Сергей обучается в данной школе с 1 сентября 2016 года в 1-З классе.
К учебе относится не ответственно, часто отвлекается, «витает в облаках», преобладает игровая деятельность. В связи с этим страдает внимательность. Активности не проявляет. Материал запоминает с трудом, пытается осмысливать, но не может анализировать. В связи с этим расстраивается, обижается и перестает заниматься на уроке. Во время урока грызет ручку, сует пальцы в рот, на замечание редко реагирует, так же ходит по классу, толкает детей. Употребляет нецензурную брань по отношению к учителям и одноклассникам. Рисует в тетрадях и в учебниках.
Самооценка завышена «я умнее всех», «я красиво пишу».
Читает по слогам, забывает буквы, пишет (списывает) не аккуратно, рисует в тетрадях. Считает до 10 и обратно, задачи решать не умеет. Читает по слогам. Умеет рассказывать стихотворение наизусть.
Документ Microsoft Word.docx
Характеристика
на учащегося 1З класса
Сергей обучается в данной школе с 1 сентября 2016 года в 1З классе.
К учебе относится не ответственно, часто отвлекается, «витает в облаках»,
преобладает игровая деятельность. В связи с этим страдает внимательность.
Активности не проявляет. Материал запоминает с трудом, пытается
осмысливать, но не может анализировать. В связи с этим расстраивается,
обижается и перестает заниматься на уроке. Во время урока грызет ручку,
сует пальцы в рот, на замечание редко реагирует, так же ходит по классу,
толкает детей. Употребляет нецензурную брань по отношению к учителям и
одноклассникам. Рисует в тетрадях и в учебниках.
Самооценка завышена «я умнее всех», «я красиво пишу».
Читает по слогам, забывает буквы, пишет (списывает) не аккуратно, рисует
в тетрадях. Считает до 10 и обратно, задачи решать не умеет. Читает по
слогам. Умеет рассказывать стихотворение наизусть.
Поведение Александра зависит от настроения. Склонности к агрессии
наблюдалось (прыгает на детей во время перемены, пытался удушить ребенка)
Мальчик любит урок физкультуры, подвижные игры, не всегда соблюдает
правила. С удовольствием рисует, лепит, собирает предметы из конструктора.
Вредные привычки
Отношения с учителями удовлетворительны.
С одноклассниками Сергей не общается.
Воспитанием мальчика занимаются родители. Родители всегда
интересуются учебой ребенка, поведением. Идут на контакт с учителем.
Учебу и отдых сына стараются контролировать.
В школу мальчик ходит опрятным, школьные принадлежности не всегда в
порядке: часто забывает тетради, мотивируя тем, что не положила мама.
Директор МБУ «Школа №91»
Классный руководитель
ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧЕНИКА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.