Данный материал может использовать классный руководитель при составлении плана воспитательной работы для 1 класса. В материале описывается познавательная активность детей на уроках и во внеурочное время, отношение родителей (законных представителей) к учебно-воспитательному процессу класса. Неотъемлемой частью характеристики коллектива является социальное положение учащихся. Его описание размещено в данном документе.
Характеристика классного коллектива.docx
Характеристика классного коллектива
В 1 классе обучается __ учащихся, из них __ девочек и __
мальчиков. Все учащиеся были зачислены в класс 1 сентября. Одна ученица
(ФИ ученика) обучается повторно, первый год она обучалась в г. (название
города), изза не усвоения программного материала оставлена на повторный
год обучения.
До поступления в школу ___ детей посещали детский сад, 1 человек
(ФИ ученика) воспитывался дома, но с января посещал школу будущего
первоклассника.
Мотивация к обучаемости учеников класса:
высокая – 10 учеников, средняя – 7 учеников, низкая – 4 ученика.
запас, отмечено недоразвитие связной речи.
К сожалению, у большинства первоклассников слабый словарный
Есть дети, которые уже владеют навыками самообслуживания, умеют
помогать друг другу. Некоторые дети до сих пор не умеют писать цифры, не
знают букв; путаются в отношении «праволево».
Практически все учащиеся адаптировались к новым условиям
жизнедеятельности. Но есть и такие дети, которые с трудом адаптируются к
школьной жизни, требованиям учителя (ФИ учеников). Они обладают
неустойчивым вниманием, часто отвлекаются, шумят, выкрикивают с места.
Есть и такие дети, которые находятся постоянно в возбужденном
состоянии, торопятся быстрее сделать работу, чтобы сообщить всем об этом
(ФИ ученика), но зачастую эта работа оказывается выполненной неправильно,
либо небрежно. Тревожит и тот факт, что у некоторых детей проявились
признаки завышенной самооценки.
Есть ученики, которые внимательны и активны на уроке, имеют
достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К
таким учащимся необходимо отнести: (ФИ учеников).
В классе есть ученики, которые пока присматриваются,
осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую
активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются
с учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал. Это: (ФИ
учеников).
Есть и такой ребенок, который все воспринимает, все понимает,
что от него требуется, но инициативы не проявляет и считает, что это ему и
не оченьто нужно («Я все знаю») – ФИ ученика. Но во время ответов очень
рассудителен, правильно оценивает ситуацию, только ему постоянно надо
напоминать, что надо все делать вовремя.
читаю бегло, целыми словами.
В классе только 10 читающих детей, трое из них (ФИ учеников) Процесс обучения учащихся строится на основе деятельностного
подхода.
Родители постоянно интересуются достижениями своих детей в
учебной и внеклассной деятельности, но есть и те, кто предпочитает занимать
позицию зрителя при проведении коллективных творческих дел в классе.
Социальное положение учеников класса:
2 ребёнка имеют одного из родителей (12 %);
1 ученица находится под опекой бабушки (6%);
4 ребёнка из многодетной семьи (24%);
2 опекаемых (12%);
1 ребёнок ОВЗ (6%);
3 ребёнка из малообеспеченных семей (18 %).
В большинстве семей созданы необходимые условия для выполнения
домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью.
Родительские собрания посещают не все родители.
В этом году предстоит большая работа по успешной адаптации
детей к школьной жизни, а также по формированию коллектива, воспитанию
чувства дружбы и товарищества.
Характеристика классного коллектива
Характеристика классного коллектива
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.