Художественно-музыкальный проект
Оценка 4.8

Художественно-музыкальный проект

Оценка 4.8
Исследовательские работы
doc
искусство +1
5 кл
25.07.2019
Художественно-музыкальный проект
Художественно-музыкальный проект для 5 класса составлен по типу технологической карты с обязательным результатом деятельности на каждом этапе проекта. Проект рассчитан на несколько недель работы с народным ансамблем, с изучением творчества музыкального коллектива, с привлечением родителей, жителей села, коллектива учителей и учеников.
Художественно-музыкальный проект.doc
Учитель Предмет Участники  проекта Тема Вид  проекта Цель проекта Задачи проекта  Актуальность  проекта Новизна проекта Материалы и  оборудование  Этапы проекта 1.  Мотивационно­ планировочный ХУДОЖЕСТВЕННО­МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Воробьёва Л.А., Куракина Л.И. Музыка, ИЗО 1. Учащиеся школы 5 «а», 5 «б» классов. 2. Народный ансамбль «РЯБИНУШКА».  Развитие   абстрактного   и   ассоциативного   художественного Художественно­музыкальный проект «Искусство дарит крылья». Творческий  Выполнение   учащимися   итоговых   творческих   работ   по   мотивам народных   музыкальных   композиций   в   исполнении   ансамбля «РЯБИНУШКА», презентация детских работ на школьной выставке, концерт   группы   в   ЦДК,   с   последующим   выпуском   каталога совместного проекта. Познавательная: • Формирование умений и навыков работы красками с учетом цветовой гармонии, тоновых отношений. Регулятивная: • мышления, творческих способностей учащихся. Коммуникативная: •  Совершенствование   эмоциональной   сферы,   коммуникативных умений   учащихся,   воспитание   их   музыкального,   художественного   и эстетического   вкуса,   интереса   к   народной   музыке,   стремления   к цветовой   гармонии   в     живописи,   слушать   и   познавать   образцы «золотого   фонда»   музыки   своего   народа   как   в   ее   подлинных, аутентичных,   фольклорных   образцах,   так   и   в   аранжировке композиторов­профессионалов. •  Расширение   представления   учащихся   о   творчестве   народного ансамбля   «РЯБИНУШКА». Социализация школьников в процессе изучения народного творчества,  творческой созидательной деятельности, общения с исполнителями  ансамбля «РЯБИНУШКА». Передача детьми музыкальных впечатлений художественными  средствами в технике акварель, гуашь. Для учителя: флэш­карта с музыкальными записями, репродукции  картин. Для учащихся: бумага, простой карандаш, ластик, спецлитература,  акварельные краски, гуашь, кисти. Д е я т е л ь н о с т ь  учителя Знакомит с  технологией  проектов, краткой  историей развития  песенного народного  творчества ансамбля  «РЯБИНУШКА»,   создает мотивацию к  творческому процессу  проекта,  ведет  переговоры с  обучающегося Получают информацию о  проекте, в т.ч. краткую  историческую о народных песнях, о творчестве  ансамбля  «РЯБИНУШКА»,  слушают записи  ансамбля, определяются   с выбором музыкального  произведения для  Р е з у л ь т а т   э т а п а Учащиеся должны  освоить  технологию  проектов. Близко  познакомится  с  коллективом  ансамбля и его исполнителями ансамбля о предстоящем  совместном проекте Консультирует,  помогает,  советует,  наблюдает и направляет  работу группы в целом, и каждого ученика в  отдельности в поиске  эскизов композиции. Утверждает эскиз Направляет работу  группы в целом, и  каждого ученика в  отдельности                   при выполнении эскиза в  натуральную величину.  Консультирует группу о  принципах цветовой  гармонии при работе с  яркими красками.  Наблюдает за  соблюдением гармонии в цвете и тоне Показывает эстетическое оформление завершенной работы. Организует выставочную  развеску оформленных  работ. Печатает афишу,  этикетки работ Ведет открытие  выставки, рассказывает о сути проделанной  работы, дает слово  гостям, задает вопросы  авторам работ,  организует фотосъемку  участников проекта.  Музыканты дают отзыв о работе юных  художников, снимают на  видео, беседуют о  народной музыке,  делают выводы и всех  приглашают на концерт Подводит итоги,  фотографирует работы,  готовит материалы для  дальнейшей работы творчеством Учащиеся  осваивают навыки  работы с  акварельными  красками и гуашью  через изученную  литературу.  Определяются с  выбором  музыкального  произведения.  Составляют эскиз  Учащиеся сдают  готовые работы Изучает литературу,  прослушивает музыкаль­ ныекомпозиции,  разрабатывает эскизы,  консультируется, с  учителем, делает выводы. Дорабатывает  утвержденный эскиз Выполняет эскиз в  натуральную величину. Выполняет  художественные работы   красками с учетом  цветовой гармонии и  тоновых отношений. Обобщает работу,  устраняет мелкие  неисправности Помогает учителю  оформлять выставку  работ Готовая выставка Приглашают  администрацию школы,  учащихся, родителей,  исполнителей ансамбля  «РЯБИНУШКА» и т.д. Рассказывают о своих  работах, слушают  отзывы, беседуют,  анализируют. Посещают  концерт ансамбля  «РЯБИНУШКА».  Общаются с  исполнителями  группы,  берут автографы,  фотографируются на  память Делится впечатлениями о проекте, его  результатами, помогает  Посетители  выставки  знакомятся с  работами учащихся и творчеством  народного  ансамбля  «РЯБИНУШКА»  Выпуск каталога 2.  Информационно­ поисковый 3. Созидательный 4.  Завершающий 5.  Презентационный 6. Рефлексивно­ оценочный будущего каталога. Совместно с коллегами  ставит оценки ученикам.  Выпускает каталог.  Пишет справку о  выставке учителю собирать  материалы для каталога. Пишет небольшую статью в школьную газету 7. ТВОРЧЕСКИЕ  РАБОТЫ  ДЕТЕЙ  –  УЧАСТНИКОВ  ПРОЕКТА  Здесь будут работы детей – участников проекта Приложить фотографии о проделанной работы 8. ФОТООТЧЕТ   О   ПРОЕКТЕ Используемая  литература: 1. Блейз О.С. Все о музыке – М.: Астрель, АСТ, 2001 2. Кленов А.С. Там, где музыка живет – М.: Педагогика, 1986 3. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. – М.:  Народное образование, 1998. 4. Семенова В.А. Русские песни и романсы – Иркутск: Восточно­ Сибирское книжное издательство, 1994 5. 6. 7.

Художественно-музыкальный проект

Художественно-музыкальный проект

Художественно-музыкальный проект

Художественно-музыкальный проект

Художественно-музыкальный проект

Художественно-музыкальный проект
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.07.2019