Home, Sweet Home урок английского языка в 5 классе
Оценка 4.6

Home, Sweet Home урок английского языка в 5 классе

Оценка 4.6
doc
06.06.2021
Home, Sweet Home урок английского языка в 5 классе
план урока 5 класс на сайт.doc

    

Краткосрочное планирование

 

Предмет

Английский язык

Дата             

Комендант Ирина Сергеевна

Класс

5 А

Тема урока

Home, Sweet Home

Ссылки ресурсы

Учебник Enterprise 1

Цель урока Objectives

·      Consolidate vocabulary on the theme Home, Sweet Home. Закрепить лексику по теме «Дом, Милый дом»

·      Practice speaking, reading, listening, writing skills. Практиковать навыки говорения, чтения, аудирования и письма.

·      Develop the ability to regulate their work in groups. Развивать умение регулировать работу в группе.

·        Develop the ability to lay down aims. Развивать умение определять цели своего обучения.

SWBA (Students Will Be Able )

 

·      to use vocabulary on the theme Home, Sweet Home correctly in their speech and in writing; правильно употреблять  лексику по теме «Дом, Милый дом» в речи и на письме;

·      to be skillful in regulating their group work; учащиеся смогут регулировать работу в группе;

·      to be skillful in layштп down aims. Учащиеся смогут определять цель своего обучения.

 

milestone

time

procedure

tools

Greeting

 

Brainstorm

6

  1. Greeting
  2. Ss are divided into 3 groups with the help of puzzle
  3. Ss identify theme of the lesson. When Ss get the parts of a puzzle together they make up a sentence (words of wisdom). They pronounce and translate their sentences and elicit the theme of the lesson.
  4. Ss identify aims of the lesson. There are some pictures and phrases on the blackboard. Ss should match the picture with the phrase and pronounce aims of the lesson.
  1. Приветствие
  2. Деление на 3 группы с помощью кусочков пазла.
  3. Определение темы урока. Учащиеся получают кусочки пазла. Их задача собрать из кусочков пазла предложение (пословицы, поговорки) произнести и перевести его. С помощью данных предложений учащиеся определяют тему урока.
  4. Определение целей урока. На доске картинки и фразы. Учащиеся должны сопоставить картинку и фразу и определить цели урока.

Parts of puzzles,

Pictures,

Stripes with phrases.

 

Детали пазлов,

Картинки,

Полоски с фразами.

 

Warm-up

4

Teacher asks the Ss to look under their tables. S who has a sticker under the table should ask class the questions about the date, season, weather…

Учитель просит учащихся заглянуть под парты. Учащийся который нашел стикер у себя под партой выходит и задает классу вопросы о дате, времени года, погоде и т.д.

A sticker

 

Стикер

Vocabulary practice

10

  1. 6 students have cards with english words and six students have cards cards with pictures. Ss find their pair matching the words with the pictures. Each pair show their cards, pronounce and translate their word. The rest pairs check them.
  2. Ss work in the pairs which they have found. They work with computers. They must allocate the words(objects) around the picture (living-room). Self check.
  3. Running dictation. Text of the dictation is divided into sentenses. S runs to the blackboard, reads and memorises a sentence. S returns to his/her group and write down the sentence. Groups exchange their works, check with the help of keys and put points.
  1. Шестеро учащихся получают карточки с английскими словами, другие шесть с картинками. Каждый учащийся должен найти свою пару подбирая слово к картинке. Каждая пара показывает свои карточки, произносят и переводят слово. Остальные пары проверяют.
  2. Учащиеся работают в образованных парах за компьютерами. Они распределяют названия предметов по картике гостинной. Самопроверка.
  3. Диктант на бегу. Текст диктанта разбит на предложения (на доске). Учащиеся по очереди подбегают к доске читают несколько раз предложение и запоминают его, возвращаются в группу и записывают. Взаимопроверка и взаимооценивание по ключам, выставление баллов.

Cards with words, cards with pictures.

Computers.

 

Карточки со словами, карточки с картинками.

Компьютеры.

Тест диктанта.

Break

1

Relax and dance

Физ.минутка

Video

видео

Listening and reading practice

9

1.  Ss work in 3 groups. Group 1 work with the text about the house. Group 2 work with the text about the flat. Group 3 is a group of experts. This group work with both texts.  Ss revise the rules of group work.

They listen to the track and fill in the missing words

2.  Teacher give the key to the group of experts. They check themselves and have 1 point for each correct answer. Then experts check other groups and give them points.

1.  Учащиеся работают в трех группах. Первая группа работает с текстом «Дом», вторая – с текстом «Квартира», третья – это группа экспертов. Они работают с двумя текстами.

Установка на работу в группе. Учащиеся вспоминают правила работы в группе.

2.  Учитель дает лист ответов экспертов, с помощью которого они осуществляют самопроверку и выставлют баллы за каждый правильный ответ. Эксперты проверяют другие группы и сообщают баллы.

Texts with missing words, words, keys.

Тексты с пропущенными словами, карточки-пропущенные слова, лист ответов.

Grammar practice

10

1.  Ss explain grammar rule “There is/There are” using example sentences.

2.  Experts join group1 and group2. Each group has a picture. Their task is to make up 6 sentances about the picture.

3.  Discuss the criteria.

4.  Groups present their works. Theye evaluate each other and give points.

1.  Учащиеся объясняют правило “There is/There are” используя примеры предложений на доске.

2.  Эксперты присоединяются к группе 1 и группе 2. Каждая группа должна составить 6 предложений используя конструкцию “There is/There are”, которые описывают картинку (дом/квартира).

3.  Обсуждение критериев.

4.  Группы демонстрируют свою работу. Взаимооценка по критериям.

Lists with example sentences, pictures.

 

Лист с примерами предложений, картинки.

Рефлексия

4

1.      Ss sum up their points and turn their total score in marks.

2.      Ss identify how they reach the aims of the lesson with the help of cards with smileys. S must raise the appropriate card. (green   – excellent, yellow – enough, but there are some questions, red   – didn’t reach the aims).

3.      There are lists with the beginnings on the blackboard. Ss should complete these sentences and pronounce theme.

1)Учащиеся суммируют баллы и переводят их в оценки.

2)Учащиеся определяют, достигли ли они целей урока, которые были поставлены в начале урока с помощью сигнальных карточек. Каждый учащийся имеет сигнальные карточки смайлики: зеленый, желтый, красный. (зеленый-хорошо справились, желтый – не в полную меру, красный – не справились).

2) Рефлексия – закончи предложение. Каждый учащийся говорит свое предложение.

Сегодня я узнал/а …

Было интересно…

Было трудно….и т.д.

Signal cards with smileys, lists with the beginnings.

Сигнальные карточки-смайлики, листы с началом предложения

Homework

1

Retell the text.

Пересказ текста

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Ss work in the pairs which they have found

Ss work in the pairs which they have found

Grammar practice 10 1

Grammar practice 10 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.06.2021