Химия 8 класс. «Проведение расчетов массовой доли химического элемента в веществе».
Оценка 4.7

Химия 8 класс. «Проведение расчетов массовой доли химического элемента в веществе».

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
химия
8 кл
31.03.2017
Химия 8 класс.  «Проведение расчетов   массовой доли химического элемента в веществе».
Химия 8 класс. «Проведение расчетов массовой доли химического элемента в веществе». Цель: сформировать знания о понятии расчете молекулярная масса, массовой доли элемента. Задачи: познакомить с расчетной формулой массовой доли; научить определять массовую долю элемента; развивать образное мышление, интерес к предмету. Основные понятия: относительная атомная и молекулярная масса, атомная единица массы, массовая доля элемента. Знать: принципы расчета молекулярной и атомной массы. Уметь: вычислять массовую долю химического элемента по формуле соединения, устанавливать простейшей формулы вещества по массовым долям элементов.
№7.docx
«Проведение расчетов   массовой доли химического элемента в веществе».  Урок №7 Химия 8 класс. 22.09.2016 Цель:  сформировать   знания   о   понятии   расчете   молекулярная   масса,   массовой   доли элемента. Задачи: познакомить с расчетной формулой массовой доли; научить определять массовую долю элемента; развивать образное мышление, интерес к предмету. Основные   понятия:   относительная   атомная   и   молекулярная   масса,   атомная   единица массы, массовая доля элемента. Знать: принципы расчета молекулярной и атомной массы. Уметь: вычислять массовую долю химического элемента по формуле соединения,  устанавливать простейшей формулы вещества по массовым долям элементов. Тип урока: комбинированный. План урока: 1.Оргмомент. Отсутствующие.   2. Повторение изученного материала:   Строение периодической системы. Определить местонахождение 1 вариант алюминия,  железа, фтора, кальция, марганца.  Что это за элемент: 1 период восьмая группа, 3 период пятая группа, 6 период 2а группа, 4  период  Iв группа.                  2 вариант: калия, кислорода, меди, цинка, брома. Что это за элемент: 2 период  VII группа,  3 период IV группа, 6 период VIа группа, 4 период  IIв группа.        N, Al, H, Fe, K, Ca, O, Si, Mg, Mn, Cu, Na, S, Ag, C, P, Cl, Zn        Таблица №1. Зачет. 3. Изучение нового материала: §5 Химические формулы.  Относительная атомная и молекулярная масса, атомная единица массы. Ar(Н), (О), (Fe), (S), (Cu), (С); Mr(O3, Fe, Н2О, O3, H2SO4, S8, Fe2O3). Простые  вещества? Сложные? Как по формуле определить? Массовая доля элемента §5 вода,  углекислый газ.  Ar(Na) =23, Ar(O) = 16, Mr(Na2O) = 2 ∙ 23 + 16 = 62 ω(Na) = 2 ∙ Ar(Na) : Mr(Na2O) = 2 ∙ 23 : 62 = 0,74 или 74% ω(Na) = Ar(O) : Mr(Na2O) = 16 : 62 = 0,26 или 26% Проверка: 74% + 26% = 100. В чем больше цинка ZnS 97, 67%или ZnO 81, 80%? Ca3(PO4)2. 310, 39%, 20%, 41%. ОГЭ №15. 4. Закрепление. Заполни таблицу. Проверка. На какой диаграмме распределение массовых  долей элементов отвечает количественному составу фосфата аммония? 1) 32% 23% 45% 2) 19%  1% 27% 53% 3) 37% 25% 38% 4) 43, 21% 8% 28%. 149. В чем больше меди CuSO4 160, 40%  или CuCO3? 124, 52%                O,   Р,     Н,   N 5. Итог урока. Оценки. 6. Домашнее задание: §5, Р2О5. В каком минерале больше железа?  Fe2O3, FeS, FeO.

Химия 8 класс. «Проведение расчетов массовой доли химического элемента в веществе».

Химия 8 класс.  «Проведение расчетов   массовой доли химического элемента в веществе».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017