Характеристика на дошкольника
Оценка 4.6

Характеристика на дошкольника

Оценка 4.6
Особые потребности
docx
психологическая работа +1
Детсад
02.03.2018
Характеристика на  дошкольника
характеристика на ребенка средней группы детского сада, с особыми потребностями и тяжелым нарушением речи для определения его дальнейшего образовательного маршрута с рекомендацией обращения в психолого - медико - педагогическую комиссию за консультацией определения уровня развития ребенка в рамках инклюзивного образования.характеристика на ребенка с особыми потребностями
характеристика.docx
ПСИХОЛОГО ­ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Ф.И.О. ребенка Дата рождения:  Домашний адрес:  Мама:  Папа:  Ребенок воспитывантся в полной семье.  В ГККП «Название детского сада» поступил в   00.00.0000   года, во  II младшую группу № 0 и до настоящего времени воспитывается в ней.         Адаптационный период средней тяжести прошёл без осложнений. Сейчас ребёнок   чувствует   себя   в   группе   комфортно,   спокойно   общается   со сверстниками. Неагрессивный, неконфликтный. Не охотно идёт на контакт с детьми. Внешний вид ребёнка опрятен.             Крупная и мелкая моторика  и  координация не нарушена. В основных видах   движения   (прыжки   на   двух   ногах,   ползание,   подъём   и   спуск   по лестнице) не испытывает трудности. Походка ровная.        Аппетит хороший, засыпает медленно, спит спокойно.              Навыки самообслуживания сформированы недостаточно. Пользуется туалетом   только   после   напоминания   взрослого,   одевается   и   раздевается только с помощью взрослого.              На контакт с педагогом не идёт. Познавательная активность слабая, неустойчивая.   На   занятиях   часто   отвлекается,   может   встать,   походить. Мешает   детям.   Учебную   задачу   педагога   не   воспринимает.     Деятельность целенаправленная, но неустойчивая, не доводит дело до конца. Повышенная утомляемость. Работоспособность низкая, самоконтроль недостаточный.              Связная речь ниже возрастной нормы. Звукопроизношение нарушено. Пространственно­временная   ориентировка не  развита.   Мышление   ниже возрастной нормы. Не   устанавливает элементарные причинно­следственные связи. Не классифицирует и не обобщает, затрудняется в исключении лишнего предмета.            Представления об окружающем мире и   элементарные количественные представления низкие.                Контакт     с   ребенком   затруднен.   Ребенок   нуждается   в  постоянном контроле со стороны взрослых. Рекомендовано   обратиться   в   ПМПК   для   определения   дальнейшего образовательного маршрута. Руководитель:                                                                            Педагог­психолог: Воспитатель:

Характеристика на дошкольника

Характеристика на  дошкольника

Характеристика на дошкольника

Характеристика на  дошкольника
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2018