Характеристика на ученицу
Оценка 4.6

Характеристика на ученицу

Оценка 4.6
Исследовательские работы
doc
воспитательная работа
1 кл
17.11.2018
Характеристика на ученицу
Характеристика на ученицу составлена для ПМПК (психолого-медико-педагогическую комиссию). В настоящее время оставить на повторное обучение самостоятельно учитель не может. Это решает ПМПК. Эта комиссия ставит диагнозы детям и даёт рекомендации по дальнейшему обучению ребенка. Характеристика обязательно подписывается учителем и директором.
Характеристика на ученицу.doc
Характеристика на  ученицу ______________________ МБОУ Нижнепоповской ООШ                                    1.Общие сведения о ребенке:        Светлана 29. 07. 2005 г. рождения.  Детский сад до школы  посещала (ДБОУ «Лазорик» х. Нижнепопов). В 2012 году пошла в  1 класс МБОУ Нижнепоповскую ООШ.            2. Сведения о семье:     Девочка воспитывается в полной многодетной семье. У ___________ есть 2 старших брата и старшая сестра.     Мама,   ________________занимается   торговлей.   Папа, __________________________ работает в ОАО «Дружба», механизатором. У старшей   сестры   уже   своя   семья.     Старший   брат   Евгений     учился   в Нижнепоповской школе по программе 7 вида, но школу не закончил, так как не   осилил   данную   программу.  Брат   Николай   учится   в     Тацинской   школе­ интернат.       Отношения в семье доброжелательные по отношению к ребенку, но часто отмечается попустительское отношение родителей к поведению ребёнка и его обучению.   Домашние   задания   часто   не   выполняются.   Поведение   ребенка практически   не   контролируется.   В   школу   приходят   не   всегда   по   просьбе учителя.              3. Личностная карта ребёнка:         Светлана очень слабо справляется со школьной программой  2 класса из­ за своего сложного поведения. На уроке постоянно играется, грызёт ручки, карандаши,  тетради, стёрки,  рисует,  разукрашивает.  На  замечания  учителя либо не реагирует, либо реагирует плачем (каждый раз), иной раз взрывом эмоций   (разбрасывает   школьные   принадлежности,   находящиеся   на   столе). Задания ребёнком практически не выполняются (только тогда, когда этого хочет сам ребёнок). Если  девочка работает, то это делает очень медленно, не аккуратно. Практически всегда старается привлечь к себе внимание любыми способами: стучит ручкой по столу, поёт, стучит ногами, шуршит бумагой и т.д.).   Часто   приходит   в   школу   неподготовленной   (нет   тетради,   учебника, ручки и т.д.). Не всегда выполняет домашнее задание (от продлёнки мама отказалась).            Ранее пропускала уроки без уважительных причин. На вопросы учителя о причинах пропусков уроков мама отвечала: проспали. После строгой беседы пропуски прекратились. Даже если ребенок просыпал, все равно приходил ко второму уроку. Ребёнок на уроке   очень быстро устаёт. Работоспособность очень низкая, произвольное   внимание   очень   слабое,   ребёнка   привлекает   только   всё интересное, яркое, связанное с игрой.          Большие сложности у ребёнка по русскому языку: не умеет применять изученные правила, не может разобрать слово по составу, часто пропускает буквы. Хотя словарные диктанты и списывание текста (с доски, с учебника) может выполнить  на «5». Но в основном задание ребёнком не выполняются или выполняются на «2», редко на «3». У девочки слабо развит кругозор, словарный запас.          По математике не может находить часть числа, трудности возникают и при решении   примеров   со   скобками,   простые   задачи   может   решить самостоятельно (если есть желание), но в основном это делает с помощью учителя.   На   уроке   любит   работать   с   геометрическим   материалом   (с палочками,   треугольниками,   квадратиками   и   т.д.),     нравится   работать   на доске.   Таблицу   умножения   девочка   наизусть     не   знает,   что   приводит   к большим трудностям при решении примеров и задач на умножение и деление. Примеры столбиком на сложение и вычитание решать умеет.               У   ребёнка   есть   любимые   предметы:   изо   и   художественный   труд. Практически не учит стихи наизусть,  а также правила и таблицу умножения. За   целый   год   ребёнок   рассказал   только   2   –   3   стихотворения   наизусть   (с подсказками).   Сложности   возникают   у   ребенка   и   при   пересказе   сказки, рассказа.        Светлана добрая, общительная девочка, но отмечаются и отрицательные стороны: недисциплинированна, неаккуратна, упряма, неусидчива.      После школы иногда не заходя домой, с портфелем, гуляет на улице.    На жалобы   учителя   родителям   по   поводу   поведения   слышалось:   мы   не   знаем сами, что делать.  4. Положение ребенка в коллективе:      Светлана любит   участвовать в жизни класса, но из­за своего капризного поведения постоянно возникают конфликты с одноклассниками. Авторитета в классе   не   имеет.   Любит   выполнять   поручения   учителя     (раздать   тетради, помыть доску, полить цветы).  5.Отклонение от социальных и культурных норм в поведении: Замечена не была. Подпись педагога (классного руководителя) _______________   Чумак Г.М. Директор школы    ______________________ Лях В.П.                                         Дата « _____» ______________ 2014 год

Характеристика на ученицу

Характеристика на ученицу

Характеристика на ученицу

Характеристика на ученицу

Характеристика на ученицу

Характеристика на ученицу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2018