. И. обучается в данной школе с 3 класса. 1 и 2 классы ….. обучался в школе № ... В данный момент обучается по программе к УМК
« Перспектива». Воспитывается в полной семье.
За время обучения показал низкие способности. При выполнении учебных заданий не сразу переключается с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, с трудом исправляет ошибку, даже если на неё указано.
0006344e-c56d964a.docx
Характеристика
ученика 3 «б» класса
Ф. И. О.
проживающего по адресу:
Ф. И. обучается в данной школе с 3 класса. 1 и 2 классы ….. обучался в
школе № ... В данный момент обучается по программе к УМК
« Перспектива». Воспитывается в полной семье.
За время обучения показал низкие способности. При выполнении учебных
заданий не сразу переключается с одного вида деятельности на другой, не может
спланировать свою деятельность, с трудом исправляет ошибку, даже если на неё
указано.
Читает ….. монотонно, по слогам, пропускает буквы и слоги, часто неправильно
произносит окончания. Прочитанный текст изза ошибок понимает не всегда,
пересказать прочитанное затрудняется. Почерк побуквенный, пишет очень медленно, не
контролирует написанное. По русскому языку правила не учит , применять на практике
не может. При письме под диктовку может написать несколько слов, допуская очень
много ошибок. Списывает с печатного текста с помощью учителя.
Уровень самостоятельного владения вычислительными операциями крайне
низок: математические навыки плохо сформированы, ошибается в сравнении величин.
В учебной деятельности нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении
учителя на всех этапах урока. По математике вычислительные навыки сформированы
слабо. Освоил счёт в пределах 100. Путается в таблице сложения и вычитания в
пределах 20; не может вычитать и складывать примеры с многозначными числами, не
справляется с заданиями; не может запомнить таблицу умножения; не умеет решать
примеры на деление; задачи решает только с помощью учителя.
Внимание мальчика непроизвольное, с большим напряжением переключается с
одного вида деятельности на другой, его объем незначителен: для усвоения, даже
небольшого материала требуется много времени. Операции обобщения возможны
только при постоянной организующей и сопровождающей помощи взрослого. При
выполнении какого – либо задания доступны лишь совместные, поэтапные действия с
учителем при постоянном одобрении и поощрении. Предлагаемые задания выполняет
при активном взаимодействии с учителем. Самостоятельные действия отсутствуют.
Объем памяти не соответствует условнопринятым возрастным нормам.
Техника чтения низкая. Чтение незнакомых и слов сложной структуры – слоговое.
На вопросы отвечает односложно, развернутых ответов не дает. С заданиями
повышенной трудности не справляется. Не успевает писать задания «под диктовку».
Контрольные работы вместе со всем классом выполнять не успевает, постоянно
нуждается в индивидуальной помощи.
Учителем применялись различные виды помощи для преодоления обнаруженных
трудностей, наиболее действенной оказалась облегчение и индивидуализация заданий.
Обучаемость: низкая, помощь использует недостаточно. Может выполнить
простое задание по образцу, однако, перенос знаний затруднен.
Мышление: нагляднодейственное. При психологическом обследовании выявлен
низкий уровень вербальнологического и нагляднообразного мышления. Испытывает
трудности при установлении логических связей, обобщении. Данил медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, усваивает
материал из объяснений учителя только после многократного повторения. На уроках
мальчик не активен, отвечает очень редко. На просьбу и замечания учителя не
реагирует. С трудом переключается с одного вида деятельности на другой.
Уровень самостоятельности в учебной деятельности низкий. В классе выполняет
задания только под руководством учителя. В школу приходит всегда чистым,
опрятным, имеет все школьные принадлежности. Не заботится о состоянии своих
тетрадей, каждый раз заводит новые тетради. На занятиях Данилу постоянно требуется
индивидуальная помощь со стороны учителя.
Данил предпочитает индивидуальные формы работы и отдыха. Замкнут,
необщителен. Постоянно, даже в простых делах, нуждается в ободрении и помощи
других.
Ребенок испытывает постоянные затруднения в обучении, с учебной программой
не справляется.
Считаю целесообразным продолжить обучение Данила по Программе специальных
(коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.
Директор школы:
Учитель:
Характеристика ученика 3 класса
Характеристика ученика 3 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.