характристика 1 класс

  • docx
  • 20.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 29.05.docx

Характеристика

 

Семья ребенка состоит из пяти человек. Семья полная, многодетная. Социально-бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. Режим дня школьника в основном соблюдается.

Внешний вид  у школьницы опрятный, ухоженный. Со сверстниками общается.

Слабо развита мелкая моторика рук, точные и тонкие движения мышц кисти и пальцев еще не совершенны. Ведущая рука правая. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны хорошо.

Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные учебные умения и навыки.

У Юли замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала, особенно по математике, литературному чтению и русскому языку. Ей требуется постоянная организующая помощь учителя в виде постоянных вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Простые инструкции понимает и выполняет, следование сложным инструкциям вызывает затруднение.

За время обучения девочка научилась считать в прямом и обратном порядке в пределах 20, различает геометрические фигуры, решает задачи при помощи учителя. Читает по слогам с небольшим количеством ошибок. Списывает с печатного текста, допуская ошибки. Под диктовку способна написать небольшие слова, допуская ошибки (часто не делает пробелов между словами). На уроках окружающего мира демонстрирует знания отдельных предметов, животных. Иногда трудно разобрать речь ребенка из –за дефектов.

Вне учебной деятельности настроение ровное, хорошее, доброжелательное. С детьми на переменах играет в подвижные игры. Правила игры соблюдает.

Ей трудно высказать свое суждение, делать простой логический вывод без наводящих вопросов.

Записи в тетрадях оформляет не правильно. Без труда способна поделиться чем – либо. Поручения учителя выполняет. По отношению к сверстникам агрессии не проявляет.

Часто на уроках отвлекается на одноклассников. Дружит в основном с девочками.

Часто добавляет или не дописывает элементы букв. Самостоятельные работы выполняет медленно, с помощью учителя, с опорой на наглядный материал (алфавит, таблицы);  не умет применять изученные правила на письме. Словарные слова запоминает с трудом. Навык самоконтроля развит слабо.

На начало обучения девочка не проявляла интерес к учебной деятельности. На данный момент активно участвует в учебном процессе.

 

Заключение: общий уровень психического развития ниже показателей возрастной нормы. На первый план выступают особенности речевого развития, снижение произвольности, слабая сформированность мелкой моторики, недостаточное развитие слухоречевой памяти, внимания и мышления.