В аттестационную комиссию
министерства образования и науки
Амурской области
к заявлению
Кисловой Людмилы Геннадьевны,
воспитателя ГОАУ школы-интерната№12
г. Свободный, Амурской области
ХОДАТАЙСТВО.
Кислова Людмила Геннадьевна 1966 года рождения, образование высшее, окончила в 1994 году Талды-Курганский педагогический институт им. И. Джансугурова, по специальности «физика с дополнительной специальностью математика», квалификация по диплому «учитель физики и математики». Стаж педагогической работы составляет 24 года. В данном учреждении работает воспитателем с 01.04.2010 года. Имела первую квалификационную категорию до 17.10.2013 года.
Кислова Л.Г. повышает свою профессиональную компетентность на курсах повышения квалификации и переподготовки учителей в ГОАУ ДПО Амурском областном институте развития образования по теме: «Формирование и развитие ключевых компетенций воспитанников школы-интерната, детского дома как условие успешной социализации» в ноябре 2012года (72 часа), на факультете повышения квалификации и переподготовке кадров по теме: «Современные подходы к организации коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья» в марте 2012 года (72 часа), в ГОАУ ДПО Амурском областном институте развития образования по теме: «Аттестация работников сферы образования: технологи и содержательные аспекты предметной области» (72 часа).
Людмила Геннадьевна – педагог, владеющий психолого-педагогическими основами анализа своей деятельности. В своей работе она активно использует инновационно-экспериментальную деятельность. Основываясь на методологии развивающего обучения, она апробирует в своей работе современные педагогические технологии. Педагог применяет элементы педагогических технологий: группового обучения, критического мышления, ролевой игры, информационно-коммуникационные, продуктивные и проектные. В своей работе применяет воспитательные технологии (обучения навыкам общения, ориентация в социальных реалиях; развитие творческого потенциала и культурно-эстетического начала; развитие хозяйственно-бытовых навыков и умений), опирающиеся на теорию развивающего обучения, разработанную Д.Б. Элькониным и В.В.Давыдовым. Так же использует технологии здоровьесбережения (В.П.Петленко), технологию организации и проведения группового воспитательного дела (Н.Е.Щурковой), технологию коллективного творческого воспитания (И.П. Иванова), технологию организации самовоспитания (А.П. Кочетова). Создает условия для развития разнообразной деятельности воспитанников, добивается результатов в формировании и развитии коммуникативной культуры подростков: коррекции активно-волевых дефектов, коррекции навязчивых мыслей и действий, коррекции через труд. Методы формирования социально-активной личности: метод естественных последствий, моритатерапия, имаготерапия.
Воспитатель постоянно повышает свое профессиональное мастерство, умело использует знания в работе. Работает над темой по самообразованию (2010-2015гг.) «Изучение и коррекция познавательных процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья». Проводит работу среди подростков по их самоопределению и самостоятельному выбору профессии, учитывая их особенности. В 2013 году обобщила опыт трех лет работы по рабочей программе по развитию познавательных процессов: «Советы умной Совы в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида». В результате у детей повысился уровень учебной мотивации, уровень познавательных процессов. В своей работе учитывает адаптационную и коррекционную направленность воспитания, индивидуальные и психологические особенности воспитанников, востребованность приобретаемых профессий на современном рынке труда.
Уровень квалификации позволяет ей создавать условия для развития личности обучающихся, обеспечивающие реализацию их индивидуальных возможностей, что дает конкретные результаты: уровень воспитанности детей в её группе с 2011 года по 2014 год вырос с 60% до 68%, повысился уровень сформированности житейских навыков с 2011года по 2014год с 47% до 65%, уровень социальной адаптации с 2011 года по 2014 год вырос с 48% до 63%. В период 2012-2014 гг. успеваемость воспитанников группы составила 100% по программе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. Качество успеваемости воспитанников группы за данный промежуток повысился с 42% до 61%.
Воспитанники Людмилы Геннадьевны принимают участие, становятся победителями и лауреатами в конкурсах, фестивалях городского и областного масштаба: «Отражение» - диплом за 111 место областного конкурса фоторабот в номинации «Самые любимые» министерства образования и науки Амурской области (20012г.); «Созвездие»- грамота в областном конкурсе в номинации «Лубочные картинки» (2012 г.), «Лоскутная техника» (2010 г.); благодарственное письмо за участие в областном заочном конкурсе детского творчества «Единое Приамурье-это мы!» (2011г.), диплом: за 1 место в областной спартакиаде учреждений интернатного типа по лёгкой атлетике, за 2 место в областных соревнований в спартакиаде детей-инвалидов «Спорт равных возможностей» (2012 г.), диплом министерства образования и науки Амурской области за 2 место в третьем областном фестивале творчества детей с ограниченными возможностями здоровья «Мир моих увлечений» в номинации «Графика» (2013 г), диплом за участие во Всероссийском конкурсе детского рисунка «Моя Родина- Россия», посвящённом 50-летию программы «Спокойной ночи, малыши!», диплом за участие во Всероссийском конкурсе детского рисунка «Рисуй лето». Совместно с детьми приняла участие городских мероприятиях посвященных Дню инвалидов «Сердце дружбою согрето» (2010-2014гг), «Новогодняя игрушка на городскую ёлку» ( 2011г.-2013г.).
За благотворительные концерты ребята были награждены Благодарственными письмами: от администрации Свободненского дома «Ветеран» (2012г.) и администрации филиала ГБУЗ АО «Амурская областная психиатрическая больница» г. Свободного(2013г.).
Воспитаннице Морарь Ольге министерством образования и науки Амурской области было присвоена номинация «Отличник года» (2011 г.) и звание «Лучший артист года» (2012 г.).
Воспитатель активно делится опытом работы с коллегами. Проводит открытые занятия, мероприятия, КТД, самоанализ педагогической деятельности, творческие самопрезентации на заседаниях методического объединения и педсоветах, семинарах.
Кислова Людмила Геннадьевна награждена: грамотой управления образования администрации г. Свободного от 20.09.2012г., приказ № 678; Почётной грамотой фестиваля творчества детей инвалидов Амурской области «Славим тебя, Приамурье моё» г. Благовещенска 2013г, присвоена была первая категория от 20.10.2008г. приказ № 276 управлением образования администрации Свободненского района.
Творческий подход к делу, ответственность, высокий уровень общей культуры и эрудиции, самоотверженное и творческое отношение к труду, любовь к детям, полная самоотдача обеспечивает Людмиле Геннадьевне заслуженный авторитет среди обучающихся и коллег.
Администрация ГОАУ школы - интерната №12 ходатайствует о присвоении Кисловой Людмилы Геннадьевны первой квалификационной категории по должности «воспитатель».
И.о. директора школы-интерната №12_________________ Л.М. Калашникова
«____» ____________ 2014 г.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.