В характеристике на девочку описаны планируемые (регулятивные, познавательные, коммуникативные, личностные) и предметные (математика, русский язык, литературное чтение, ИЗО, технология, физическая культура) результаты. Указан дефицит знаний в усвоении программы по предметам. Описана проделанная работа с девочкой, даны рекомендации родителям. Данный шаблон можно использовать классным руководителям.
характеристика на девочку Word.doc
Характеристика на ПМПК
ФИО посещала д/с ____. В школу пришла слабоподготовленной.
воспитывает мама. Проживают в благоустроенной квартире.
Девочку
Отклонений по здоровью нет.
Планируемые результаты:
Личностные у_____ не развито чувство ответственности за свои
поступки, понимает, что поступает не правильно, тем не менее объяснить свои
действия не может. Идет на контакт с людьми, общительна. Мнение других
для нее ничего не значит «сама все знаю». Девочка социальноадаптирована:
ходит в магазин, свободно перемещается по поселку, посещала школу
искусств. К материальным и духовным ценностям навыки сформированы
слабо.
Регулятивные понимать и принимать учебную задачу не может,
планировать учебные действия не может, контролировать свои действия не
способна, самооценка часто завышена.
Познавательные ребенок отстает от своих сверстников, очень низкие
показатели по предметам. Логические действия не развиты, причинно
следственные связи устанавливает при помощи педагога или одноклассников.
Слабая концентрация внимания на уроках, несформированность приема
учебной деятельности, низкая степень восприятия. Низкий уровень образного
мышления.
Коммуникативные вести диалог может на уровне односложных
ответов, работает в группе в роли пассивного наблюдателя. Обосновать ответ
на вопрос не может, затрудняется аргументировать, приводить примеры из
учебника. Осуществлять взаимный контроль в совместный деятельности не
может не понимает что необходимо сделать. Трудности в понимании
объяснения учителем материала с первого раза. Переспрашивает, отвлекает
соседа по парте. Поднимает руку, а при ответе молчит необходимо время
для формулирования ответа.
Предметные: возникают трудности по русскому языку низкий
уровень развития фонематического слуха, несформированность приемов
самоконтроля не может перевести звуки в буквы, пропускает гласные при
письме под диктовку. При списывании текстов допускает орфографические и
каллиграфические ошибки, не умеет работать по образцу. Плохо
ориентируется в тетради – не видит строки. Очень часто трудно прочитать
написанное. Правила называет, но не применяет. Не определяет по интонации
конец предложения. Не может охарактеризовать звуки в слове. Контрольные
точки походит на неудовлетворительную оценку. Испытывает трудности в
математике при решении математических задач
слабое понимание
алгоритма решения задач на увеличение и уменьшение чисел. Выражения
считает на пальчиках или по линейке, состав числа не знает. Проводит измерения длины отрезка и ломаной с ошибками, сравнивать числовые
выражения не может. Контрольные точки проходит на неудовлетворительную
оценку. Оценки удовлетворительно и хорошо имеет по следующим
предметам. По литературному чтению у ____ словесное чтение – ____ слов
в минуту (норма 55 слов). Есть затруднения при пересказе авторских текстов.
Путает жанры, последовательность событий в рассказе не восстанавливает, на
вопросы отвечает односложно, выборочным чтением владеет слабо.
Художественную книгу по заданной теме не может выбрать сама. Пересказ от
лица героя осуществляет с ошибками, составить план к тексту не может. По
окружающему миру может назвать адрес, полное имя. Путает времена года
и дни недели. Условные знаки затрудняется объяснить. Называет виды
транспорта, правила поведения в них, правила личной гигиены. Правила
безопасного поведения в быту и на улице знает, но нарушает. Классифицирует
животных по группам, называет растения. По технологии организовать свое
место работы в зависимости от вида работы не может самостоятельно, только
по наглядному образцу. Анализ продукта деятельности делает при помощи
наводящих вопросов. Отбирать и выполнять в зависимости от свойств
материалов оптимальные и доступные технологические приемы не может,
работать по шаблону не получается слабо развита мелкая моторика.
Простейшие задачи конструктивного характера выполнять не может, модели
и изделия получаются небрежные. Простейшими приемами работы на
компьютере владеет. По ИЗО в работах настроение передает, используя
темные цвета. Образы угловатые. Произведения отдельных художников узнать
не может. По физкультуре имеет хорошие результаты, девочка подвижна,
выполняет необходимые нормативы.
В семье имеется дефицит общения. Девочка имеет все принадлежности,
одежда всегда чистая. В портфеле и на парте беспорядок.
Поведение: в классе есть подруги. Возникают конфликты, ссоры,
старается найти компромисс. Бывает грубой, иногда обзывается. В
общешкольных делах инициативы не проявляет. Нравится выступать на сцене,
рисовать. Поручения в классе выполняет, предлагает помощь по уборке
класса.
На родительские собрания ходит мама: ФИО. Успехами дочери владеет
на уровне рабочих тетрадей и дневника. Понимает, что ребенку нужна
квалифицированная помощь специалистов. В течение всего времени с
ребенком велись дополнительные занятия. Девочка с конфликтами садится за
выполнение домашних заданий. Маму приглашали на открытые уроки, но она
ни разу не была. По предметам оказывались консультации. Ведутся занятия с
логопедом.
Классный руководитель ____________ ____ ____20___год
Характеристика на ребенка ПМПК
Характеристика на ребенка ПМПК
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.