Игра по географии 6 класс "веселый круиз"
Оценка 4.7

Игра по географии 6 класс "веселый круиз"

Оценка 4.7
doc
09.03.2020
Игра по географии 6 класс "веселый круиз"
Веселый круиз 6 кл.doc

РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Викторина в 6 классах « Веселый круиз»

            Задачи мероприятия:

Ø  Развитие познавательного интереса учащихся к предмету

Ø  Актуализация знаний по темам курса 6 класса

Ø  Формирование умения проводить анализ, отбор, синтез знаний

Ø  Воспитывать творческое мышление, коллективизм.

Подготовительный этап: создание сценария, оформление зала, знакомство учащихся с условиями и требованиями викторины.

При отборе содержания для заданий и конкурсов учитываются познавательность,

возрастные особенности, объем материала, время.

           

            1 конкурс: «Приветствие»

Команды 6 а, в выходят на сцену, представляют название, девиз, эмблему.(жюри из числа учителей и учеников старших классов оценивают, максимальная оценка – 3 балла)

 

            2 конкурс: « Стихотворение – загадка» по теме Атмосфера

Каждая команда отгадывает по два стихотворения, за правильный ответ – 1балл.

            6а:       Через нос приходит в грудь,

                        И обратный держит путь.

                        Он невидимый и все же

                        Без него мы жить не можем. (воздух)

           

            6в:       Сам не видит и не слышит,

                        Ходит, бродит, ищет, свищет.

                        Кто навстречу попадется,

                        Обнимает и дерется. (ветер)

           

            6а:       Кто всю ночь по крышам бьет и постукивает,

                        И бормочет, и поет, убаюкивает. (дождь)

           

            6в:       Подходила, грохотала,

                        Стрелы на поле метала.

                        Нам, казалось, шла с бедой,

                        Оказалось, шла с водой. (туча)

 

            3 конкурс «Блиц-турнир»

Каждая команда быстро отвечает на 10 вопросов, за каждый правильный ответ – 1 балл. 

 

            6а:       1.Плавающая ледяная гора (айсберг)

               2.Форма Земли (шар)

               3.Уменьшенная модель Земли (глобус)

               4.Самый холодный материк (Антарктида)

               5.Стороны горизонта (север,юг,запад, восток)

 

            6в:       1.Нелетающая птица (страус)

                        2.Самое крупное животное (синий кит)

                        3.Друг человека (собака)

                  4.Царь зверей (лев)

                  5.Первый весенний цветок (подснежник)

 

            6а:       1.Материк, на котором мы живем (Евразия)

     

                  2.Кто открыл Америку (Колумб)

                  3.Какая по счету Земля от Солнца (3)

                  4. Денежная единица США (доллар)

                  5.Самая крупная река Казахстана (Иртыш)

 

            6в:       1.Известное сумчатое животное (кенгуру)

                        2.Корабль пустыни (верблюд)

               3.Прибор для измерения температуры (термометр)

               4.Звезда, показывающая анправление на север (полярная)

               5.Страна, известная своими пирамидами (Египет)

            4 конкурс « Песенный»

Каждая команда, в течение 1 минуты должна подготовить песню о животном и растении и спеть ее.(максимальная оценка – 3 балла)

            5 конкурс «Капитанов» и «Пантомимы»

Команды получают конверты с заданием, где указано, какое явление природы надо изобразить, чтобы болельщики отгадали правильно, оценка 4 балла.

6а- землетрясение,  наводнение         6в – ураган, извержение вулкана.

Пока команды готовятся, капитаны участвуют в конкурсе «Угадай, кто это». Им предстоит угадать, что изображено на картине, которую они не видят, но могут по очереди задать наводящие вопросы. Ведущий может ответить только «да или нет»

Победит тот, кто угадает что изображено на картинке (лошадь) оценка 2 балла

            6 конкурс «Болельщиков»

1 задание: «черный ящик», отгадывают с 3-х попыток, что в ящике

Подсказка 1: то,что лежит в ящике, имеет возраст 65 млн. Лет (3 балла)

Подсказка 2: оно образовано из отмерших скелетов морских животных (2 балла)

Подсказка 3: оно используется каждый день и учителями и учениками (1 балл) мел

 

Далее вопросы ( 1 балл за каждый правильный ответ)

  1. самое глубокое место на Земле
  2. самое глубокое озеро
  3. столица Франции
  4. главное богатство г. Экибастуз
  5. сборник географических карт
  6. путешественник, совершивший первым кругосветное путешествие
  7. два континента с одним названием
  8. самая длинная река
  9. самый маленький океан
  10. птица с которой охотились казахи

Жюри подводит итоги, называют победителя, проводят награждение.

 

                                              


РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Кто открыл Америку (Колумб) 3

Кто открыл Америку (Колумб) 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2020