Характеристика обучающейся К.В. (Начальная школа слабослышащее отделение)

  • doc
  • 21.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Характеристика Каличкиной.doc

Характеристика

Каличкиной Виолетты Александровны

027.12.2007 года рождения, проживающей по адресу:

г. Томск, пер. Измайловский, д.5

Диагноз: СНТ-III степени, F-81, H-90.6

от  01.06.2016 года, протокол №275,

Особенности латерализации – правая рука.

 

Виолетта обучается в 4 «А» классе отделения слабослышащих детей по образовательной программе АООП НОО для слабослышащих обучающихся с учётом варианта 2.2 по ФГОС для обучающихся с ОВЗ по слуху с 01.10.2016 года. Без уважительной причины школу не пропускает, на уроки не опаздывает, к урокам всегда готова.

Воспитательная функция семьи: Виолетта проживает с папой, братом Сашей, бабушкой Валентиной Гавриловной. Воспитанием дочери занимается отец – Каличкин Александр Александрович, целенаправленно  формирует у ребёнка положительное отношение к школе, к труду, к себе. Характер отношений в семье  удовлетворительный, особенности общения благоприятные. Ежедневно сопровождает ребёнка из школы домой. Связь с отцом и бабушкой, с целью постоянного контроля за жизнедеятельностью девочки в школе и дома – регулярная. Александр Александрович выполняет все поручения классного руководителя и воспитателя, касающиеся учёбы, внеурочных мероприятий ребёнка. Ответственно относится к выполнению с Виолеттой домашнего задания. Посещает родительские собрания. Наблюдение у сурдолога и лечение ребёнка – проводит своевременно.

Воспитательный потенциал семьи: материальные и бытовые условия удовлетворительные. Ребёнок обеспечен сезонной одеждой и обувью, имеется в наличии спортивная и парадная форма. Внешний вид девочки не всегда опрятный.

 Особенности учебной деятельности

При постоянном контроле и помощи со стороны педагога, работает старательно, к процессу обучения относится адекватно.

Развитие речи, грамматика, чтение. Виолетта учится в меру своих возможностей. В организации собственного речевого поведения не испытывает трудности, словарный запас достаточный, соответствует возрасту, отлично оперирует знакомым речевым материалом.

При списывании слово воспринимает как единицу, между словами соблюдает расстояние без напоминания, но не старается писать красиво и правильно.  Темп деятельности в процессе письма замедленный. Допускает ошибки конфигурации букв (недописывание нужных элементов) отграничение речевых единиц (неправильный перенос, пропуск точки, запятой, отсутствие заглавной буквы). Почерк находится в стадии формирования.

Демонстрирует замедленное слоговое чтение. Читает тихим голосом. Пытается угадать слово, чтобы быстрее его прочитать. Элементарный диалог поддерживает, на поставленные вопросы по тексту даёт краткие и элементарно развёрнутые ответы.

Математика. Навык счёта автоматизирован. При сравнении числовых выражений (на сколько больше, на сколько меньше) иногда испытывает трудности, при этом пользуется помощью педагога. Простые текстовые задачи в одно-два действия самостоятельно решает, но перевести в запись не может.

Природоведение. Элементарные представления о себе, о семье, о школе имеет. Представления о стране, природе, городе в котором живёт несколько ограничены.

Трудовая и изобразительная деятельность. С удовольствием занимается творческой деятельностью, но порядок на рабочем месте не поддерживает. Не обращает внимание на качество и аккуратность. Самоконтроль в процессе выполнения трудовых операций затруднён.

Особенности личностной сферы.

Основные признаки: чувствительность к чужому мнению.

Привлекательные черты: по отношению к сверстникам проявляет общительность, уступчивость; никогда не отказывает в помощи окружающим, всегда отзывчива, миролюбива, добродушна. К лидерству не стремится. Очень тяжело переносит обиды, огорчения.

М.П.

                        Директор: ________________________/А.В. Маланина/

                         Классный руководитель: _________________/Р.И. Моисеева/