Н.В. Гоголь. «Ревизор». История создания комедии
Оценка 4.9

Н.В. Гоголь. «Ревизор». История создания комедии

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русская литература
8 кл
04.04.2018
Н.В. Гоголь. «Ревизор». История создания комедии
Цель урока: – познакомить учащихся с историей создания комедии, развивать восприятие учащимися литературного произведения. – дать основные теоретические понятия. Объяснить природу гоголевского смеха, привить интерес к произведениям писателя. Деятельность учителя Деятельность обучающихся I. Организационный момент Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Хорошее настроение». Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Хорошее настроение». Улыбаются друг другу.
00000.docx
Дата:                                                                  Класс: 8     49 урок  Тема: Н.В. Гоголь. «Ревизор». История создания комедии Цель урока: – познакомить учащихся с историей создания комедии, развивать восприятие учащимися  литературного произведения. – дать основные теоретические понятия. Объяснить природу гоголевского смеха, привить интерес к  произведениям писателя. Деятельность учителя 3  мин. I. Организационный момент Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку,  желает  успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру   «Хорошее настроение».  5  мин. II. Проверка пройденного материала. С помощью метода  «Толстые  и тонкие вопросы» осуществляет проверку знаний учащихся.  III. Подготовка к восприятию новой темы. С помощью приема  «Корзина идей» проводит первичное восприятие по данной теме. I. Актуализация знаний.  5  мин. 15  мин. Деятельность обучающихся Ученики  осмысливают  поставленную  цель. Проводят  игру «Хорошее  настроение».  Улыбаются друг  другу.  Демонстрируют  свои знания.  Отвечают на  разноуровневые  вопросы. Демонстрируют  свои знания.  На стикерах  записывают все,  что знают о  сложных  прилагательных. Проявляют  интерес к  изучаемому  материалу.  . Наглядно сти Разноуров невые карточки Корзина  Карточк и  Учебник . Действие в пьесе развивается, проходя ступени:  Экспозиция – действие пьесы, рисующее характеры и положения действующих лиц до начала действия. Завязка – событие, с которого начинается активное развитие  действия.  Кульминация – момент наивысшего напряжения в пьесе.  Развязка – событие, завершающее действие Подготовить сообщение:   1 группа “Образ Городничего”, “Образ Хлестакова” (по таблице).  Таблица “Характеристика образа” 2 Группа Введение в текст. Говорящие фамилии. 10  мин. 5  мин. V. Закрепление урока.   От данных слов образуйте сложные имена прилагательные. С  помощью метода «Аквариум» проводит закрепление урока. VI. Итог урока.  С помощью метода «Телеграмма» проводит итог  урока. Заполняют  таблицу «ИНСЕРТ» Оценивание фишками  ­ Скажите, добились ли мы цели, которую поставили перед собой?  ­ Чем сегодня на уроке мы занимались и что полезного вы узнали?  ­Какую трудность вы ощутили в процессе выполнения заданий?  ­Что вам понравилось?  Проводит рефлексию.  2  мин. VII.  Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней  работы. На стикерах  записывают свое  мнение по поводу  урока, и  отправляют своим  одноклассникам  телеграмму.  Оценивают работу  своих  одноклассников.  Учеики  записывают в  дневниках. Светофор Стикеры Таблица «ИНСЕР Т» Дневник

Н.В. Гоголь. «Ревизор». История создания комедии

Н.В. Гоголь. «Ревизор». История создания комедии

Н.В. Гоголь. «Ревизор». История создания комедии

Н.В. Гоголь. «Ревизор». История создания комедии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018