядок на рабочем месте всегда поддерживает. Самоконтроль в процессе выполнения трудовых операций высокий.
Особенности личностной сферы.
Основные признаки: чувствительность к чужому мнению.
Привлекательные черты: по отношению к сверстникам проявляет общительность, уступчивость; никогда не отказывает в помощи окружающим, всегда отзывчива, миролюбива, добродушна. Стремится к лидерству.
И.О. директора: ________________________/Н.С. Фролова/
Классный руководитель: _________________/Р.И. Моисеева/
М.П.
07.05.2019 г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.