Характеристика на неуспевающего учащегося
Оценка 4.7

Характеристика на неуспевающего учащегося

Оценка 4.7
Документация
docx
классное руководство
1 кл—4 кл
15.02.2018
Характеристика на неуспевающего учащегося
Характеристика ФИО Ученика 1 « Б» класса МБУ «……» ……….. района г.о. ……… 1.11.1111 года рождения проживающего по адресу: ул..……… д. кв.11 ФИ, поступил в 1 класс в сентябре 2014 года. До поступления в школу Имя посещал детский сад. У мальчика достаточно полный объем знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе и своих близких. Степень обученности низкая. ........................................Характеристика
клычков - комиссия.docx
Характеристика       ФИО Ученика 1 « Б» класса МБУ «……»  ……….. района г.о. ……… 1.11.1111 года рождения проживающего по адресу: ул..……… д. кв.11 ФИ, поступил в 1 класс в сентябре 2014 года. До поступления в школу Имя посещал  детский сад.    У мальчика достаточно полный объем знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе и своих близких. Степень обученности низкая.  Ребенок учится по программе «Перспектива».  За этот период обучения ФИ показал   себя   несобранным,   часто   отвлекающимся,   не   включающимся   в   процесс обучения учеником. Третий класс окончил на «3» и «4». Испытывает трудности при подготовке к устным предметам (читает невнимательно, наизусть воспроизводит не выразительно и не в полном объеме, с трудом выполняет тестовые задания, задания творческого   характера),   при   выполнении   работ   по   математике   (нуждается   в наводящей помощи,  не умеет работать по образцу, забывает пройденный материал), по   русскому   языку   владеет   основным   материалом,   но   с   использованием наглядности,  памяток, при дополнительном объяснении. Темп работы – низкий. Основной вид деятельности – списывание с доски. При самостоятельном выполнение заданий возникают трудности. Таком   образом,   знания,   умения,   навыки   не   соответствуют   требованиям образовательных   программ   по   предметам,   входящим   в   комплект   УМК «Перспектива». Общая   мотивация   социальная.   Учебно­познавательная   мотивация   развита слабо. На уроках низкая активность внимания, быстро переключается, устает. Ведет себя некорректно, может передразнивать учителя, вступать в спор с учителем и одноклассниками, издавать вслух звуки, перебивать. На устных предметах внимание рассредоточено, не всегда включается в процесс работы. Имя. не всегда контролирует свои действия, может грубо ответить учителю, сверстникам, не извиняется за проступок, может проявлять агрессию, нецензурно высказать свое мнение.  На замечания не реагирует, или реагирует с усмешкой, не исправляет своего поведения, не считает себя виноватым. Воспитывает бабушка – опекун ФИО (телефон). ФИ (опекун) интересуется успеваемостью   и   поведением   Имя.   Родительские   собрания   посещает   регулярно. Внешний   вид   ученика     опрятный.     Дома   всегда   контролируется   выполнение домашних и индивидуальных заданий, подготовка к урокам. Семья редко участвует во всех школьных мероприятиях.  Занятия ученик посещает регулярно, пропусков по неуважительной причине не имеется.  Директор ……….. ______________________ ФИО Классный руководитель ___________________________ ФИО

Характеристика на неуспевающего учащегося

Характеристика на неуспевающего учащегося

Характеристика на неуспевающего учащегося

Характеристика на неуспевающего учащегося
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018