Художественный мир литературы с древнейших времен до наших дней (периодизация). Связь русской литературы с мировым литературным процессом
Оценка 4.8

Художественный мир литературы с древнейших времен до наших дней (периодизация). Связь русской литературы с мировым литературным процессом

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русская литература
8 кл
04.04.2018
Художественный мир литературы с древнейших времен до наших дней (периодизация). Связь русской литературы с мировым литературным процессом
Цель урока: Обучающие: выявление значения русской литературы в мировом процессе ее развития. Знакомство с периодами развития русской литературы. Повторение жанров и стилей литературы. Развивающие: создание активной рабочей атмосферы, располагающей к восприятию нового курса литературы. Деятельность учителя Деятельность обучающихся I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик» - Возьмите себя за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали? Осмысливают поставленную цель. Ученики берутся за руки. Говорят то, что почувствовали от прикосновения своих одноклассников.
00000.docx
Дата:                                                                                           Класс: 8   1 урок  Тема:  Дата:                                                                                           Класс: 8   1 урок  Тема: Художественный мир литературы с древнейших времен до наших дней (периодизация). Связь  русской литературы с мировым литературным процессом Цель урока:   О б у ч а ю щ и е :   в ы я в л е н и е   з н а ч е н и я   р у с с к о й   л и т е р а т у р ы   в   м и р о в о м   п р о ц е с с е е е   р а з в и т и я .   З н а к о м с т в о   с   п е р и о д а м и   р а з в и т и я   р у с с к о й   л и т е р а т у р ы . П о в т о р е н и е   ж а н р о в   и   с т и л е й   л и т е р а т у р ы . Р а з в и в а ю щ и е :   с о з д а н и е   а к т и в н о й   р а б о ч е й   а т м о с ф е р ы ,   р а с п о л а г а ю щ е й   к в о с п р и я т и ю   н о в о г о   к у р с а   л и т е р а т у р ы . 3 мин. 10 ми. Деятельность учителя I. Организационный момент. Приветствует  учеников, проверяет готовность к уроку,  желает  успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик» ­ Возьмите себя за руки и улыбнитесь друг  другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали? II. Проверка пройденного материала.  По стратегии  «Таблица Фила» проводит  проверку домашней работы. Таблица Фила Точная информ ация Свое  мнение Вопросы по тексту План  текста Деятельность обучающихся Осмысливают поставленную цель. Ученики берутся за  руки. Говорят то, что  почувствовали от  прикосновения своих  одноклассников.  Демонстрируют свои  знания, умения  по жизни и  творчеству Д. Байрона (по  домашней работе) наглядности Таблица Фила Цель урока:   О б у ч а ю щ и е :   в ы я в л е н и е   з н а ч е н и я   р у с с к о й   л и т е р а т у р ы   в   м и р о в о м   п р о ц е с с е е е   р а з в и т и я .   З н а к о м с т в о   с   п е р и о д а м и   р а з в и т и я   р у с с к о й   л и т е р а т у р ы . П о в т о р е н и е   ж а н р о в   и   с т и л е й   л и т е р а т у р ы . Р а з в и в а ю щ и е :   с о з д а н и е   а к т и в н о й   р а б о ч е й   а т м о с ф е р ы ,   р а с п о л а г а ю щ е й   к в о с п р и я т и ю   н о в о г о   к у р с а   л и т е р а т у р ы . Деятельность учителя Деятельность обучающихся наглядности 3 мин. I. Организационный момент. Приветствует  учеников, проверяет готовность к уроку,  желает  успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик» ­ Возьмите себя за руки и улыбнитесь друг  другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали? Осмысливают поставленную цель. Ученики берутся за  руки. Говорят то, что  почувствовали от  прикосновения своих  одноклассников. 10 ми. II. Проверка пройденного материала.  По стратегии  «Таблица Фила» проводит  проверку домашней работы. Таблица Фила Точная информ ация Свое  мнение Вопросы по тексту План  текста Демонстрируют свои  знания, умения  по жизни и  творчеству Д. Байрона (по  домашней работе) Таблица Фила

Художественный мир литературы с древнейших времен до наших дней (периодизация). Связь русской литературы с мировым литературным процессом

Художественный мир литературы с древнейших времен до наших дней (периодизация). Связь русской литературы с мировым литературным процессом

Художественный мир литературы с древнейших времен до наших дней (периодизация). Связь русской литературы с мировым литературным процессом

Художественный мир литературы с древнейших времен до наших дней (периодизация). Связь русской литературы с мировым литературным процессом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018