Игра по математике "Слабое звено"
Оценка 4.9

Игра по математике "Слабое звено"

Оценка 4.9
docx
29.03.2021
Игра по математике "Слабое звено"
игра слабое звено.docx

 

Филиал МОУ « СОШ п. Кушумский в с. Верхний Кушум

Ершовского района Саратовской области»

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                              

Игра  по математике « Слабое звено»

для учащихся 4 классов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                  

                                                                            учитель натальных классов:

Рындина Галина Валентиновна

 

 

 

 

 

 

Игра по математике «Слабое звено».

 

         Данная разработка рассчитана на учащихся начальных классов. Она активизирует мыслительную деятельность учащихся.

Решение многих заданий закрепит интерес учащихся к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию. Не менее важным фактором данной разработки является стремление развить у учащихся умений самостоятельно работать, думать, а также совершенствовать навыки аргументации собственной позиции по определённому вопросу.

 

Цель: Активизация познавательной деятельности учащихся.

 

Задачи:

 

·        образовательные: умение видеть главное в задании;

 

·        развивающие: развитие логического мышления, смекалки, быстроты реакции, развитие внимания;

 

·        воспитательные: воспитание доброжелательности к сопернику, воспитание волевых качеств.

 

 

 

 

Ход игры

Игра проводится в несколько туров. В начале игры вопросы наиболее легкие, в ходе игры они усложняются. Если в 1 туре ученик неправильно ответил на вопрос, он выбывает из игры. И так далее. В последнем туре должно остаться 5-6 человек. Им учитель ставит отличные оценки. Те дети, которые в ходе игры выбывают, могут заняться решением заданий из учебника в разделе «Итоговое повторение всего изученного». За свою работу они так же могут получить оценки.

 

 

 

 

1 тур

1.     Какое число в 2 раза больше 68?

2.     Во сколько раз 12 меньше 96?

3.     Сложить 85 и пятую часть числа 75.

4.     Что такое периметр?

5.     Сумму чисел 35 и 60 уменьшить в 19 раз.

6.     Как найти площадь?

7.     Разность чисел 85 и 56 увеличить в 5 раз.

8.     Как найти скорость?

9.     Как найти делимое?

10. Как найти слагаемое?

11. Частное чисел 72 и 4.

12. Как найти  делитель?

13. Найди произведение чисел 12 и 5.

14. Как найти вычитаемое?

15. Найди сумму чисел 48 и 56.

16. Что такое равенство?

17. Что такое уравнение?

18. Найди периметр квадрата со стороной 5 см.

19. 500 без 59.

20. Что такое неравенство?

21. На сколько 560 больше 28?

22. Найди разность чисел 150 и 75.

23. Сложить 55 и пятую часть числа 60.

24. Найди сумму чисел 150 и 75.

25. Что больше: пятая часть от 80 или шестая часть от 72?

26. Уменьши 360 на 115.

27. Произведение 10 и 5 увеличить на 22.

28. Найди периметр прямоугольника со сторонами 3 и 8 см.

29. Найди разность чисел 720 и 180.

30. Сколько сотен в числе 5370?

 

 

 

 

 

 

 

 

2 тур

1.     Найди 1/4 от числа 560.

2.     Вырази в сутках 120 часов.

3.     3000 кг =…ц.

4.     Вырази 300 мин в часах.

5.     Какое число в 100 раз больше, чем 100?

6.     Сколько разных цифр в записи числа 550011?

7.     Какое число на 1 больше число 100009?

8.     Сколько разных цифр в записи числа 200035?

9.     Сравни 400 см и 40 м.

10. Сколько всего сотен в числе 2599.

11. Назови число, в котором 80 единиц второго класса.

12. Сколько килограммов в 12 ц?

13. Сколько всего сотен в числе 23500?

14. Частное каких двух чисел равно одному из них?

15. Частное каких двух чисел равно каждому из них?

16. Вырази в килограммах 7 т 8 ц.

17. Какое число следует за числом 99998?

18. Назови предыдущее число числа 270.

19. Сколько минут в 6 часах?

20. Число 700 увеличь в 1000 раз.

21. Какое число надо прибавить к 2440, чтобы получилось 4800?

22. Сколько всего сотен в числе 5486?

23. Какое число больше 12 в 60 раз?

24. Из какого числа надо вычесть 480, чтобы получилось 130?

25. Какое число находится между числами 7999 и 8001?

 

3 тур

      1. На сколько больше 7 тысяч, чем 7 десятков?

      2.Во сколько раз 10000 больше 1000?

      3.Найди разность чисел 2000 и 200?

      4.Найди произведение чисел 2000 и 200?

      5.Найди частное чисел 2000 и 200?

      6.Сколько сантиметров в 50дм?

      7.Во сколько раз 259000 больше 10?

      8. 3ч 60с вырази в минутах

      9.Разность чисел 300 и 250 увеличь в 4 раза.

     10.Произведение трех чисел равно 60.Первое число-3,второе-4.

         Чему равно третье число?           

 

4 тур

       1.Сторона квадрата 40 см.Чему равен периметр?

       2.Сколько килограммов в 3 тоннах?

       3.Какое число предшествует числу 5000?

       4.Число 37680 округлить до тысячи.

       5.Найди 1/10 часть от числа24 000.

       6.Детская площадка имеет длину 60м, ширину 40м. Какой длины нужен      

          забор?

       7.Поезд метро движется со скоростью 75км/ч. Сколько проходит поезд за

          1/3 часа?

       8. Сколько килограмм в 4ц08кг?

       9.Сумму чисел 330 и 270 уменьши в 3 раза.

       10.Найди 1/7 суммы чисел 500 и 130.

       11.Один км проволоки весит 150 кг. Сколько весят 100кг такой проволо-

            ки?

       12.100000 уменьши на 2 единицы.

 

5 тур

1.Высота ели 16м. Это составляет 1/2 часть лиственницы. Найдите высоту лиственницы.

2.Кузнецу привели 8 лошадей. Если каждую подковать на все 4 ноги, то у кузнеца останется ещё 8 подков. Сколько подков у кузнеца?

3.Человек спит 1/3 часть суток. Сколько человек бодрствует?

4.1/3 масса тыквы  составляет 4 кг. Какова масса всей тыквы?

5.Длина тела тушканчика 20см. Это 1/15 часть длины его прыжка. Какова длина прыжка тушканчика?

6.Вдоль речки 4 семьи бобров построили 23 плотины. У 3 семей было по 6 плотин. Сколько плотин было  у четвёртой семьи?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 тур

1.У Тани живут собака, кот, попугай и золотая рыбка. Сколько лап у всех её питомцев?

2. Крышка стола имеет четыре угла. Один из них отпилили. Сколько стало углов у крышки?

3.Колесо имеет 10 спиц. Сколько промежутков между спицами?

4.На одной чашке весов 5 одинаковых яблок и 3 одинаковых груши, на другой чашке - 4 таких же яблока и 4 таких же груши. Весы находятся в равновесии. Что легче: яблоко или груша?

 

Итог игры


 

Филиал МОУ « СОШ п. Кушумский в с

Филиал МОУ « СОШ п. Кушумский в с

Игра по математике «Слабое звено»

Игра по математике «Слабое звено»

Какое число в 2 раза больше 68? 2

Какое число в 2 раза больше 68? 2

Найди 1/4 от числа 560. 2.

Найди 1/4 от числа 560. 2.

Сторона квадрата 40 см.Чему равен периметр? 2

Сторона квадрата 40 см.Чему равен периметр? 2

У Тани живут собака, кот, попугай и золотая рыбка

У Тани живут собака, кот, попугай и золотая рыбка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2021