ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧЕНИКА

  • Документация
  • docx
  • 24.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сергей обучается в данной школе с 1 сентября 2016 года в 1-З классе. К учебе относится не ответственно, часто отвлекается, «витает в облаках», преобладает игровая деятельность. В связи с этим страдает внимательность. Активности не проявляет. Материал запоминает с трудом, пытается осмысливать, но не может анализировать. В связи с этим расстраивается, обижается и перестает заниматься на уроке. Во время урока грызет ручку, сует пальцы в рот, на замечание редко реагирует, так же ходит по классу, толкает детей. Употребляет нецензурную брань по отношению к учителям и одноклассникам. Рисует в тетрадях и в учебниках. Самооценка завышена «я умнее всех», «я красиво пишу». Читает по слогам, забывает буквы, пишет (списывает) не аккуратно, рисует в тетрадях. Считает до 10 и обратно, задачи решать не умеет. Читает по слогам. Умеет рассказывать стихотворение наизусть.
Иконка файла материала Документ Microsoft Word.docx
Характеристика  на учащегося 1­З  класса       Сергей  обучается в данной школе с 1 сентября 2016 года в 1­З классе.     К учебе относится не ответственно, часто отвлекается, «витает в облаках»,  преобладает игровая деятельность. В связи с этим страдает внимательность.  Активности не проявляет. Материал запоминает с трудом, пытается  осмысливать, но не может анализировать. В связи с этим расстраивается,  обижается и перестает заниматься на уроке. Во время урока грызет ручку,  сует пальцы в рот, на замечание редко реагирует, так же ходит по классу,  толкает детей. Употребляет  нецензурную брань по отношению к учителям и  одноклассникам. Рисует в тетрадях и в учебниках.     Самооценка завышена  «я умнее всех», «я красиво пишу».    Читает по слогам, забывает буквы, пишет  (списывает) не аккуратно, рисует  в тетрадях. Считает до 10 и обратно, задачи решать не умеет. Читает по  слогам. Умеет рассказывать стихотворение наизусть.      Поведение Александра  зависит от настроения. Склонности к агрессии  наблюдалось (прыгает на детей во время перемены, пытался удушить ребенка)     Мальчик  любит урок физкультуры, подвижные игры, не всегда соблюдает  правила. С удовольствием рисует, лепит, собирает предметы из конструктора.     Вредные привычки     Отношения с учителями удовлетворительны.  С одноклассниками Сергей не общается.      Воспитанием мальчика занимаются родители. Родители всегда  интересуются учебой ребенка, поведением. Идут на контакт с учителем. Учебу и отдых сына стараются контролировать.     В школу мальчик ходит опрятным, школьные принадлежности не всегда в  порядке:  часто забывает тетради, мотивируя тем, что не положила мама. Директор МБУ «Школа №91»                                               Классный руководитель