СЦЕНАРИЙ игры « Я + Ты = МЫ» к Дню учителя для малокомплектной школы.
Цель мероприятия: развитие положительного эмоционально-ценностного отношения к учителю, труду педагога; пробуждение познавательного интереса к внеклассной деятельности.
Задачи:
- создать условия для проявления учащимися инициативы, самостоятельности, ответственности, искренности и открытости при организации и проведения праздника;
- использовать нетрадиционные творческие формы внеурочной деятельности;
-развивать доброжелательные отношения между учащимися и педагогами;
-содействовать воспитанию культуры общения.
Ведущий: Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Учитель – нынче праздник твой.
Ведущий: Путь педагога – это не ошибка, Ведь это не работа, а судьба,
Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,
Сегодня, всё, что есть на свете – для тебя!
Ведущий: Сегодня в школе мы проводим мероприятие, посвященное Дню учителя.
Открывает наше праздничное мероприятие 5 класс с песней «Зонтики».
Ведущий: Сегодня мы проводим игру « Я + Ты = МЫ»
В игре будут принимать участие команда класса и их классный руководитель. За ходом игры будет следить «строгое» жюри.
1 задание:
Ведущий: Придумайте интересное название и эмблему команде, связанные с праздником. Выберете капитана команды. Оценивается оригинальность названия и эмблемы( по 1 баллу)
2 задание.
Ведущий: Шуточные вопросы – как мы знаем свою школу. За каждый правильный ответ
– 1балл.
1.Какого цвета входная дверь в школу?
2.В каком классе висит таблица Менделеева?
3. Самый младший учитель школы на данный момент?
4. Сколько кабинетов в школе?
5. Сколько запасных выходов в школе?
6. У какого педагога самый большой педстаж?
7. Сколько человек может накормить столовая за один заход?
8. Сколько ступеней на крыльце школы?
9.Сколько учеников в школе?
10.В каком кабинете больше всего цветов?
3 задание.
Ведущий: Составить как можно больше слов из слова «Первоклассник». Вам отводится 3 мин. За каждое неповторяющиеся слово – 1 балл.
Ведущий: Сейчас МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. Всех учителей поздравляет 6 класс песней «Школьный корабль»
4 задание.
Ведущий: Составьте список фильмов, мультфильмов, рассказов и повестей. 3 мин. Кто больше? За каждое неповторяющиеся название – 1 балл.
5 задание.
Ведущий: Конкурс капитанов. Немного умственной нагрузки не помешает капитанам команд, и мы приглашаем их на сцену.
Начинаем конкурс «Красный ящик».
Вы не знаете, что лежит в этом ящике. Я даю краткую характеристику этому предмету.
Капитан команды может задать 3 вопроса о предмете, на который я отвечу: да или нет.
1) 1 предмет (мел)
Одного кусочка того, что сейчас лежит в ящике всегда мало. Он необходим в классе, во время уроков. Так же он помогает при кариесе, ушибах, растяжениях и переломах.
2) 2 предмет (флаг).
Это один из главных символов государства.
3) 3 предмет (тетрадь).
Печатный или письменный носитель информации, состоящий из листов бумаги, согнутых пополам и переплетённых в месте сгиба нитками или скобами.
4) 4 предмет (план эвакуации школы)
Это научит вас упорядоченному движению. Это поможет вам найти выход из любого безвыходного положения. И, наконец, это просто произведение искусства. Вы можете поместить это в рамку, повесить на любую стену в школе и любоваться с утра до вечера.
5) 5 предмет(булочка)
И хотя это не имеет фирменной упаковки, купить это можно только в одном месте.
Приобретая это, вы пробуете вкус, знакомый с детства и ваши силы прибавляются.
За каждый отгаданный предмет – 1 балл.
6 задание.
Ведущий: А сейчас загадки про школу.
1) В этом заведении Все перебывали.
Двоечники, гении Отметки получали.
Учились здесь артисты, Певцы, артиллеристы.
Сюда хожу и я, И вы, мои друзья. (школа)
2) На странице букваря Тридцать три богатыря.
Мудрецов-богатырей
Знает каждый грамотей.( алфавит).
3) Как изучишь все бока Расписного колобка,
Так узнаешь, где Дунай, Где Кавказ, а где – Китай. (глобус)
4) Не растут на этих грядках Ни морковка, ни трава,
А растут на этих грядках Знаки, буквы и слова. (книга)
5) Ученикам велит садиться. Затем вставать и расходиться.
В школе многим он велит, Ведь звонит, звонит, звонит. (звонок)
Ведущий: А пока жюри подводит итоги, поздравление от 7 класса .
1. Кто же такой он, школьный учитель?
Каждый из Вас многодетный родитель,
Каждый учитель садовник прогресса,
Хранитель тайн детских и интересов.
2. Благодарим вас за труд и терпенье, За радость урока и вдохновенье,
За силу мысли, полёт, мудрость слов,
За толкование научных основ.
3. Мы желаем всем без исключенья Здоровья, радости, добра,
Побольше оптимизма и терпенья,
Пусть завтра будет лучше, чем вчера.
Ведущий: Слово жюри. Подведение итогов, награждение.
Ведущий: Закончим праздник ГИМНОМ ШКОЛЫ.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.