Характеристика студентки
Оценка 5

Характеристика студентки

Оценка 5
Документация
doc
администрации
Взрослым
29.04.2018
Характеристика студентки
ИО провела урочные и внеурочные мероприятия по основной специальности. За время прохождения практики показала хороший уровень знаний по предмету и методики преподавания по всем предметам. Цели обучения, воспитания и развития школьников Урочную деятельность ИО проводила логично, целенаправленно, интересно, учитывая характер эмоций, душевного состояния детей на уроке.
характеристика 2016.doc
студентки ГАПОУ  НСО « ХХХ» школьного отделения   5 курса Характеристика 41группы ФИО ИО   проходила   преддипломную   практику   по   специальности «Преподавание в начальных классах» на базе МАОУ «ХХХ» с 11 апреля 2016г по 11 мая 2016г во 2 классе «Б» у учителя высшей квалификационной категории ФИО. В   классе   24   обучающихся.   Обучение   и   воспитание   в   классе осуществляются по традиционной программе обучения «Школа России» на основе   Федерального   Государственного     стандарта   начального   общего образования второго поколения. ИО   провела   урочные   и   внеурочные   мероприятия   по   основной специальности. За время прохождения практики показала хороший уровень знаний   по   предмету   и   методики   преподавания   по   всем   предметам.  Цели обучения,   воспитания   и   развития   школьников   ИО   знает   хорошо. Обоснованно   подходила   к   отбору   содержания   учебного   материала   и практических   работ   для   уроков   с   учетом   материально­технической   базы кабинета. Содержание материала уроков было направленно на расширение кругозора   обучающихся   с     учетом   возрастных   и   индивидуальных особенности детей. Умеет работать со школьной документацией. Научно­ методическая подготовка на хорошем уровне.  Урочную   деятельность   ИО   проводила   логично,   целенаправленно, интересно, учитывая характер эмоций, душевного состояния детей на уроке. Большую часть времени урока уделяла практической работе обучающихся. Создавала условия для всестороннего развития личности. Учебный материал старалась довести до всех обучающихся. При формировании УУД акцент делала на поисковой деятельности, на самостоятельном добывании знаний. Давала возможность детям увидеть широкую целостную картину мира через интеграцию   предметов.   Создавала   ситуации   для   успешного   обучения.   На уроках   прослеживалась   высокая   обратная   связь.   ИО   систематически оценивала   работу   детей   в   соответствии   с  критериями   оценки,  хвалила   и отмечала даже незначительные успехи ребят. Для создания положительной мотивации, развития познавательной деятельности и интереса использовала ИКТ,   использовала занимательный   и   познавательный   материал,   чередовала   различные   формы работы,   использовала   игровые   моменты.   ИО   легче   удавались     занятия гуманитарного направления. Участвовала в «Оценке качества обучающихся 2 класса» метапредметных и предметных результатов.   элементы   развития   критического   мышления, За   время   работы,   ИО,   вела   внеурочную   деятельность   по общеинтеллектуальному,  общекультурному,   духовно­нравственному, социальному   направлению.  Внеурочные   мероприятия   способствовали сплочению коллектива, развитию творческих способностей каждого ребенка, формированию   нравственных   качеств   и   толерантности.   Детям   особенно понравились классные часы проводимые в игровой форме «Своя игра». ИО привлекла   детей  к  участию   недели  добра,  провела  «Урок  здоровья».  ИО провела   и   участвовала   в   мероприятиях   посвященных   Дню   Победы.   При проведении   внеурочных   мероприятий   ей   удалось   добиться   хороших результатов, поставленных целей и задач. ИО   подготовила   и   провела   анкетирование   среди   обучающихся, участвовала   на   общешкольном   родительском   собрании   по   теме:     «Все начинается с семьи». За время прохождения практики ИО показала хорошие организаторские способности и уровень коммуникативных умений. Она старалась как можно лучше узнать каждого ребенка, через наблюдения на уроке, индивидуальные беседы.   благоприятно воздействовать   на   сознание   и   чувства.   Доброжелательность   и   любовь   к детям помогли ей расположить к себе обучающихся. Дети полюбили её.   ИО   умеет   разрешать   задачи   воспитания, Среди   личных   качеств   в   период   прохождения   практики   особо проявились следующие:   старательность, инициативность, ответственность, дисциплинированность. В общении с учащимися и коллегами проявила демократический стиль общения. Рекомендуемая   отметка   за   преддипломную   практику   по   видам профессионально­педагогической   деятельности:   учебную–   4   (хорошо), воспитательную   –   4   (хорошо),   методическую   –   4   (хорошо), исследовательскую – 4 (хорошо). Итоговая отметка за преддипломную практику: 4 (хорошо). 11.05.2016г. Директор школы:                                               /ФИО/ Учитель начальных классов:                              /ФИО/

Характеристика студентки

Характеристика студентки

Характеристика студентки

Характеристика студентки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018