Характеристика на ученика 1 класса
Оценка 5

Характеристика на ученика 1 класса

Оценка 5
Документация
doc
классное руководство
1 кл
12.03.2018
Характеристика на ученика 1 класса
Публикация является частью публикации:
ХАРАКТЕРИСТИКА.doc
Педагогическая  характеристика                                                                                   ____________________  был   принят   в     МБОУ   «СОШ   №»   01.09.2016 года   в   первый   класс   и   начал  обучаться   по   основной   общеобразовательной программе   начального   общего   образования.   _______   не   справлялся   со школьной   программой   и   был   направлен   на   ПМПК,   где   ему   было рекомендовано   обучение   в   1   классе   по   адаптированной   основной общеобразовательной   программе   начального   общего   образования обучающихся с задержкой психического развития, вариант №7.2. В связи с этим   01.09.2017   года   был   зачислен   в   1   класс   МБОУ   «СОШ   №     »,   где продолжил обучение по рекомендованной программе. В данный момент, он не справляется с программой по русскому языку, математике, литературному чтению.   За   время   обучения   в   школе   по   русскому   языку   мальчик   научился писать, но буквы не ровные, нет соединений и наклона. Трудно даётся перевод печатной буквы в письменную.  При списывании делает ошибки, пропускает буквы, предлоги, забывает про знаки препинания. Пишет очень медленно, за темпом класса не успевает.  Под диктовку может написать отдельные буквы, иногда слоги, предложения не пишет. Не может выполнять звуко­буквенный анализ слов.  Не понимает разделение звуков на гласные и согласные, мягкие – твёрдые, звонкие – глухие. Пройденные орфограммы: жи­ши, чу­щу, ча­ща, не применяет в письме. Имена собственные пишет с маленькой буквы. Не умеет находить   основу   предложения,     подбирать   слова,   отвечающие   на   вопросы Кто? Что? Что делать? Что сделать? На уроках математики научился считать в прямом и обратном порядке в пределах 10, складывает и вычитает при помощи пальцев.  Не знает состав чисел   первого   десятка.   Не   умеет   составлять   задачи   по   рисунку,   краткую запись   к   задаче.   Элементы  цифры   пишет     не   в   правильном   порядке,   не соблюдает   единый   орфографический   режим   при   работе   в   тетради. Самостоятельно применять изученный материал на уроке не может. Делает ошибки при списывании с доски. Нарушено ориентирование в пространстве. При   выполнении   учебных   заданий,   ___________   постоянно   требуется организационная помощь учителя.  Читает по слогам. Техника чтения к концу  III  четверти  _____  слов в минуту. В течение урока мальчик не читает вслух, не умеет следить по тексту. Прочитанное не понимает. Стихотворения рассказывает наизусть с помощью взрослого. Затрудняется поставить в слове ударение, неверно делит слово на слоги. По картинке придумать рассказ затрудняется. На уроках ИЗО работает с нежеланием, не может повторить за учителем показанную технику рисования. Раскрашивает не аккуратно, не старается. На технологии   быстро   теряет   интерес   к   изготовлению   поделки,   не   доводит начатую   работу   до   конца.   На   уроках   не   соблюдает   технику   безопасности обращения   с   ножницами.    В   ходе   урока  ______________  не   участвует,   не может   ответить   на   поставленные   вопросы,   пассивен,   безразличен,   часто плачет.  На   уроках   музыки,   физической   культуры,   ребенок   не   занимается вообще, не слушает, срывает уроки, кричит или вообще уходит с них.   В течение дня _____________ может работать только на первом уроке и то по настроению, на следующих уроках он не занимается, отвлекает других, ходит   по   классу   или   выходит   без   спроса   в   коридор.   Во   время   урока отказывается выполнять дополнительные задания. В течение всех уроков не отвечает,   пишет   медленно   и   быстро   утомляется.   Наблюдается   низкая работоспособность. Отмечается эмоциональная неустойчивость, наблюдается следующее поведение: стучит себе по голове пеналом или учебником, берет ручку в рот, высасывает пасту, стружки от карандашей кладет в рот, потом плюется. К доске работать не выходит. Дополнительно с учителем заниматься отказывается, ревет.  Внешний   вид   у   школьника   опрятный,   ухоженный.  В   общение   с одноклассниками, нестабильностью, неустойчивостью. Может плюнуть, толкнуть,  не культурно разговаривать, из­ за этого происходят конфликты, драки со сверстниками. С взрослыми мало контактирует, не желает подчиняться их требованиям. эмоциональной отличается       Не   проявляет   большого   стремления   к   поддержанию   порядка   вокруг себя.   Не   бережёт   школьные   принадлежности.     Уровень   психологической готовности к обучению в школе низкий.  Воспитывается   _______   в     неполной   семье.   Семья   состоит   из   трех человек. Мать – _______________, 25.04.1979 года рождения, имеет средне ­ специальное образование, работает в ___________________Старший брат – _____________________года рождения, обучается в 7А классе МБОУ «СОШ №__». Отец изредка навещает сына. Мать ответственно относится к учебной деятельности   ребенка.   Помогает     выполнять   домашнее   задание,   посещает родительские собрания, помогает учителю в школьных делах.  И.О. директора _________________________________/                                                                                 подпись  Кл. руководитель_____________________________/                                                                   расшифровка подписи подпись                                расшифровка подписи Ознакомлен: ____________________________/                  подпись                  расшифровка подписи М.П «25»февраля 2018гг

Характеристика на ученика 1 класса

Характеристика на ученика 1 класса

Характеристика на ученика 1 класса

Характеристика на ученика 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018