Н.В. Гоголь. «Шинель». Традиции и новаторство темы «маленького человека»
Оценка 4.8

Н.В. Гоголь. «Шинель». Традиции и новаторство темы «маленького человека»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русская литература
8 кл
04.04.2018
Н.В. Гоголь. «Шинель». Традиции и новаторство темы «маленького человека»
Цель урока: ознакомить учащихся с повестью Н. В. Гоголя «Шинель». Определить тему и идею произведения. Раскрыть художественное новаторство Н. В. Гоголя в развитии темы «маленького человека» Деятельность учителя Деятельность обучающихся I. Организационный момент Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Расскажи мне обо мне», а также делятся на группы. Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Расскажи мне обо мне». Называют хорошие качества своих одноклассников.
00000.docx
Дата:                                                                  Класс: 8     49 урок  Тема: Н.В. Гоголь. «Ревизор». История создания комедии Цель урока: – познакомить учащихся с историей создания комедии, развивать восприятие учащимися  литературного произведения. – дать основные теоретические понятия. Объяснить природу гоголевского смеха, привить интерес к  произведениям писателя. Деятельность учителя 3  мин. I. Организационный момент Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку,  желает  успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру   «Хорошее настроение».  5  мин. II. Проверка пройденного материала. С помощью метода  «Толстые  и тонкие вопросы» осуществляет проверку знаний учащихся.  III. Подготовка к восприятию новой темы. С помощью приема  «Корзина идей» проводит первичное восприятие по данной теме. I. Актуализация знаний.  5  мин. 15  мин. Деятельность обучающихся Ученики  осмысливают  поставленную  цель. Проводят  игру «Хорошее  настроение».  Улыбаются друг  другу.  Демонстрируют  свои знания.  Отвечают на  разноуровневые  вопросы. Демонстрируют  свои знания.  На стикерах  записывают все,  что знают о  сложных  прилагательных. Проявляют  интерес к  изучаемому  материалу.  . Наглядно сти Разноуров невые карточки Корзина  Карточк и  Учебник . Действие в пьесе развивается, проходя ступени:  Экспозиция – действие пьесы, рисующее характеры и положения действующих лиц до начала действия. Завязка – событие, с которого начинается активное развитие  действия.  Кульминация – момент наивысшего напряжения в пьесе.  Развязка – событие, завершающее действие Подготовить сообщение:   1 группа “Образ Городничего”, “Образ Хлестакова” (по таблице).  Таблица “Характеристика образа” 2 Группа Введение в текст. Говорящие фамилии. 10  мин. 5  мин. V. Закрепление урока.   От данных слов образуйте сложные имена прилагательные. С  помощью метода «Аквариум» проводит закрепление урока. VI. Итог урока.  С помощью метода «Телеграмма» проводит итог  урока. Заполняют  таблицу «ИНСЕРТ» Оценивание фишками  ­ Скажите, добились ли мы цели, которую поставили перед собой?  ­ Чем сегодня на уроке мы занимались и что полезного вы узнали?  ­Какую трудность вы ощутили в процессе выполнения заданий?  ­Что вам понравилось?  Проводит рефлексию.  2  мин. VII.  Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней  работы. На стикерах  записывают свое  мнение по поводу  урока, и  отправляют своим  одноклассникам  телеграмму.  Оценивают работу  своих  одноклассников.  Учеики  записывают в  дневниках. Светофор Стикеры Таблица «ИНСЕР Т» Дневник

Н.В. Гоголь. «Шинель». Традиции и новаторство темы «маленького человека»

Н.В. Гоголь. «Шинель». Традиции и новаторство темы «маленького человека»

Н.В. Гоголь. «Шинель». Традиции и новаторство темы «маленького человека»

Н.В. Гоголь. «Шинель». Традиции и новаторство темы «маленького человека»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018