Игра для детей дошкольного возраста "Мы играем в магазин"
Оценка 4.8

Игра для детей дошкольного возраста "Мы играем в магазин"

Оценка 4.8
pptx
15.11.2020
Игра для детей дошкольного возраста "Мы играем в магазин"
магазин.pptx

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №125» комбинированного вида

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №125» комбинированного вида

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №125» комбинированного вида Кировского района г. Казани

МЫ ИГРАЕМ В МАГАЗИН

игры для детей дошкольного возраста

Магазин» Цель: Продолжать формировать умение вычленять назначение предмета как главный признак для группировки предметов

Магазин» Цель: Продолжать формировать умение вычленять назначение предмета как главный признак для группировки предметов

«Магазин» Цель:  Продолжать формировать умение вычленять назначение предмета как главный признак для группировки предметов. Развивать познавательные умения по выявлению признака для группировки предметов. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в ходе совместной деятельности. Ход игры: Вариант1. Давайте, представим, как будто мы все продавцы в большом магазине и в наш магазин привезли много товаров (показывает множество картинок с изображением: посуды, мебели, одежды). Пока товары выгружали – все перемешали. Их нужно разложить по разным отделам. В нашем магазине много отделов. Посмотрите это какой отдел? («ОТДЕЛ ПОСУДЫ») А как вы узнали? (нарисована посуда). А этот отдел как называется? («ОТДЕЛ ОДЕЖДЫ»). Почему вы так решили? (потому, что здесь нарисована одежда). А как называется следующий отдел? («ОТДЕЛ МЕБЕЛИ») Почему он так называется? Отделы рассмотрели. А сейчас давайте разбирать товар по отделам. (Дети раскладывают карточки на разные столы) (После выполнения задания воспитатель с детьми проверяет правильность его выполнения. Задает вопросы: «Почему вы платье положили в отдел одежды? А зачем диван здесь?..)

Вариант2. Маленькие карточки (товар) раскладываются на столе рисунками вниз

Вариант2. Маленькие карточки (товар) раскладываются на столе рисунками вниз

Вариант2. Маленькие карточки (товар) раскладываются на столе рисунками вниз. Воспитатель берет по одной, и не показывая, что на ней изображено описывает предмет, рассказывает, для чего он нужен. Дети должны угадать, о чем идет речь. Карточку забирает тот у кого подходящая карточка (подходящий отдел). Кто быстрее подберет все карточки и заполнит поле, становится ведущим. Вариант3. Понадобятся только маленькие карточки с изображениями различных товаров. Игрокам раздаются по шесть карточек одного вида, например, обувь, игрушки, и по 2 карточки другой категории. Дети должны разложить их перед собой, назвать обобщающие понятие (обувь, фрукты, одежда, продукты, овощи, бытовая техника, мебель, посуда) и определить, какие карточки лишние (объяснить), и поменяться с теми игроками, которым они подходят.   «Путаница» Цель:  Закрепление понятия «категория товара», формировать умение определять «категорию товара». Ход игры: Пришли в магазин, где все «отделы» перепутались. Детям предлагается исправить ошибки и разложить товары по категориям.

Прорекламируй товар» ( т ворческое задание)

Прорекламируй товар» ( т ворческое задание)

«Прорекламируй товар» (творческое задание) Ребятам предлагаются карточки с игрушками из магазина «Детский мир». Ребёнок вытаскивает одну карточку: он должен разрекламировать эту вещь перед другими детьми или же нарисовать рекламу. «Что продается в магазине?» Цель:  Формирование у детей представления о товаре, формировать представление о том, что каждый товар имеет свою стоимость. Ход игры: Раздать детям карточки «деньги». Разложить перед детьми карточки «товар». Спросить, чтобы они хотели купить и есть ли у них возможность это сделать (хватит ли у них «денег» на покупку товара).  

СТИХИ ЗАГАДКИ

СТИХИ ЗАГАДКИ

СТИХИ ЗАГАДКИ

Продавец Продавец — молодец! Он товары продает —

Продавец Продавец — молодец! Он товары продает —

Продавец Продавец — молодец! Он товары продает — Молоко, сметану, мед. А другой — морковь, томаты, Выбор у него богатый! Третий продает сапожки, Туфельки и босоножки. А четвертый — стол и шкаф, Стулья, вешалки для шляп. Продавцы товары знают, Даром время не теряют. Все, что просим, продадут. Это их привычный труд! ***** В магазине возле касс Продавец встречает нас: То пакетами шуршит, То бумагой шелестит. На весах живая стрелка, И она быстра, как белка, — Очень точные весы. Мы купили колбасы, Сыру твёрдого, конфет, Кошке рыбу на обед. Мирясова В.

Продавец В магазине, на базаре

Продавец В магазине, на базаре

Продавец В магазине, на базаре И в буфете, наконец, Всюду, где бы ни бывали, Вас встречает продавец. Он продаст кефир старушке И свисток озорнику, Ленту яркую девчушке И ватрушку толстяку. Удочку для дяди Пети, А для тети Веры — брошь. Так всегда любезно встретит Без покупки не уйдешь, Математику он знает Ну, конечно же, на пять — Деньги быстро сосчитает, Чтобы сдачу верно дать. Покупатели толпою Целый день к нему идут Очень нужен нам с тобою Продавца нелегкий труд! ***** Мы приходим в магазин. В нём обилие витрин. Выбрать нужную покупку Продавец поможет чуткий.

ЗАГАДКИ За прилавком магазина Где красивая витрина,

ЗАГАДКИ За прилавком магазина Где красивая витрина,



ЗАГАДКИ

За прилавком магазина Где красивая витрина, Покупателей он ждёт И товары продаёт.


Мебель, хлеб и огурцы Продают нам ...



















Мы заходим в магазин. Человек там есть один, Нам подскажет, что купить, Сколько нужно заплатить. Кто же этот молодец? Ну, конечно ...


Если вы придёте в магазин, То конечно, встретитесь там с ним. Кто продаст вам хлеб и молоко, Посчитает денежки легко? Кто продаст вас вкусный леденец? — 
Вежливый знакомый …




ПРОДАВЕЦ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2020