Характеристика на ученика – это официальный документ, который составляется классным руководителем учащегося, характеризующий основные умения и способности ребенка, его личностные качества, навыки и отношение к учебе. Помимо этого в характеристике в обязательном порядке указывается информация о родителях или опекунах несовершеннолетнего ученика.Написать характеристику на ученика бывает не так просто. Предлагаю характеристику на ученика 4 -го класса средних способностей. Сама собирала её из характеристик, которые нашла на бескрайних просторах интернета. Может кому-то пригодиться, вставляйте и меняйте фразы, вообщем, творите.
характеристика на среднего ученика.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № ….
ГОРОДСКОГО ОКРУГА …………….
Характеристика
ученика 4 «А» класса
…………………………….,
21.09.2006 года рождения,
проживающего по адресу:
……………………………………………………………………………..
……………. обучается в МОУ СОШ ……… с 1 апреля 2016 года. До этого
обучался в ………… г.о. …………...
владеют культурой воспитания,
………………. проживает в полной многодетной семье. Родители морально
эмоциональная атмосфера семьи
устойчивы,
положительная. Воспитанием занимается в основном мама, папа часто уезжает в
командировки. Родители создают условия для развития ребёнка. Постоянно оказывают
помощь в подготовке домашних заданий. Мальчик всегда ухожен, аккуратен и подготовлен
к школьным занятиям.
………… легко устанавливает контакт, проявляет заинтересованность, охотно
выполняет поручения, в случае непонимания задаёт вопросы. Самооценка адекватная,
старается соблюдать принятые правила и нормы. В отношении о сверстниками
дружелюбен, неконфликтен. По характеру скромный, спокойный, послушный. На уроках
………….. активен, с удовольствием включается в разнообразную внеурочную
деятельность.
У …………… достаточно развиты учебные умения и навыки. Умеет планировать
учебную работу, выделять главное в учебном материале, систематизировать его.
Словарный соответствует возрастной норме. Работоспособность средняя, внимание не
всегда устойчивое. Темп работы при самостоятельном выполнении
заданий на
уроках высокий, но бывает с ошибками. Упражнения, требующие переключения
внимания, вызывают снижение темпа. Вызывают интерес задания нестандартные,
творческие.
Читает …….. достаточно бегло, изредка допуская ошибки в произношении слов.
Тексты пересказывает хорошо,
описания,
рассказ эмоционален. Стихотворения ……… учит, рассказывает выразительно. Ответы на
вопросы дает, но допускает ошибки, устанавливая причинноследственные связи.
но иногда пропускает детали,
По русскому языку правила знает, но не всегда понимает, как их применять.
Моторные навыки развиты достаточно, почерк ровный, разборчивый. При письме
допускает пропуски и замены букв, орфографические ошибки: правописание безударных
гласных, парных согласных, непроизносимых согласных в корне слова.
По математике вычислительные навыки развиты на среднем уровне.
Математическая речь сформирована в достаточной мере. При решении задач у ………
трудности возникают в выборе действий, в записи пояснений.
Развиты такие регулятивные универсальные действия как умение адекватно
оценивать свои учебные действия и действия одноклассников, планировать работу на
уроке и работать по плану. Познавательные: умеет анализировать разные виды задач по
сложности, отвечать на простые и сложные вопросы. Коммуникативные способы действий:
с достаточной полнотой и точностью умеет выражать свои мысли; владеет монологической
и диалогической формами речи.
Пропусков без уважительной причины не имеет. Адекватно реагирует на
полученные замечания. Со взрослыми старается быть сдержанным.
20 марта 2017 г.
Директор МОУ СОШ № …………. ____________________ Классный руководитель ______________________________
Характеристика на среднего ученика 4 класса
Характеристика на среднего ученика 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.