Характеристика ученика 2 класса
Оценка 4.7

Характеристика ученика 2 класса

Оценка 4.7
Документация
doc
классное руководство
2 кл
28.03.2018
Характеристика ученика 2 класса
Характеристика обучающегося 2 класса для предъявления на ТПМПК или в диагностический центр для определения образовательного маршрута. Соответствует ФГОС. Степень сформированности универсальных учебных действий. Личностные УД. Регулятивные УД. Коммуникативные УД. Указаны результаты усвоения учебных программ по отдельным предметам. Указана рекомендация направлениятекст
Характеристика ученика 2 класса.doc
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Черепанова» Новосибирской области Характеристика обучающегося 2 класса  ФИО___________________________________ Дата рождения:         Домашний адрес:  Мать:        Отчим:  Количество детей в семье:  Характер поведения в ОУ.  ______   поступил   в   школу   1   сентября   2014   года.   По   результатам стартовой   диагностики   показал   низкий   уровень   школьной   зрелости.   У _________ слабо развита волевая сфера, поэтому он не может приложить усилия при выполнении задания. Обладает высокой импульсивностью. Его трудно вовлечь в учебный процесс. _________ механически проговаривает речь   за   учителем   при   индивидуальном   опросе.   Во   фронтальную   работу ребенок   включается   ситуативно.   Информацию   с   доски   и   учебника   без контроля   самостоятельно   списать   до   конца   не   может.     Во   внеурочной деятельности мальчик общителен. Его больше привлекают игровые формы работы. В общении с детьми в 1 классе _______ проявлял злость, жестокость, избивал детей. Во втором классе поведение изменилось в лучшую сторону. В   общении   со   взрослыми   _________   ведет   себя   адекватно,   но   свое поведение объяснить может не всегда. На переменах ________ активный, общается с детьми. Активно участвует в коллективных и подвижных играх. Навыки самообслуживания сформированы. Степень сформированности универсальных учебных действий Личностные УД Обладает знаниями об основных моральных нормах, ориентируется на их выполнение. Испытывает потребность в социальном признании. Умеет регулировать свое поведение, но не всегда умеет адекватно оценить свои силы. Поступки соответствуют общепринятым нормам. В ситуации неудачи огорчается,   Проявляет   активный   интерес   к   социально   полезной деятельности. По инициативе и взрослого может выполнять поручения. Регулятивные УД Строит   свое   поведение   и   деятельность   в   соответствии   со   своими потребностями. самостоятельное планирование,   контроль   и   коррекцию   выполненных   действий.   Способен принимать цели и учебные задачи, но самостоятельно сформулировать их не осуществлять Затрудняется может.   Учебная   и   трудовая   деятельность   на   стадии   формирования. Отзывчив   на   оценки   учителя   и   сверстников   в   виде   похвалы,   но самостоятельно затрудняется оценить результаты своих учебных действий. Мальчик   может   принять   помощь   со   стороны   учителя.   Для   выполнения учебных   действий   необходима   пошаговая   инструкция   и   постоянный контроль. Коммуникативные УД При   сотрудничестве   в   группе   сверстников   _______   умеет   вежливо обратиться,   поблагодарить,   но   не   всегда   может   отстоять   свое   мнение. Проявляет умение слушать, затрудняется отвечать на поставленный вопрос, редко задает их. Может проявлять инициативу в организации собственной деятельности и сотрудничестве со сверстниками. Результаты усвоения учебных программ по отдельным предметам Программный   материал   1   класса   ________   усвоил   фрагментарно.   Темп Родители   отказались   показать   мальчика   на   ТПМПК. работоспособности низкий. Не может в полном объеме выполнить задания в классе. Систематически требуется индивидуальная помощь и контроль, как в школе, так и дома.  Математика.   Навыками   устного   счета   владеет   слабо,   допускает вычислительные   ошибки.   При   решении   задач   затрудняется.   Трудно ориентируется в тетради и учебнике. Новый материал по образцу выполнить затрудняется.  Чтение. Темп чтения низкий, 38 слов в минуту. Чтение по слогам и несложными   словами.   При   чтении   допускает   ошибки   (окончания   слов, перестановка букв). Пересказом владеет с помощью наводящих вопросов. Составляет рассказ по серии сюжетных картинок с помощью. Стихи может запомнить. Работа с текстом вызывает затруднения. Русский  язык.   Списывать   может,   но   пропускает   и   заменяет   буквы, затрудняется при определении границ предложений. По диктовку пишет, допуская   орфографические   ошибки.   Фонетические   навыки   не сформированы.   Не   может   запомнить   правила.   Части   речи   не   усвоил. Грамматические задания выполняет с ошибками. Допускает небрежность в написании.  Окружающий   мир.   Запас   знаний   об   окружающем   мире недостаточный. К предмету интерес не проявляет.  Мальчик   любит   уроки  физкультуры.  ОРУ   выполняет.   Строевые команды знает, но выполняет с ошибками. Подвижные игры вызывают у ребенка радость. Технология.   Работать   по   инструкции   может,   но   требуется неоднократный   дополнительный   инструктаж,   не   хватает   терпения   для аккуратного завершения работы.  Рекомендации:  направляется   в   __________   для   определения образовательного маршрута. Дата Директор школы:                                    подпись                 /ФИО/ Классный руководитель:                     подпись                       /ФИО/

Характеристика ученика 2 класса

Характеристика ученика 2 класса

Характеристика ученика 2 класса

Характеристика ученика 2 класса

Характеристика ученика 2 класса

Характеристика ученика 2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018