Характеристика ученика 3 класса
Оценка 4.9

Характеристика ученика 3 класса

Оценка 4.9
Документация
docx
классное руководство
3 кл
24.04.2018
Характеристика  ученика 3  класса
. И. обучается в данной школе с 3 класса. 1 и 2 классы ….. обучался в школе № ... В данный момент обучается по программе к УМК « Перспектива». Воспитывается в полной семье. За время обучения показал низкие способности. При выполнении учебных заданий не сразу переключается с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, с трудом исправляет ошибку, даже если на неё указано.
0006344e-c56d964a.docx
Характеристика  ученика 3 «б» класса Ф. И. О. проживающего по адресу:         Ф. И. обучается в данной школе с 3 класса.   1 и 2 классы   …..     обучался в школе № ... В данный момент обучается по программе к УМК  « Перспектива». Воспитывается в полной семье.            За время обучения показал   низкие способности. При выполнении учебных заданий   не   сразу   переключается   с   одного   вида   деятельности   на   другой,   не   может спланировать   свою   деятельность,   с   трудом   исправляет   ошибку,   даже   если   на   неё указано.    Читает …..  монотонно, по слогам, пропускает буквы и слоги, часто неправильно произносит   окончания.   Прочитанный   текст   из­за   ошибок   понимает   не   всегда, пересказать прочитанное затрудняется. Почерк побуквенный, пишет очень медленно, не контролирует написанное. По русскому языку правила не учит , применять на практике не может. При письме под диктовку может написать несколько слов, допуская очень много ошибок. Списывает с печатного текста с помощью учителя.       Уровень   самостоятельного   владения   вычислительными   операциями   крайне низок: математические навыки плохо сформированы, ошибается в сравнении величин. В учебной деятельности нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении учителя на всех этапах урока. По математике вычислительные навыки  сформированы слабо.   Освоил   счёт   в   пределах   100.   Путается   в   таблице   сложения   и   вычитания   в пределах 20; не может вычитать и складывать примеры с многозначными числами, не справляется с заданиями; не может запомнить таблицу умножения; не умеет решать примеры на деление;  задачи решает только с помощью учителя. Внимание мальчика   непроизвольное, с большим напряжением   переключается с одного вида деятельности на другой, его объем   незначителен:     для усвоения, даже небольшого   материала   требуется   много   времени.   Операции   обобщения   возможны только   при   постоянной   организующей   и   сопровождающей   помощи   взрослого.   При выполнении какого – либо задания доступны лишь совместные, поэтапные действия с учителем при постоянном одобрении и поощрении. Предлагаемые задания выполняет  при активном взаимодействии с учителем. Самостоятельные действия отсутствуют. Объем памяти не соответствует условно­принятым возрастным нормам. Техника чтения низкая. Чтение незнакомых и слов сложной структуры – слоговое. На   вопросы   отвечает   односложно,   развернутых   ответов   не   дает.   С   заданиями повышенной трудности не справляется. Не успевает писать задания «под диктовку». Контрольные   работы   вместе   со   всем   классом   выполнять   не   успевает,   постоянно нуждается в индивидуальной помощи. Учителем применялись различные виды помощи для преодоления обнаруженных трудностей, наиболее действенной оказалась ­ облегчение и индивидуализация заданий. Обучаемость:   низкая,   помощь   использует   недостаточно.   Может   выполнить простое задание по образцу, однако, перенос знаний затруднен. Мышление:  наглядно­действенное. При психологическом обследовании  выявлен низкий уровень вербально­логического и наглядно­образного мышления. Испытывает трудности при установлении логических связей, обобщении. Данил медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, усваивает материал из объяснений учителя только после многократного повторения.  На уроках мальчик   не   активен,   отвечает   очень   редко.   На   просьбу   и   замечания   учителя   не реагирует. С трудом переключается с одного вида деятельности на другой. Уровень самостоятельности в учебной деятельности низкий. В классе выполняет задания   только   под   руководством   учителя.   В   школу   приходит   всегда   чистым, опрятным, имеет все школьные принадлежности.    Не заботится о состоянии своих тетрадей, каждый раз заводит новые тетради. На занятиях Данилу постоянно требуется индивидуальная помощь со стороны учителя.     Данил   предпочитает   индивидуальные   формы   работы   и   отдыха.   Замкнут, необщителен. Постоянно, даже в простых делах, нуждается в ободрении и помощи других.    Ребенок испытывает постоянные затруднения в обучении, с учебной программой не справляется. Считаю целесообразным продолжить обучение Данила по Программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.  Директор школы:        Учитель:

Характеристика ученика 3 класса

Характеристика  ученика 3  класса

Характеристика ученика 3 класса

Характеристика  ученика 3  класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018