Характеристика на среднего ученика 4 класса
Оценка 4.9

Характеристика на среднего ученика 4 класса

Оценка 4.9
Документация
doc
классное руководство
4 кл
01.04.2017
Характеристика на среднего ученика 4 класса
Характеристика на ученика – это официальный документ, который составляется классным руководителем учащегося, характеризующий основные умения и способности ребенка, его личностные качества, навыки и отношение к учебе. Помимо этого в характеристике в обязательном порядке указывается информация о родителях или опекунах несовершеннолетнего ученика.Написать характеристику на ученика бывает не так просто. Предлагаю характеристику на ученика 4 -го класса средних способностей. Сама собирала её из характеристик, которые нашла на бескрайних просторах интернета. Может кому-то пригодиться, вставляйте и меняйте фразы, вообщем, творите.
характеристика на среднего ученика.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № …. ГОРОДСКОГО ОКРУГА ……………. Характеристика  ученика 4 «А»  класса ……………………………., 21.09.2006 года рождения,  проживающего по адресу:  …………………………………………………………………………….. …………….   обучается   в   МОУ   СОШ   ………   с   1   апреля   2016   года.   До   этого обучался в ………… г.о. …………...   владеют   культурой   воспитания, ……………….   проживает   в   полной   многодетной   семье.   Родители   морально   эмоциональная   атмосфера   семьи устойчивы, положительная.   Воспитанием   занимается   в   основном   мама,   папа   часто   уезжает   в командировки.   Родители   создают   условия   для  развития   ребёнка.  Постоянно  оказывают помощь в подготовке домашних заданий. Мальчик всегда ухожен, аккуратен и подготовлен к школьным занятиям. …………  легко   устанавливает   контакт,     проявляет   заинтересованность,   охотно выполняет  поручения,  в  случае  непонимания  задаёт   вопросы.     Самооценка   адекватная, старается   соблюдать   принятые   правила   и   нормы.   В   отношении   о   сверстниками дружелюбен,  неконфликтен. По характеру  скромный,  спокойный, послушный. На уроках …………..   активен,   с   удовольствием   включается   в   разнообразную   внеурочную деятельность.  У …………… достаточно развиты учебные умения и навыки. Умеет планировать учебную   работу,   выделять   главное   в   учебном   материале,   систематизировать   его. Словарный   соответствует   возрастной   норме.   Работоспособность   средняя,   внимание   не всегда   устойчивое.   Темп   работы   при самостоятельном выполнении     заданий   на уроках высокий,   но   бывает   с   ошибками.   Упражнения,   требующие   переключения внимания, вызывают   снижение   темпа.   Вызывают   интерес   задания   нестандартные, творческие. Читает …….. достаточно бегло, изредка допуская ошибки в произношении слов. Тексты   пересказывает   хорошо,   описания, рассказ эмоционален.  Стихотворения ……… учит, рассказывает выразительно. Ответы на вопросы дает,   но допускает ошибки, устанавливая причинно­следственные связи.    но   иногда   пропускает   детали, По   русскому   языку   правила знает,   но   не   всегда   понимает,   как   их   применять. Моторные   навыки   развиты   достаточно,   почерк   ровный,   разборчивый.     При   письме допускает пропуски и замены букв, орфографические ошибки: правописание безударных гласных, парных согласных, непроизносимых согласных в корне слова.    По   математике   вычислительные   навыки   развиты   на   среднем   уровне. Математическая речь   сформирована в достаточной мере. При решении задач у ……… трудности возникают в выборе действий, в записи пояснений. Развиты   такие   регулятивные   универсальные   действия   как   умение   адекватно оценивать   свои   учебные   действия   и   действия   одноклассников,   планировать   работу   на уроке и работать по плану. Познавательные: умеет анализировать разные виды задач по сложности, отвечать на простые и сложные вопросы. Коммуникативные способы действий:  с достаточной полнотой и точностью умеет выражать свои мысли; владеет монологической и диалогической формами речи. Пропусков   без   уважительной   причины   не   имеет.   Адекватно   реагирует   на полученные замечания.  Со взрослыми старается быть сдержанным. 20 марта 2017 г.  Директор МОУ СОШ № ………….      ____________________ Классный руководитель ______________________________

Характеристика на среднего ученика 4 класса

Характеристика на среднего ученика 4 класса

Характеристика на среднего ученика 4 класса

Характеристика на среднего ученика 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017