Характеристика на ученицу школы-интерната
Оценка 4.8

Характеристика на ученицу школы-интерната

Оценка 4.8
Документация
docx
классное руководство
5 кл
16.08.2019
Характеристика на  ученицу школы-интерната
Необходимый документ в работе классного руководителя . В характеристике отражена основная информация о ребёнке, который обучается в школе- интернате с ограниченными возможностями здоровья. В ней также отражены психолого-физические возможности ребёнка,уровень освоения учебными предметами, основные черты характера . Уровень освоения учебными предметами, участие в общественной жизни школы .
Характеристика.docx
Характеристика ГК ОУ РМ «Инсарская  общеобразовательная школа­интернат для детей­ сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» ученицу  ... класса   Ф.И. обучающейся   Дата рождения :    Диагноз: умственная отсталость легкой степени (выраженная дебильность),  недоразвитие речи, выраженные эмоционально­волевые нарушения.         Девочка  физически развита.  С программой  школы справляется  удовлетворительно. Запас знаний на низком уровне. Сведения об окружающем неточные. В учебной деятельности наблюдается низкий уровень активности.  Представления о себе, окружающем мире  сформированы недостаточно. Ребёнок слабо  ориентирован на познавательную деятельность . Логическое мышление развито слабо.   Словарный запас беден, фраза простая, обиходно­бытовая. Страдает нарушением лексико­грамматического строя  речи. Речь без сложных грамматических конструкций. Звукопроизношение  нарушено. Речь дефектная, малопонятна окружающим, с аграмматизмами.     Мышление наглядно­образное, не способна к выводам на основе имеющихся  данных. Внимание неустойчивое.           На уроках чтения и письма работает.  При затруднении может обратиться  за помощью  к педагогу.   Самостоятельно выполнить грамматическое задание по письму и развитию  речи не может.    При письме под диктовку допускает множество ошибок логопатического  характера. Навык каллиграфического письма не сформирован, пишет  «каракули», допускает много искажений в начертании букв, неправильно  выполняет соединения букв.    Буквы знает, но при чтении путает.  Чтение   бегло ­ слоговое с ошибками.  Выразительность при чтении отсутствует, допускает ошибки:  нарушено  звукопроизношение, заменяет буквы при чтении, искажает структуру слова.  Понимание прочитанного  – нарушено.  Навыки  работы с текстом  отсутствуют. По   математике понятия числа у ребёнка сформировано. Счет знает в  пределах ста. Умножение и деление сформировано по таблице. Решение задач недоступно. Знает   основные геометрические фигуры, чертит с помощью учителя.   Девочка   легко идёт на контакт, разговорчива. Отношения с детьми  поверхностны.  По характеру добрый и ласковый ребёнок.  На замечания  реагирует правильно.          В общешкольных и классных мероприятиях   принимает  посильное    участие. Поручения классного руководителя выполняет .   Санитарно­гигиенические навыки привиты. Девочка аккуратна, за внешним  видом   следит. Классный руководитель  __________   /  Жданкина И.Н./         «___»_______ г.

Характеристика на ученицу школы-интерната

Характеристика на  ученицу школы-интерната

Характеристика на ученицу школы-интерната

Характеристика на  ученицу школы-интерната
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.08.2019