Характеристика
ФИО
Ученика 1 « Б» класса МБУ «……»
……….. района г.о. ………
1.11.1111 года рождения
проживающего по адресу:
ул..……… д. кв.11
ФИ, поступил в 1 класс в сентябре 2014 года. До поступления в школу Имя посещал детский сад.
У мальчика достаточно полный объем знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе и своих близких. Степень обученности низкая.
........................................Характеристика
клычков - комиссия.docx
Характеристика
ФИО
Ученика 1 « Б» класса МБУ «……»
……….. района г.о. ………
1.11.1111 года рождения
проживающего по адресу:
ул..……… д. кв.11
ФИ, поступил в 1 класс в сентябре 2014 года. До поступления в школу Имя
посещал детский сад.
У мальчика достаточно полный объем знаний об окружающем мире. Знает
сведения о себе и своих близких. Степень обученности низкая.
Ребенок учится по программе «Перспектива». За этот период обучения ФИ
показал себя несобранным, часто отвлекающимся, не включающимся в процесс
обучения учеником. Третий класс окончил на «3» и «4». Испытывает трудности при
подготовке к устным предметам (читает невнимательно, наизусть воспроизводит не
выразительно и не в полном объеме, с трудом выполняет тестовые задания, задания
творческого характера), при выполнении работ по математике (нуждается в
наводящей помощи, не умеет работать по образцу, забывает пройденный материал),
по русскому языку владеет основным материалом, но с использованием
наглядности, памяток, при дополнительном объяснении.
Темп работы – низкий. Основной вид деятельности – списывание с доски. При
самостоятельном выполнение заданий возникают трудности.
Таком образом, знания, умения, навыки не соответствуют требованиям
образовательных программ по предметам, входящим в комплект УМК
«Перспектива».
Общая мотивация социальная. Учебнопознавательная мотивация развита
слабо.
На уроках низкая активность внимания, быстро переключается, устает. Ведет
себя некорректно, может передразнивать учителя, вступать в спор с учителем и
одноклассниками, издавать вслух звуки, перебивать. На устных предметах внимание рассредоточено, не всегда включается в процесс работы.
Имя. не всегда контролирует свои действия, может грубо ответить учителю,
сверстникам, не извиняется за проступок, может проявлять агрессию, нецензурно
высказать свое мнение.
На замечания не реагирует, или реагирует с усмешкой, не исправляет своего
поведения, не считает себя виноватым.
Воспитывает бабушка – опекун ФИО (телефон). ФИ (опекун) интересуется
успеваемостью и поведением Имя. Родительские собрания посещает регулярно.
Внешний вид ученика опрятный. Дома всегда контролируется выполнение
домашних и индивидуальных заданий, подготовка к урокам. Семья редко участвует
во всех школьных мероприятиях.
Занятия ученик посещает регулярно, пропусков по неуважительной причине
не имеется.
Директор ……….. ______________________ ФИО
Классный руководитель ___________________________ ФИО
Характеристика на неуспевающего учащегося
Характеристика на неуспевающего учащегося
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.