Характеристика на ученика 1 класса
Оценка 5

Характеристика на ученика 1 класса

Оценка 5
Работа в классе
docx
воспитательная работа
1 кл
16.02.2017
Характеристика на ученика 1 класса
В характеристики рассказали о поведении ученика, его характере, о взаимоотношениях с учеником и учителями, об усвоении отдельных предметов,важно знать усвоение материала по каждому предмету, поведение на уроке и переменах, занимает или нет ребенок позицию лидер в классе. Дана подная характеристика.Характеристика на ученика 1 класса
ХАЛТУРИН ХАРАКТЕРИСТИКА.docx
Характеристика на ученика 1 «В» класса МБОУ «СОШ №77» Халтурина Ивана Александровича 20.08.2009 года рождения Иван учится в школе с 1 сентября 2016 года. У мальчика наблюдается повышенная  двигательная активность, расторможенность, плохо   развита   произвольная   регуляция   поведения,   некритичен   к   своим   поступкам,   с легкостью   поддается   отрицательному   влиянию.   На   замечания   взрослых   эмоционально реагирует: оговаривается, пытается возразить, защитить себя, злится, если что­то ему не нравится. На уроках   мальчик не всегда сидит спокойно, отвлекается, мешает   соседям   по парте, вертится, смотрит по сторонам, классную работу не всегда дописывает до конца, а иногда и вовсе может ничего не делать – мотивируя тем, что он не хочет. Иван с нетерпением   ждет окончания урока, чтобы быстрее побегать по школе. Самоконтроль поведения отсутствует. Учебная мотивация на среднем  уровне, больше его привлекает игровая деятельность. Иван не  в состоянии  сдерживать  свои  эмоции.  На  любые  замечания  со  стороны учителей   реагирует   ненормально,   выражается   нецензурными   словами,   злится,   может ударить   одноклассников.   В   момент   агрессии   себя   не   контролирует,   долго   не   может успокоиться, еще долго таит злобу. За сентябрь ­ декабрь 2016 года поступили жалобы от учащихся   и   родителей   1   В   класса   о   том,   что   Иван   обижает   детей     на   переменах   и   в моменты игры. Со сверстниками добивается авторитета при помощи силы. Также жалобы поступали и от учителей физической культуры и музыки, на уроках задания не выполняет, на   уроке   музыки   встает   среди   урока   и   бьёт   одноклассников,   на   уроках   физической культуры забирает мяч у ребят, играет сам, командует над учителями и сверстниками. Уровень усвоения образовательных предметов.             Математика. Элементарные   математические   представления   сформированы.   Таблицу   сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания усвоил средне. Умеет: сравнивать числа в пределах 10, находить сумму и разность чисел в пределах 10. Пространственные понятия, сравнения предметов по различным признакам усвоил. Также знает различные виды   линий:   прямая,   отрезок,   луч,   кривая,   ломаная,   замкнутая.   Различает   и   строит геометрические   фигуры:   треугольник,   многоугольник. Письменно, без  помощи учителя решать задачи в одно действие на сложение и вычитание не   может,   требуется   постоянный   контроль   педагога.   Краткую   запись   не   всегда   может правильно записать. Не желает чертить отрезок заданной длины в см и измерять длину данного отрезка.    прямоугольник,   квадрат, Русский язык Изученные буквы знает средне, пишет их в неверном соединении с другими буквами, буквы не каллиграфичны. При выполнении письменных заданий не всегда старается, работу выполняет небрежно. Иногда может  закрыть тетрадь   и отказаться выполнять задание. Высота букв не соответствует рабочей строке. Списывание текста с учебника, запись под диктовку (побуквенно, по слогам) осуществляет с помощью учителя. Допускает ошибки из­за невнимательности при написании слов с гласными и согласными буквами. Чтение. Не читает  слова  в минуту. Не всегда может  пересказать прочитанное учителем, охарактеризовать главных героев. Заучивает, рассказывает стихи.                         Окружающий мир. Умеет  различать   объекты   природы   и   предметы,   созданные   человеком,   объекты неживой   и   живой   природы;   различать   изученные   группы   растений   и   животных; распознавать   изученные   растения,   животных   (по   нескольку   представителей   каждой группы); вести наблюдения в природе под руководством  учителя; различать изученные виды транспорта, вести наблюдения за жизнью города, трудом людей под руководством учителя. Использует  основные формы приветствия, просьбы и т. д. Не всегда выполняет правила безопасного поведения в школе. Иван ­ гиперактивный ребенок, находится в постоянном движении и не может себя контролировать   (особенно   на   перемене),   то   есть   даже   если   он   устал,   он   продолжает двигаться. На уроках никогда не поднимает руку, отвечает, если вызывает учитель, не проявляет желания выходить и отвечать у доски. На уроках часто отвлекается, занимается посторонними   делами,   часто     ссорится   с   детьми.   Требуется   постоянное   привлечение внимания. Уровень представлений об окружающем социуме согласно возрасту, кругозор развит недостаточно, самоконтроль отсутствует. Реакция на неуспех – отказывается продолжать работу.

Характеристика на ученика 1 класса

Характеристика на ученика 1 класса

Характеристика на ученика 1 класса

Характеристика на ученика 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2017