Характеристика на ребенка ПМПК
Оценка 4.6

Характеристика на ребенка ПМПК

Оценка 4.6
Документация
doc
классное руководство
1 кл—4 кл
16.09.2019
Характеристика на ребенка ПМПК
В характеристике на девочку описаны планируемые (регулятивные, познавательные, коммуникативные, личностные) и предметные (математика, русский язык, литературное чтение, ИЗО, технология, физическая культура) результаты. Указан дефицит знаний в усвоении программы по предметам. Описана проделанная работа с девочкой, даны рекомендации родителям. Данный шаблон можно использовать классным руководителям.
характеристика на девочку Word.doc
Характеристика на ПМПК ФИО   посещала   д/с   ____.   В   школу   пришла   слабоподготовленной.   воспитывает   мама.   Проживают   в   благоустроенной   квартире. Девочку   Отклонений по здоровью нет. Планируемые результаты:  Личностные­  у_____   не   развито   чувство   ответственности   за   свои поступки, понимает, что поступает не правильно, тем не менее объяснить свои действия не может. Идет на контакт с  людьми, общительна. Мнение других для нее ничего не значит ­ «сама все знаю». Девочка социально­адаптирована: ходит   в   магазин,   свободно   перемещается   по   поселку,   посещала   школу искусств.   К   материальным   и   духовным   ценностям   навыки   сформированы слабо.  Регулятивные­   понимать   и   принимать   учебную   задачу   не   может, планировать учебные действия не может, контролировать свои действия не способна, самооценка часто завышена.  Познавательные­ ребенок отстает от своих сверстников, очень низкие показатели   по   предметам.   Логические   действия   не   развиты,   причинно­ следственные связи  устанавливает при помощи педагога или одноклассников. Слабая   концентрация   внимания   на   уроках,   несформированность   приема учебной деятельности, низкая степень восприятия. Низкий уровень образного мышления. Коммуникативные­  вести   диалог   может   на   уровне   односложных ответов, работает в группе в роли пассивного наблюдателя. Обосновать  ответ на вопрос не может, затрудняется аргументировать, приводить примеры из учебника. Осуществлять взаимный контроль в совместный деятельности не может­   не   понимает   что   необходимо   сделать.   Трудности   в   понимании объяснения учителем материала с первого раза. Переспрашивает, отвлекает соседа по парте.   Поднимает руку, а при ответе молчит­ необходимо время для формулирования ответа. Предметные:   возникают   трудности  по   русскому   языку­   низкий уровень   развития   фонематического   слуха,   несформированность   приемов самоконтроля не может перевести звуки в буквы, пропускает  гласные при письме под диктовку. При списывании текстов допускает орфографические и каллиграфические   ошибки,   не   умеет   работать   по   образцу.   Плохо ориентируется в тетради – не видит строки. Очень часто трудно прочитать написанное. Правила называет, но не применяет. Не определяет по интонации конец предложения. Не может охарактеризовать звуки в слове. Контрольные точки   походит   на   неудовлетворительную   оценку.  Испытывает   трудности  в математике­  при   решении   математических   задач­     слабое   понимание алгоритма   решения   задач   на   увеличение   и   уменьшение   чисел.   Выражения считает   на   пальчиках   или   по   линейке,   состав   числа   не   знает.   Проводит измерения   длины   отрезка   и   ломаной   с   ошибками,   сравнивать   числовые выражения не может. Контрольные точки проходит на неудовлетворительную оценку.   Оценки   удовлетворительно   и   хорошо   имеет   по   следующим предметам. По литературному чтению­ у ____ словесное чтение – ____ слов в минуту (норма 55 слов). Есть затруднения при пересказе авторских текстов. Путает жанры, последовательность событий в рассказе не восстанавливает, на вопросы   отвечает   односложно,   выборочным   чтением   владеет   слабо. Художественную книгу по заданной теме не может выбрать сама. Пересказ от лица героя осуществляет с ошибками, составить план к тексту не может. По окружающему миру­  может назвать адрес, полное имя. Путает времена года и   дни   недели.   Условные   знаки   затрудняется   объяснить.   Называет   виды транспорта,   правила   поведения   в   них,   правила   личной   гигиены.   Правила безопасного поведения в быту и на улице знает, но нарушает. Классифицирует животных по группам, называет растения. По технологии­ организовать свое место работы в зависимости от вида работы не может самостоятельно, только по наглядному образцу. Анализ продукта деятельности делает при помощи наводящих   вопросов.     Отбирать   и   выполнять   в   зависимости   от   свойств материалов   оптимальные   и   доступные   технологические   приемы   не   может, работать   по   шаблону   не   получается­   слабо   развита   мелкая   моторика. Простейшие задачи конструктивного характера выполнять не может, модели и   изделия   получаются   небрежные.   Простейшими   приемами   работы   на компьютере   владеет.  По ИЗО­   в работах настроение передает, используя темные цвета. Образы угловатые. Произведения отдельных художников узнать не может.  По физкультуре­  имеет хорошие результаты, девочка подвижна, выполняет необходимые нормативы.  В семье имеется дефицит общения. Девочка имеет все принадлежности, одежда всегда чистая. В портфеле и на парте беспорядок. Поведение:   в   классе   есть   подруги.   Возникают   конфликты,   ссоры, старается   найти   компромисс.   Бывает   грубой,   иногда   обзывается.   В общешкольных делах инициативы не проявляет. Нравится выступать на сцене, рисовать.   Поручения   в   классе   выполняет,   предлагает   помощь   по   уборке класса. На родительские собрания ходит мама: ФИО. Успехами дочери владеет на   уровне   рабочих   тетрадей   и   дневника.   Понимает,   что   ребенку   нужна квалифицированная   помощь   специалистов.   В   течение   всего   времени   с ребенком велись дополнительные занятия. Девочка с конфликтами садится за выполнение домашних заданий. Маму  приглашали на открытые уроки, но она ни разу не была. По предметам оказывались консультации. Ведутся занятия с логопедом. Классный руководитель  ____________  ____ ____20___год

Характеристика на ребенка ПМПК

Характеристика на ребенка ПМПК

Характеристика на ребенка ПМПК

Характеристика на ребенка ПМПК
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.09.2019