Данный образец характеристики на студента-практиканта проходившего практику в дошкольном образовательном учреждении.
В данной характеристике отражены аспекты профессиональной деятельности и личностных качеств студента, выявленных во время практики. Данный материал будет полезен как воспитателям-наставникам при написании характеристики на студентов, так и педагогам -психологам.
Характеристика
студентки гр. 272 5 курса
психологопедагогического
факультета Альметьевского
государственного института
муниципальной службы
Ф.И.О,
Ф.И.О.
научноисследовательскую практику проходила в Дошкольном
образовательном учреждении №16 с 06.02.12г. по 27.03.12г.
За время прохождения практики студентка показала себя добросовестной, тактичной,
умеющей расположить к себе коллектив.
Ф.И.О. в процессе практики апробированы следующие виды деятельности: обучающая,
методическая, воспитательная, диагностическая.
Методическая работа включила, разработку программы тренинга, разработку
конспектов общеразвивающих мероприятий, изготовление стенгазеты о результатах
прохождения практики.
Обладает красивым почерком, художественными навыками, что обеспечивало
творческий подход к оформлению бланков, стенгазет, развивающих занятий, разработке
программы тренинга.
На методически грамотном уровне были проведены такие виды деятельности: обще
развивающее занятие на тему «Сказкотерапия как метод воздействия на уровень агрессии у
младших дошкольников. Программа тренинга «Арттерапия как метод борьбы с
профессиональным стрессом», диагностика подготовленности к обучению в школе детей
дошкольного возраста, ознакомление с ведением основной документации педагогапсихолога
ДОУ.
Отдельные недостатки фиксировались при проведении диагностической работы с
коллективом, неверное распределение времени.
Наивысшая степень психологического мастерства была проявлена в ходе проведения
тренингова занятия на тему « Методы борьбы со стрессом».
Ф.И.О. следует поработать над воспитанием у себя умения планировать свое время,
совмещать его с временем других сотрудников.
Фиксируется высший уровень развития интуитивности, добросовестности, что
обеспечивает успех в проведении психологической деятельности.
Руководитель научноисследовательской практики
Педагогпсихолог ДОУ №16 / Ф.И.О. /