характеристика на учащегося обучающегося про программе вида 7.1 ; 7,2

  • Документация
  • docx
  • 19.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

к сожалению не все учащиеся радуют нас успеваемостью,кто то просто радует своим присутствием ,но на то мы и педагоги что бы уметь работать с любыми детьми, данная характеристика представляет собой пример и подходит для обучающегося рекомендованного для ПМПК или для подтверждения программы 7,1 или 7,2
Иконка файла материала характеристика на Пыхтина.docx
Характеристика На учащегося 8 класса          ………………… обучается в…………… школе с первого класса. Физическое развитие по возрасту. Воспитывается в неполной семье, состоящей из трех человек, воспитанием ребенка занимается мама. Семья социально благополучная.         _____________, объективно дифференцирует себя в социуме, знает, чем  хочет заниматься в будущем, имеет хобби, со сверстниками общается. По  характеру раним, впечатлителен, вспыльчив.        С первого класса мальчик обучался в классе из двух человек, в начальной  школе показывал удовлетворительные, но весьма слабые результаты. В 5  классе мотивация к обучению упала до минимального уровня. За 6 и 7 класс  присутствует академическая задолженность по двум предметам.         К длительному сосредоточенному вниманию на предмете не способен,  быстро отвлекается, начинает отвлекать других учеников или мешать  учебному процессу, играть в телефон, разговаривать на отвлеченные темы.   Быстро утомляется, систематически не выполняет домашние задание,  мотивируя, тем что правила и стихотворения не запоминает, тексты  пересказать не может, литературные произведения не читает под предлогом  непонимания содержания текстов, заученное очень быстро забывает.  Внимание неустойчивое. Общий уровень произвольного внимания –низкий.  Устная речь бедна, описательные пояснения скудны. Выражает свои мысли  односложно, чаще молодежным сленгом. На критику реагирует болезненно,  замыкается, отстраняется.       Выполнять творческие задания не способен, продуктивность творческой  деятельности низкая. Не всегда способен адекватно оценивать ситуацию в  межличностных отношениях «ученик –учитель». Повышенная эмоциональная  возбудимость сменяется вялостью, заторможенностью. Самооценка крайне  снижена. __________ не уверен в своих силах, получая любое задание на  уроке, отказывается от выполнения, поясняя что «не сможет». Мотивация к  учебе в данный момент отсутствует. По итогам второй четверти в  перспективе не аттестация по многим предметам. Классный руководитель                                           Директор школы