Необходимый документ в работе классного руководителя . В характеристике отражена основная информация о ребёнке, который обучается в школе- интернате с ограниченными возможностями здоровья. В ней также отражены психолого-физические возможности ребёнка,уровень освоения учебными предметами, основные черты характера . Уровень освоения учебными предметами, участие в общественной жизни школы .
Характеристика.docx
Характеристика
ГК ОУ РМ «Инсарская общеобразовательная школаинтернат для детей
сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными
возможностями здоровья»
ученицу ... класса
Ф.И. обучающейся
Дата рождения :
Диагноз: умственная отсталость легкой степени (выраженная дебильность),
недоразвитие речи, выраженные эмоциональноволевые нарушения.
Девочка физически развита. С программой школы справляется
удовлетворительно. Запас знаний на низком уровне. Сведения об окружающем
неточные. В учебной деятельности наблюдается низкий уровень активности.
Представления о себе, окружающем мире сформированы недостаточно.
Ребёнок слабо ориентирован на познавательную деятельность .
Логическое мышление развито слабо. Словарный запас беден, фраза простая,
обиходнобытовая. Страдает нарушением лексикограмматического строя
речи. Речь без сложных грамматических конструкций. Звукопроизношение
нарушено. Речь дефектная, малопонятна окружающим, с аграмматизмами.
Мышление нагляднообразное, не способна к выводам на основе имеющихся
данных. Внимание неустойчивое.
На уроках чтения и письма работает. При затруднении может обратиться
за помощью к педагогу.
Самостоятельно выполнить грамматическое задание по письму и развитию
речи не может.
При письме под диктовку допускает множество ошибок логопатического
характера. Навык каллиграфического письма не сформирован, пишет
«каракули», допускает много искажений в начертании букв, неправильно
выполняет соединения букв.
Буквы знает, но при чтении путает. Чтение бегло слоговое с ошибками.
Выразительность при чтении отсутствует, допускает ошибки: нарушено
звукопроизношение, заменяет буквы при чтении, искажает структуру слова.
Понимание прочитанного – нарушено. Навыки работы с текстом
отсутствуют. По математике понятия числа у ребёнка сформировано. Счет знает в
пределах ста. Умножение и деление сформировано по таблице.
Решение задач недоступно. Знает основные геометрические фигуры, чертит с
помощью учителя.
Девочка легко идёт на контакт, разговорчива. Отношения с детьми
поверхностны. По характеру добрый и ласковый ребёнок. На замечания
реагирует правильно.
В общешкольных и классных мероприятиях принимает посильное
участие. Поручения классного руководителя выполняет .
Санитарногигиенические навыки привиты. Девочка аккуратна, за внешним
видом следит.
Классный руководитель __________ / Жданкина И.Н./ «___»_______ г.
Характеристика на ученицу школы-интерната
Характеристика на ученицу школы-интерната
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.