ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧЕНИКА

  • Документация
  • docx
  • 24.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Коля обучается в данной школе с 1 сентября 2016 года в 1-З классе. К учебе относится не ответственно, часто отвлекается, «витает в облаках», преобладает игровая деятельность. В связи с этим страдает внимательность. Активность проявляет редко. Материал запоминает частично, пытается осмысливать и анализировать, но получается не всегда. В связи с этим расстраивается, обижается и перестает заниматься на уроке. Слабо развито воображение. Самооценка на низком уровне «не могу», «не получится», «я плохой». Читает по слогам, забывает буквы, пишет (списывает) не аккуратно, пропускает буквы, путает заглавные и строчные буквы, рисует в тетрадях. Считает до 10 и обратно, задачи решать не умеет. Поведение Николая зависит от настроения. Может быть активным, открытым и общительным, а потом, напротив, стать замкнутым и задумчивым. Склонности к агрессии наблюдалось (ножницами кидался на ученика, затем на учителя). Вредные привычки: рисует в тетрадях, грызет ногти.
Иконка файла материала Документ Microsoft Word.docx
Характеристика  на учащегося 1­З  класса       Коля обучается в данной школе с 1 сентября 2016 года в 1­З классе.     К учебе относится не ответственно, часто отвлекается, «витает в облаках»,  преобладает игровая деятельность. В связи с этим страдает внимательность.  Активность проявляет редко. Материал запоминает частично, пытается  осмысливать и анализировать, но получается не всегда. В связи с этим  расстраивается, обижается и перестает заниматься на уроке. Слабо развито  воображение.    Самооценка на низком уровне «не могу», «не получится», «я плохой».    Читает по слогам, забывает буквы, пишет  (списывает) не аккуратно,  пропускает буквы, путает заглавные и строчные буквы, рисует в тетрадях.  Считает до 10 и обратно, задачи решать не умеет.      Поведение Николая  зависит от настроения. Может быть активным,  открытым и общительным, а потом, напротив, стать замкнутым и задумчивым. Склонности к агрессии наблюдалось (ножницами кидался на ученика, затем на учителя).     Вредные привычки: рисует в тетрадях,  грызет ногти.     Отношения с учителями удовлетворительные.     С одноклассниками Николай  общается, но друзей в классе не имеет.       Воспитанием мальчика занимаются родители. Родители всегда  интересуются учебой ребенка, поведением. Идут на контакт с учителем. Учебу и отдых сына стараются контролировать.     В школу мальчик ходит опрятным, школьные принадлежности не всегда в  порядке: часто забывает тетради, мотивируя тем, что не положила мама. Директор МБУ «Школа №91»                                               Классный руководитель