ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Наталья Бокач Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Характеристика и классификация детских игр народов Крыма

Характеристика и классификация детских игр народов Крыма

В дошкольном возрасте происходит зарождение и становление отношений к другим людям. Опытом этих первых отношений обуславливается дальнейшее развитие личности ребенка и особенности его самосознания как человека, его отношение к окружающему, его поведение среди людей. Множество негативных и деструктивных явлений среди молодежи, таких как жестокость, повышенная агрессивность, отчужденность, недоверие, закладываются еще в раннем и дошкольном детстве. Проблемы гражданского воспитания и формирования культуры межэтнического общения для Крымского полуострова актуальны, так как он является полиэтничным регионом. В этой связи особое значение приобретает проблема всестороннего этнического просвещения и привития навыков толерантного взаимодействия через образовательные учреждения, поскольку этот путь является наиболее эффективным средством предупреждения этнической нетерпимости. Особенная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре — этому важнейшему виду деятельности. Игра является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально — волевых качеств. В игре реализуются потребность воздействия на мир. Она же вызывает существенное изменение в психике ребенка. В настоящее время у психологов, педагогов, родителей возникла потребность в совершенствующихся методах психолого-педагогического воздействия игровых методов на формирующуюся личность ребенка с целью развития интеллектуальных, творческих способностей, формирования нравственно - патриотических качеств, положительных взаимоотношений детей со сверстниками вне зависимости от национальности, с близкими и окружающими людьми, закрепляющие положительные тенденции в развитии старшего дошкольника. Культурное наследие любого народа передаётся из поколения в поколение, постепенно развивая и обогащая внутренний мир ребёнка. Трудно представить себе ребенка без игры, а существование культуры без игровых форм деятельности . Характер многих детских игр имеет важнейшее значение для умственного и физического, художественного и нравственного воспитания. Познавательная деятельность ребенка формируется в развивающей игре. В играх с игрушками и разными предметами у ребенка происходит накопление чувственного опыта. Сенсорное развитие и логическое мышление ребенка развивается в дидактической игре. Дидактические игры формируют у ребенка интерес к решению умственных задач. Подвижные игры соревновательного характера пробуждают активность каждого ребенка, они учат подчиняться определенным правилам, что организует, дисциплинирует и сплачивает играющих . Игра, являясь основным видом деятельности дошкольника, оказывает многогранное влияние на психическое развитие ребенка. В ней дети овладевают новыми навыками и умениями, знаниями. Только в игре осваиваются правила человеческого общения. Вне игры не может быть достигнуто полноценное нравственное и волевое развитие ребенка, вне игры нет воспитания личности.

  • Исследовательские работы
  • Повышение квалификации
  • Воспитательная работа
  • Дошкольное образование
  • Доп. образование взрослых

Все файлы материала: