Характеристика классного коллектива.(3 класс)
Оценка 4.6

Характеристика классного коллектива.(3 класс)

Оценка 4.6
Документация
doc
классное руководство
3 кл
05.03.2019
Характеристика классного коллектива.(3 класс)
Характеристика классного коллектива "МАОУ СОЩ№29" Свердловской области, город Ревда, 3"в" класса. Классный руководитель: Тюрикова Татьяна Викторовна. Разделы: 1.Общие сведения о классе. 2.Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы. 3.Характер общения учащихся в группе. 4.Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся. 5.Творческий потенциал и творческая активность учащихся.
Характеристика классного коллектива.doc
Характеристика классного коллектива Классный руководитель: Тюрикова Татьяна Викторовна 1.Общие сведения о классе 3 в класс – общеобразовательный класс. Обучается в нём 25 человек: 17 девочек и 8 мальчиков. Большинство ребят 2008 года  рождения , есть учащиеся 2007 года рождения (4 чел.)  Коллектив формировался с  первого класса, основной его состав сохранился до сих пор (25 чел.). Изначально  коллектив был сформирован из выпускников дошкольных учреждений. Большинство  учащихся класса проживают недалеко от школы. Пропускающих занятия без  уважительных причин учащихся нет. По отношению к учителям и классному  руководителю класс доброжелателен. По отношению к занятиям класс  дисциплинирован и организован, за исключением нескольких человек (Самаркина  Никиты). Дети посещают городские кружки ( ДК СУМЗ, ДК Цветники), кружки  в школе. 2. Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы Класс дружный, но как коллектив сформирован ещё не достаточно хорошо.  Ребята со  всей ответственностью относятся к своим поручениям, однако руководят они  преимущественно по инструкции классного руководителя. По результатам наблюдений  учащихся, изолированных и замкнутых в себя нет. Все принятые. Малообщительных  учащихся нет. В классе имеются 1 лидер: 1) Трудовишникова Анна – положительный лидер. (Всем  пример, правая рука классного руководителя. 3. Характер общения учащихся в группе Класс дружный. Очень хорошо развиты чувства товарищества: взаимопомощь и  взаимовыручка. (Не понял, не выполнил, забыл, не принёс – обратись к однокласснику,  тебя выручат!) Взаимоотношения между мальчиками и девочками доверительные.  «Задира» ­ Светличный Савелий. Ребята общительные, добрые, отзывчивые. Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся Работоспособность учащихся на уроках средняя, внимание устойчивое. Большинство  ребят со слуховым типом памяти и способны анализировать, обобщать, делать  самостоятельные выводы. Учеников с замедленным типом мыслительной деятельности  мало. Познавательная активность ребят средняя, они с удовольствием учатся и ходят в  школу. 5. Творческий потенциал и творческая активность учащихся Самостоятельность и инициативу в физическом труде проявляют большинство  учащихся класса. Все ребята охотно участвуют в классных и школьных мероприятиях.   После мероприятия обязательно обсуждают, что было не так, и стараются сами  осознать свои ошибки. Но самостоятельно организовать свою деятельность ещё не  могут. Учащимся необходима помощь, подсказка, толчок к деятельности со стороны  классного руководителя или старших. Учащихся с высоким уровнем общих  специальных способностей, склонных к проявлению фантазии и нестандартно мыслящих:  Трудовишникова Анна, Мельников Максим, Кожевникова Милена,  Гайнитдинова Валерия и др.. 6. Уровень воспитанности членов коллектива, усвоение ими социального  опыта Не все ребята класса из благополучных семей.  У учащихся не в достаточной степени  сформировано чувство долга и ответственности.  Дисциплина на уроках  удовлетворительная, но вне занятий желает лучшего. В перемену некоторые ребята  любят поиграть в догонялки, толкают друг друга, громко разговаривают, стараясь  перекричать друг друга. Иногда допускают употребление нецензурных выражений. В  общественных местах некоторые учащиеся класса могут вести себя вызывающе и не  скромно. К ним относятся Курзякова София. Причина плохого поведения –  недостаточно сформированные понятия культуры поведения, духовно­нравственные  ценности и правила общения. 7. Уровень физического развития и здоровья школьников Абсолютно здоровых детей в классе нет. Большинство учащихся имеют  подготовительную физкультурную группу. Часть детей – специальную группу. Они не  привлекаются к участию в спортивных эстафетах, пробегах. Им рекомендованы  умеренные физические нагрузки. Учащихся имеют вторую группу здоровья. Это  связано в основном с нарушением осанки, либо с нарушением зрения. Часто болеющих  детей в классе двое ( Городко Максим и Кохненко Миша). 8. Вредные привычки и склонность к правонарушениям «Трудных детей» и учащихся, стоящих на учёте в КДН, ПДН и внутришкольном учёте  нет. Так же в классе не выявлены учащиеся, склонные к воровству, курению,  бродяжничеству и к распитию алкогольных напитков. 9. Характеристика семей учащихся Большинство детей воспитываются в полных семьях, в доброжелательной атмосфере.   Четверо детей из многодетных семей. Большинство родителей регулярно интересуются жизнедеятельностью класса и достижениями своих детей. Особенно активны члены  родительского комитета: Захарова Ирина Анатольевна, Трудовишникова Юлия  Валерьевна. Родители систематически посещают родительские собрания (численность  не менее 18 человек) 10.Выводы и предложения: 1. Классный коллектив находится на средней стадии формирования. Поэтому  необходимы мероприятия по сплочению классного коллектива; 2. Большинство учащихся класса занимаются хорошо. Они добрые,  жизнерадостные, активные. Но не всегда проявляют творчество,  самостоятельность и инициативу. Культура поведения и навыки общения многих  учащихся сформированы недостаточно; 3. Необходимо дальнейшее проведение мероприятий по духовно­нравственному  воспитанию учащихся с целью формирования у них системы ценностей, с позиции которых они будут оценивать свои действия и поступки.

Характеристика классного коллектива.(3 класс)

Характеристика классного коллектива.(3 класс)

Характеристика классного коллектива.(3 класс)

Характеристика классного коллектива.(3 класс)

Характеристика классного коллектива.(3 класс)

Характеристика классного коллектива.(3 класс)

Характеристика классного коллектива.(3 класс)

Характеристика классного коллектива.(3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2019