Характеристика для психолога
Оценка 4.9

Характеристика для психолога

Оценка 4.9
Документация
doc
классное руководство
1 кл
29.03.2018
Характеристика для психолога
Характеристика для прохождения психолога на ученика (ученицу), которую в дальнейшем необходимо направить по желанию родителей на комиссию ПМПК, в связи с затруднениями в обучении по программе. В характеристике описаны достижения и затруднения ребенка по каждому предмету. (Образец характеристики на ученицу 1 класса)Характеристика
характеристика для психолога.doc
Характеристика  на ученицу 1 класса МОБУ ООШ №17  _________________года рождения,  проживающую  по адресу Краснодарский край Лабинский район _____________ 1.Общая осведомленность          Ребенок с трудом вступает в контакт, имеет недостаточный уровень знаний  о себе, своей семье, окружающем мире. Кругозор ограничен. Словарь беден,  неточен. 2. Моторика           Наблюдается несовершенство общей моторики, общая вялость. У ребенка наблюдаются затруднения в умении пользоваться ножницами на  уроках технологии. Наблюдается  затруднение моторных навыков графической  деятельности, __________ испытывает затруднения в написании букв, слов,  цифр. 3. Особенности восприятия           Основные цвета знает, геометрические формы, величину не знает или  путает, испытывает трудности при узнавании объекта; трудности в восприятии  сюжетного изображения (сюжет в целом не воспринимает, перечисляет  изображенное). 4. Особенности внимания           _________  не умеет длительно сосредоточиться на каком­либо деле;  неспособна к распределению и переключению внимания с одного вида  деятельности на другой.  Проявляет рассеивание внимания на второстепенное с  потерей основного, наблюдаются значительные трудности сосредоточения,  недостаточный уровень произвольности внимания. 5. Особенности памяти           Сохранение информации затруднено (буквы путает, из­за чего испытывает  затруднения в воспроизведении слогового чтения, цифр не знает); преобладает  механическая память. При воспроизведении материала постоянно забывает  детали, нуждается в наводящих вопросах, привносит вымышленные  заимствования, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной  смысл, допускает многочисленные ошибки в последовательности  воспроизведения, искажает смысл; концентрируется на второстепенных  объектах, не улавливает главную мысль содержания. 6. Особенности мышления             Не  устанавливает причинно­следственные связи; при выполнении задания нуждается в постоянной опоре на образец и испытывает затруднения в  выполнении задания по образцу, испытывает необходимость в постоянной  помощи учителя; последовательность действий при выполнении задания не  устанавливает или устанавливает с помощью; непоследовательна и нелогична в  своих суждениях. 7. Особенности поведения              Девочка подвижна, эмоциональна. Взаимоотношения с окружающими  сверстниками и старшими доброжелательные, так как Вероника общительна. На  замечания взрослых реагирует. Доминирующие увлечения и интересы слабо  выражены.  Адекватно относится к родным, сверстникам. Родители воспитанием ребенка занимаются, родительские собрания посещают регулярно, интересуются  успеваемостью дочери.  8. Работоспособность              Работоспособность низкая. _______ утомляема, истощаема, рассеяна на  уроках, неусидчива. Наблюдаются резкие колебания работоспособности на  протяжении урока, дня, недели; темп работы замедлен. 9. Характеристика устной речи              Имеет лексический запас. Предложения, употребляемые ребенком чаще  всего нераспространенные, неполные; строит высказывания с помощью педагога. 10. Характеристика школьно­значимых умений               При выполнении заданий способна осуществлять контроль частично за  собственной деятельностью по наглядному образцу. 11. Оценка учебных навыков по  предметам Программный материал усваивает на низком уровне. Математика: Испытывает значительные затруднения в осуществлении  математических операций ( т.к. не знает цифр первого десятка); соотношении   числа и цифры. Чтение: Осуществляет чтение слов с трудом (т.к. не знает всех букв, путает  звуки), способ чтения ­ побуквенное, пересказ по наводящим вопросам,  фрагментарный. Русский язык: Испытывает затруднение в написании букв и слов по образцу,  под диктовку буквы воспроизводить на письме не может. 12. Отношение к учебной деятельности           Учебная мотивация не сформирована: во время урока на слова учителя не  реагирует; не понимает, что во время урока надо сидеть, слушать и работать;  играет с учебными принадлежностями, как маленький ребенок. Принимает  направляющую помощь взрослого. Навыками самообслуживания и трудовыми  навыками владеет слабо (на физкультуру переодевается с помощью учителя,  подготовку к уроку осуществляет с помощью сверстников и учителя). Дата :   24.01.2018 год Директор МОБУ ООШ №17      __________   __________________________ Классный руководитель             __________    Астанина Кристина Владимировна

Характеристика для психолога

Характеристика для психолога

Характеристика для психолога

Характеристика для психолога
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018