Данный материал представляет собой примерную характеристику на слабого ученика , обучающегося в 9 классе. Эту характеристику можно использовать классным руководителям в своей работе не только для учеников 9 класса, но и для учеников другого класса, при небольших исправлениях и добавлениях.
Характеристика на слабого ученика 9 класса.doc
Характеристика
ученицы *********************************
*******************************
*********** года рождения,
проживающая по адресу: г. Пенза, ул. Бородина 3 – 232
************* обучается в средней школе № * с 1.09.2009 г. За это время
девочка показала средние способности к учению. Имеет удовлетворительные оценки,
без уважительных причин уроки никогда не пропускает. На уроках всегда спокойна.
У ученика слабо развито словеснологическое мышление, замедленно восприятие и
осмысление нового учебного материала. Школьник требуется постоянная
организующая помощь учителя. Прочность запоминания низкая. Точные науки
вызывают затруднения в изучении.
За время учебы всегда принимала участие в классных и школьных
мероприятиях.
Школьница спокойная, неконфликтная, доброжелательная, трудолюбивая.
Отношения с
Уважительно относится к учителям и одноклассникам.
одноклассниками у нее ровные, дружеские. Особо выделяется, когда необходимо
оказать физическую помощь, например, при уборке в классе. Все поручения
выполняет ответственно.
******* воспитывается в неполной семье. На данный момент она проживает с
мамой. Отношения в семье доверительные. Мама всегда поддерживает связь с
классным руководителем, регулярно посещает родительские собрания.
Ведет здоровый образ жизни, вредных привычек не имеет.
Характеристика выдана по месту требования.
Директор ***************************************************Классный руководитель
Селезнева С.В.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.