Характеристика для прохождения психолога на ученика (ученицу), которую в дальнейшем необходимо направить по желанию родителей на комиссию ПМПК, в связи с затруднениями в обучении по программе. В характеристике описаны достижения и затруднения ребенка по каждому предмету. (Образец характеристики на ученицу 1 класса)Характеристика
характеристика для психолога.doc
Характеристика
на ученицу 1 класса МОБУ ООШ №17 _________________года рождения,
проживающую по адресу Краснодарский край Лабинский район _____________
1.Общая осведомленность
Ребенок с трудом вступает в контакт, имеет недостаточный уровень знаний
о себе, своей семье, окружающем мире. Кругозор ограничен. Словарь беден,
неточен.
2. Моторика
Наблюдается несовершенство общей моторики, общая вялость.
У ребенка наблюдаются затруднения в умении пользоваться ножницами на
уроках технологии. Наблюдается затруднение моторных навыков графической
деятельности, __________ испытывает затруднения в написании букв, слов,
цифр.
3. Особенности восприятия
Основные цвета знает, геометрические формы, величину не знает или
путает, испытывает трудности при узнавании объекта; трудности в восприятии
сюжетного изображения (сюжет в целом не воспринимает, перечисляет
изображенное).
4. Особенности внимания
_________ не умеет длительно сосредоточиться на какомлибо деле;
неспособна к распределению и переключению внимания с одного вида
деятельности на другой. Проявляет рассеивание внимания на второстепенное с
потерей основного, наблюдаются значительные трудности сосредоточения,
недостаточный уровень произвольности внимания.
5. Особенности памяти
Сохранение информации затруднено (буквы путает, изза чего испытывает
затруднения в воспроизведении слогового чтения, цифр не знает); преобладает
механическая память. При воспроизведении материала постоянно забывает
детали, нуждается в наводящих вопросах, привносит вымышленные
заимствования, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной
смысл, допускает многочисленные ошибки в последовательности
воспроизведения, искажает смысл; концентрируется на второстепенных
объектах, не улавливает главную мысль содержания.
6. Особенности мышления
Не устанавливает причинноследственные связи; при выполнении задания
нуждается в постоянной опоре на образец и испытывает затруднения в
выполнении задания по образцу, испытывает необходимость в постоянной
помощи учителя; последовательность действий при выполнении задания не
устанавливает или устанавливает с помощью; непоследовательна и нелогична в
своих суждениях. 7. Особенности поведения
Девочка подвижна, эмоциональна. Взаимоотношения с окружающими
сверстниками и старшими доброжелательные, так как Вероника общительна. На
замечания взрослых реагирует. Доминирующие увлечения и интересы слабо
выражены. Адекватно относится к родным, сверстникам. Родители воспитанием
ребенка занимаются, родительские собрания посещают регулярно, интересуются
успеваемостью дочери.
8. Работоспособность
Работоспособность низкая. _______ утомляема, истощаема, рассеяна на
уроках, неусидчива. Наблюдаются резкие колебания работоспособности на
протяжении урока, дня, недели; темп работы замедлен.
9. Характеристика устной речи
Имеет лексический запас. Предложения, употребляемые ребенком чаще
всего нераспространенные, неполные; строит высказывания с помощью педагога.
10. Характеристика школьнозначимых умений
При выполнении заданий способна осуществлять контроль частично за
собственной деятельностью по наглядному образцу.
11. Оценка учебных навыков по предметам
Программный материал усваивает на низком уровне.
Математика: Испытывает значительные затруднения в осуществлении
математических операций ( т.к. не знает цифр первого десятка); соотношении
числа и цифры.
Чтение: Осуществляет чтение слов с трудом (т.к. не знает всех букв, путает
звуки), способ чтения побуквенное, пересказ по наводящим вопросам,
фрагментарный.
Русский язык: Испытывает затруднение в написании букв и слов по образцу,
под диктовку буквы воспроизводить на письме не может.
12. Отношение к учебной деятельности
Учебная мотивация не сформирована: во время урока на слова учителя не
реагирует; не понимает, что во время урока надо сидеть, слушать и работать;
играет с учебными принадлежностями, как маленький ребенок. Принимает
направляющую помощь взрослого. Навыками самообслуживания и трудовыми
навыками владеет слабо (на физкультуру переодевается с помощью учителя,
подготовку к уроку осуществляет с помощью сверстников и учителя).
Дата : 24.01.2018 год
Директор МОБУ ООШ №17 __________ __________________________
Классный руководитель __________ Астанина Кристина Владимировна
Характеристика для психолога
Характеристика для психолога
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.