ИГРА «КТО ПРИГОТОВИТ ВКУСНЫЙ ОБЕД».
Материалы:
- картонная основа-кастрюля
- магниты для творчества (уже готовые, круглые диаметром 2см.)
- супер клей
- цветные плоскостные изображения посуды, овощей, фруктов и ягод.
1. Подготовка картонной основы – кастрюли.
2. Приклеивание (с помощью супер клея) магнитов на картонную основу кастрюли.
4. Вырезание плоскостных изображений овощей, фруктов, ягод.
5. Приклеивание магнитов на плоскостные изображения овощей, фруктов, ягод с обратной стороны.
- Совершенствовать грамматический строй речи, упражнять в образовании прилагательные от существительных; учить согласовывать числительные с существительными; обогащать экспрессивную речь детей словами – антонимами; упражнять в согласовании существительных с притяжательными местоимениями мой, моя, моё, мои; учить образовывать и употреблять имена существительные в родительном падеже множественного числа.
- Воспитывать у детей умение работать в команде, сопереживать и приходить на помощь товарищам.
- Закреплять знания о геометрических фигурах, развивать внимание, мышление и умение соотносить различные формы.
Её на плитку ставят,
В ней пожарю я котлету
Что-то в ней шкворчит и жарится, сковорода |
Не лопата, не совок,
Утром, вечером и днём
Наварила мама кашки. ложка |
Скажите, как назвать ее: |
||
Если хорошо заточен,
|
Среди ложек я полковник.
Он
очень важный. Наливает
суп и каши Половник |
Широкая и плоская, Разделочная доска
В ней варят щи, Компот и кашу На всю семью Большую нашу!
На плите стоит домишко, Вместо крыши — просто крышка. Открываем без труда А внутри него – еда! Кастрюля |
Он у плиты творит, Как на крыльях он парит. Все бурлит вокруг него, Кухня — кузница его.
В ресторане их найду я — Эти люди в колпаках Над кастрюлями колдуют С поварешками в руках.
Варит, жарит, солит, тушит Месит, режет, лепит, сушит… У плиты его работа. Пищи слушает он говор. Проливает много пота У горячей печки… Повар |
![]() |
Какие овощи мы положим в кастрюлю?
Какие овощи мы положим в кастрюлю? А для супа нам еще нужны злаки. Какие?
Вот какой замечательный у нас суп получился: фасолевый, гречневый (рисовый, гороховый).
слИвовый:
грУшево-яблочный:
клубнично-смородиновый:
клубнично-абрикосовый:
Детям предлагается приготовить "салат".
Овощной
Фруктовый
"Кастрюлю" можно крепить на магнитную доску и играть с детьми, ничего не падает.
Изготовить две кастрюли для работы группами, но можно сделать и больше. Детям очень нравится эта игра, часто они играют в нее самостоятельно, представляют себя поварами и готовят обед.
После использования данных игр в педагогическом процессе, дети с активным интересом познают и узнают новое и результат всегда очевиден!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.