Характеристика ученика для ПМПК
Оценка 4.7

Характеристика ученика для ПМПК

Оценка 4.7
Документация
docx
классное руководство
3 кл
26.02.2019
Характеристика ученика для ПМПК
Характеристика ученика 3 класса МОУ СОШ ……. Костя начинал обучение в 1 классе школы № 5 г. С. Через месяц прибыл в 1 класс С. школы. Во 2 классе обучался в школе № 192 г. С. В 3 класс прибыл снова в С. СОШ. Мальчик проживает с бабушкой (1947 г. рождения) и дядей. Мама проживает в С. и приезжает на выходные, но не каждую неделю. Костя испытывает сложности при овладении программным материалом. У мальчика недостаточно сформированы учебные навыки, поэтому отмечается низкая успеваемость практически по всем предметам (ведомость успеваемости прилагается). Он не принимает участия в ходе урока, постоянно отвлечён и занят «своими делами»
характеристика.docx
ученика 3 класса МОУ  СОШ  ……. Характеристика Костя начинал обучение в 1 классе школы № 5 г. С. Через месяц прибыл  в 1  класс С. школы. Во 2 классе обучался в школе № 192 г. С. В 3 класс прибыл  снова в  С. СОШ.  Мальчик проживает с бабушкой  (1947 г. рождения) и  дядей. Мама  проживает в С.  и приезжает на выходные, но не каждую неделю. Костя испытывает сложности при овладении программным материалом. У мальчика  недостаточно сформированы учебные навыки, поэтому  отмечается низкая успеваемость практически по всем предметам (ведомость  успеваемости прилагается). Он не принимает участия в ходе урока, постоянно отвлечён и  занят «своими делами»: лежит, упершись лбом в стол, а под  столом играет линейкой и карандашом или ручкой, при этом громко  разговаривает,  иногда что­то напевает. Часто что­то ищет в своём портфеле.  На вопросы и замечания учителя либо не реагирует, либо прекращает свою  деятельность на короткий  промежуток времени.   Во время урока  Костя может встать и подойти к окну (открывает или  закрывает жалюзи), подойти к учителю, чтобы спросить разрешения выйти в  туалет (никогда не поднимает руку, обязательно подходит) или  подходит,  чтобы  что­то сказать (не касающееся урока). В связи с тем, что ребёнок постоянно отвлекается, в тетрадях учебные  задания выполнены не все, даже если эти же задания были выполнены на доске и проверялись. Задания  классной работы выполняются дома с бабушкой (но  не всегда). Уровень самостоятельной учебной деятельности – низкий  (домашнее упражнения выполняет только с помощью бабушки).  В классе  пытается что­то делать, если учитель стоит рядом, но и это не всегда  помогает. (Работает на уроке примерно 7­10 минут, затем отвлекается).  Зачастую на просьбы учителя выполнять задание никак не реагирует. Костя  списывает короткие печатные и рукописные тексты. При этом  допускает ошибки. Пишет в основном аккуратно. Почерк красивый.  При  письме под диктовку путает и пропускает буквы, не использует  орфографические правила. Самостоятельные работы практически не  выполняет  или выполняет очень мало по объёму и очень медленно. При этом по русскому языку не знает ни одной орфограммы, не может находить их в  словах. Не может выполнять разборы: синтаксический, фонетический, разбор  по составу. Не знает части речи. По математике допускает много ошибок. С контрольными и  самостоятельными  работами не справляется. Частично  знает таблицу  умножения; допускает много  ошибок при сложении и вычитании двузначных  чисел; не умеет самостоятельно решать задачи; не выполняет геометрические  задания. Костя читает по слогам. Темп чтения очень низкий, не соответствует  норме. Прочитанное  понимает, но в основном с наводящими вопросами  учителя. По содержанию изученного произведения на уроке не работает. На  вопросы не отвечает, при чтении не следит за строкой, не пересказывает. На  любое задание или вопрос учителя открывает книгу (любую страницу) и  начинает что­нибудь читать вслух.  Задания не понимает и не принимает практически на всех уроках. Со слов учителя физкультуры на уроке мальчик  только бегает. Больше  ничего делать не может и не понимает, что от него требуется. На  уроках  ИЗО  любит  рисовать, но всегда не по теме. «Творит» по  «велению души». На уроках технологии выполняет работы с помощью соседа по парте,  если дано задание довыполнить работу дома, то выполняет её при помощи  близких, либо выполняют задание за него.   Костя никогда не принимает участие в выполнении физминуток . в том  числе и музыкальных. Иногда просто стоит, не делая никаких упражнений , а  в основном сидит на месте, занимаясь своими делами. Не поёт изучаемые  песни, не участвует с классом в концерте­поздравлении. У ребёнка отмечается недостаточная сформированность произвольного  внимания, ограниченность основных свойств внимания: концентрации, объема, распределения. Объем, концентрация и устойчивость внимания находятся в  пределах низкого уровня. Познавательные интересы ребёнка снижены. У мальчика низкий уровень сформированности всех основных  мыслительных операций: анализ, обобщение, абстракция. Отмечается слабость волевых процессов, эмоциональная неустойчивость, вялость и  апатичность.  Ребёнок часто жалуется на головную боль.  С одноклассниками  Костя  не общается. Перемены проводит в классе,  играет с магнитами, или просто сидит. При проветривании класса стоит в  коридоре у стены, иногда (очень редко) просто бегает. В играх с ребятами   участия не принимает. В школе общается только с классным руководителем.  Вежлив. Всегда здоровается и прощается, когда уходит домой. Вне школы  дружит с соседом – первоклассником  Матвеем. Костя аккуратный мальчик, всегда чистый, опрятный. У него всегда с  собой влажные салфетки, которыми он вытирает руки, парту после урока  ИЗО (иногда может тереть парту и на другом уроке, так ему хочется в данный момент). У ребёнка в наличии все необходимые школьные принадлежности,  тетради на печатной основе. Мама интересуется делами сына, постоянно  звонит учителю.  Характеристика дана для предъявления по месту требования с  целью  обеспечения оптимальных условий, необходимых ребёнку для дальнейшего  обучения.   Классный руководитель  ___________ /­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ /  Директор МОУ СОШ _______ /­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­/

Характеристика ученика для ПМПК

Характеристика ученика для ПМПК

Характеристика ученика для ПМПК

Характеристика ученика для ПМПК

Характеристика ученика для ПМПК

Характеристика ученика для ПМПК
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2019