В характеристики рассказали о поведении ученика, его характере, о взаимоотношениях с учеником и учителями, об усвоении отдельных предметов,важно знать усвоение материала по каждому предмету, поведение на уроке и переменах, занимает или нет ребенок позицию лидер в классе. Дана подная характеристика.Характеристика на ученика 1 класса
ХАЛТУРИН ХАРАКТЕРИСТИКА.docx
Характеристика
на ученика 1 «В» класса
МБОУ «СОШ №77»
Халтурина Ивана Александровича
20.08.2009 года рождения
Иван учится в школе с 1 сентября 2016 года.
У мальчика наблюдается повышенная двигательная активность, расторможенность,
плохо развита произвольная регуляция поведения, некритичен к своим поступкам, с
легкостью поддается отрицательному влиянию. На замечания взрослых эмоционально
реагирует: оговаривается, пытается возразить, защитить себя, злится, если чтото ему не
нравится.
На уроках мальчик не всегда сидит спокойно, отвлекается, мешает соседям по
парте, вертится, смотрит по сторонам, классную работу не всегда дописывает до конца, а
иногда и вовсе может ничего не делать – мотивируя тем, что он не хочет.
Иван с нетерпением ждет окончания урока, чтобы быстрее побегать по школе.
Самоконтроль поведения отсутствует. Учебная мотивация на среднем уровне, больше его
привлекает игровая деятельность.
Иван не в состоянии сдерживать свои эмоции. На любые замечания со стороны
учителей реагирует ненормально, выражается нецензурными словами, злится, может
ударить одноклассников. В момент агрессии себя не контролирует, долго не может
успокоиться, еще долго таит злобу. За сентябрь декабрь 2016 года поступили жалобы от
учащихся и родителей 1 В класса о том, что Иван обижает детей на переменах и в
моменты игры. Со сверстниками добивается авторитета при помощи силы. Также жалобы
поступали и от учителей физической культуры и музыки, на уроках задания не выполняет,
на уроке музыки встает среди урока и бьёт одноклассников, на уроках физической
культуры забирает мяч у ребят, играет сам, командует над учителями и сверстниками.
Уровень усвоения образовательных предметов.
Математика.
Элементарные математические представления сформированы. Таблицу сложения
однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания усвоил средне. Умеет: сравнивать
числа в пределах 10, находить сумму и разность чисел в пределах 10. Пространственные
понятия, сравнения предметов по различным признакам усвоил. Также знает различные
виды линий: прямая, отрезок, луч, кривая, ломаная, замкнутая. Различает и строит
геометрические фигуры: треугольник,
многоугольник.
Письменно, без помощи учителя решать задачи в одно действие на сложение и вычитание
не может, требуется постоянный контроль педагога. Краткую запись не всегда может
правильно записать. Не желает чертить отрезок заданной длины в см и измерять длину
данного отрезка.
прямоугольник,
квадрат,
Русский язык
Изученные буквы знает средне, пишет их в неверном соединении с другими буквами,
буквы не каллиграфичны. При выполнении письменных заданий не всегда старается, работу
выполняет небрежно. Иногда может закрыть тетрадь и отказаться выполнять задание.
Высота букв не соответствует рабочей строке. Списывание текста с учебника, запись под
диктовку (побуквенно, по слогам) осуществляет с помощью учителя. Допускает ошибки
изза невнимательности при написании слов с гласными и согласными буквами. Чтение.
Не читает слова в минуту. Не всегда может пересказать прочитанное учителем,
охарактеризовать главных героев. Заучивает, рассказывает стихи.
Окружающий мир.
Умеет различать объекты природы и предметы, созданные человеком, объекты
неживой и живой природы; различать изученные группы растений и животных;
распознавать изученные растения, животных (по нескольку представителей каждой
группы); вести наблюдения в природе под руководством учителя; различать изученные
виды транспорта, вести наблюдения за жизнью города, трудом людей под руководством
учителя. Использует основные формы приветствия, просьбы и т. д. Не всегда выполняет
правила безопасного поведения в школе.
Иван гиперактивный ребенок, находится в постоянном движении и не может себя
контролировать (особенно на перемене), то есть даже если он устал, он продолжает
двигаться. На уроках никогда не поднимает руку, отвечает, если вызывает учитель, не
проявляет желания выходить и отвечать у доски. На уроках часто отвлекается, занимается
посторонними делами, часто ссорится с детьми. Требуется постоянное привлечение
внимания.
Уровень представлений об окружающем социуме согласно возрасту, кругозор развит
недостаточно, самоконтроль отсутствует. Реакция на неуспех – отказывается продолжать
работу.
Характеристика на ученика 1 класса
Характеристика на ученика 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.