Саша обучается в данной школе с 1 сентября 2016 года в 1-З классе.
К учебе относится не ответственно, часто отвлекается, «витает в облаках», преобладает игровая деятельность. В связи с этим страдает внимательность. Активность проявляет редко. Материал запоминает частично, пытается осмысливать и анализировать, но получается не всегда. В связи с этим расстраивается, обижается и перестает заниматься на уроке. Хорошо развито воображение.
Самооценка на низком уровне «не могу», «не получится», «я плохой».
Читает по слогам, забывает буквы, пишет (списывает) не аккуратно, рисует в тетрадях. Считает до 10 и обратно, решит задачу, если ее прочитают.
Поведение Александра зависит от настроения. Может быть активным, открытым и общительным, а потом, напротив, стать замкнутым и задумчивым. Склонности к агрессии не наблюдалось.
Мальчик подвижный, любит урок физкультуры, подвижные игры, не всегда соблюдает правила. С удовольствием рисует, лепит, собирает предметы из конструктора.
Документ Microsoft Word.docx
Характеристика
на учащегося 1З класса
Саша обучается в данной школе с 1 сентября 2016 года в 1З классе.
К учебе относится не ответственно, часто отвлекается, «витает в облаках»,
преобладает игровая деятельность. В связи с этим страдает внимательность.
Активность проявляет редко. Материал запоминает частично, пытается
осмысливать и анализировать, но получается не всегда. В связи с этим
расстраивается, обижается и перестает заниматься на уроке. Хорошо
развито воображение.
Самооценка на низком уровне «не могу», «не получится», «я плохой».
Читает по слогам, забывает буквы, пишет (списывает) не аккуратно, рисует
в тетрадях. Считает до 10 и обратно, решит задачу, если ее прочитают.
Поведение Александра зависит от настроения. Может быть активным,
открытым и общительным, а потом, напротив, стать замкнутым и задумчивым.
Склонности к агрессии не наблюдалось.
Мальчик подвижный, любит урок физкультуры, подвижные игры, не всегда
соблюдает правила. С удовольствием рисует, лепит, собирает предметы из
конструктора.
Вредные привычки
Отношения с учителями удовлетворительные.
С одноклассниками Александр общается, но дружит в классе с
Переверзиным Д.
Воспитанием мальчика занимаются родители. Родители всегда
интересуются учебой ребенка, поведением. Идут на контакт с учителем.
Учебу и отдых сына стараются контролировать.
В школу мальчик ходит опрятным, школьные принадлежности не всегда в
порядке: часто забывает тетради, мотивируя тем, что не положила
мама.
Директор
Классный руководитель
ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧЕНИКА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.