Примерная характеристика на ребенка общеобразовательного детского сада направляемого на психолого-медико-педагогическую комиссию, для детей с задержкой психо-речевого развития, для определения его дальнейшего образовательного маршрута, по конечному результату можно подобрать программу обучения и воспитания дошкольника или определение его в специальные учреждение логопедического типаХарактеристика дошкольника
ПСИХОЛОГО ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Ф.И.О. ребенка
Дата рождения:
Домашний адрес:
Мама: Ф.И.О.
Папа: Ф.И.О.
Ребенок воспитывантся в полной семье.
В ГККП «Яслисад № 28 «Светлячек» поступил в 08.06.2015 года, во II
младшую группу № 11(34) и до настоящего времени воспитывается в ней.
При поступлении в детский сад адаптация проходила тяжело, плакал при
расставании с мамой, не имел потребности в контактах, не осуществлял даже
самого элементарного общения с окружающими, тяжело овладевал навыками
социального поведения.
За период посещения яслисада у ребенка наблюдались сформированные
навыки самообслуживания, моторики, культурногигиенические навыки.
Ребенок разговаривает, фантазирует – отрываясь от реальности (как бы живет
в паралельной действительности).
Потребностей в контакте с детьми и взрослыми не испытывает, к
окружающему относится безразлично.
Наблюдаются ограниченные,
повторяющиеся и стереотипные модели поведения, интересы и виды
деятельности (например: раскачивание, повторение одних и тех же фраз,
слов). В игре типично однообразие, бесмысленное повторение одних и тех же
действий, предметная манипуляция.
Низкий уровень познавательной активности, низкий объем представлений
об окружающем мире, ребенок испытывает трудности в установление
причинноследственных
сформированность
концентрации внимания, памяти, восприятия. Не проявляет интереса к
организованной учебной деятельности, лежит на столе, бессмысленно листает
тетрадь, перебирает карандаши или просто ходит по группе, на обращение
педагога не реагирует. Проявляет интерес к продуктивной деятельности:
лепке, рисованию, аппликации, но не доводит работу до конца.
недостаточная
связей,
Наблюдаются: затруднения в умственной работоспособности, не умение
длительно сосредотачиваться
на интеллектуальнопозновательной
деятельности во время занятий, фонографичность речи, многократное
повторение ранее услышанных фраз. Низкий уровень самоконтроля.
Ребенок требует особого внимания.
Рекомендованно обратиться в ПМПК для определения дальнейшего
образовательного маршрута.
Руководитель Ф.И.О.Педагогпсихолог Ф.И.О.
Воспитатель Ф.И.О.