Игра по правилам дорожного движения: «Колесо истории»
Оценка 4.6

Игра по правилам дорожного движения: «Колесо истории»

Оценка 4.6
Игры
pptx
ОБЗР
5 кл—8 кл
02.04.2023
Игра по правилам дорожного движения:   «Колесо истории»
Игра ПДД "Колесо истории"
Презентация Microsoft Office PowerPoint.pptx

Здоровый образ жизни Выполнили:

Здоровый образ жизни Выполнили:

Здоровый образ жизни

Выполнили: Телков Данил
Абрамов Денис
обучающиеся 6 класса
Руководитель: Конева С.В.
учитель физической культуры

Цель работы: Доказать, что здоровый образ жизни – средство укрепления и сохранение здоровья и улучшение качества жизни

Цель работы: Доказать, что здоровый образ жизни – средство укрепления и сохранение здоровья и улучшение качества жизни

Цель работы: Доказать, что здоровый образ жизни – средство укрепления и сохранение здоровья и улучшение качества жизни.

Задачи:
Донести до учащихся важность и значимость здорового образа жизни для подростка;
Раскрыть понятие «Здоровый образа жизни»;
Провести анкетирование.

Здоровье - состояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои функции; отсутствие недуга, болезни

Здоровье - состояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои функции; отсутствие недуга, болезни

Здоровье - состояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои функции; отсутствие недуга, болезни.

Здоровье - состояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои функции; отсутствие недуга, болезни.

Компоненты Здорового образа жизни

Компоненты Здорового образа жизни

Компоненты Здорового образа жизни

Правильное питание
Режим дня
Личная гигиена
Закаливание
Режим сна
Двигательная активность
Отказ от вредных привычек.

Правильное питание Еда должна быть разнообразной

Правильное питание Еда должна быть разнообразной

Правильное питание

Еда должна быть разнообразной. 
Калорийность рациона не должна превышать суточную норму.
Не менее 5 приемов пищи в сутки.
Кушайте медленно Хорошо пережевывайте пищу. 
Ешьте жидкое Кушаем богатые на витамины овощи и фрукты.
Пить, пить и еще раз пить. Норма воды в сутки – 1,5-2 литра.
Употребляем кисломолочные продукты.
Не ленитесь, ешьте только свежеприготовленные блюда. 

Режим дня

Режим дня

Режим дня

Личная гигиена

Личная гигиена

Личная гигиена

Закаливание

Закаливание

Закаливание

Режим сна

Режим сна

Режим сна

Двигательная активность

Двигательная активность

Двигательная активность

Отказ от вредных привычек

Отказ от вредных привычек

Отказ от вредных привычек

Актирование учащихся Мы провели анкетирование, чтобы выяснить, ведут ли ученики нашей школы здоровый образ жизни

Актирование учащихся Мы провели анкетирование, чтобы выяснить, ведут ли ученики нашей школы здоровый образ жизни

Актирование учащихся

Мы провели анкетирование, чтобы выяснить, ведут ли ученики нашей школы здоровый образ жизни.
Нами была опрошены учащиеся 1-11 классы. Всего анкетирование провели у 46 учащихся: 20 девочек, 26 мальчиков.
Как показал анализ результатов анкетирования, главным в жизни для большинства обучающихся являются взаимоотношения в семье, на втором месте оказалось здоровье. Обучающиеся оценивают состояние своего здоровья на хорошем уровне и большинство считает, что ведут здоровый образ жизни.
Режим дня соблюдают всего 20 человек из опрошенных.
Большинство детей ложатся спать после 11 часов ночи. Тем самым не достигают полного восстановления организма. Поэтому режим сна не соблюдается. Из-за нарушения сна многие обучающиеся сильно устают после уроков.
Режим питания также не соблюдается у многих опрашиваемых. Зарядку регулярно по утрам выполняют только 10 человек. Остальные либо иногда, либо вовсе ее не выполняют.
Уроки физкультуры в школе доставляет удовольствие практически всем учащимся. А также большинство из них занимаются в дополнительных спортивных секциях (легкая атлетика, гимнастика, настольный теннис). Только 12 человек не занимаются дополнительным спортом.
Как показал опрос, самым любимым занятием в свободное время у обучающихся является: прогулки, телевизор, компьютер. И, к большому сожалению, на первом месте оказались компьютерные игры.
Практически все опрашиваемые понимают, что они сами должны следить за своим здоровьем, только некоторые считают, что этим должны заниматься родители, врачи, учитель физкультуры.

Игра по правилам дорожного движения: «Колесо истории»

Игра по правилам дорожного движения:   «Колесо истории»

Вывод Мы сделали вывод - Анкетирование показало, что практически все опрашиваемые знают, что такое

Вывод Мы сделали вывод - Анкетирование показало, что практически все опрашиваемые знают, что такое

Вывод

Мы сделали вывод - Анкетирование показало, что практически все опрашиваемые знают, что такое Здоровый образ жизни, и знают, как сохранить здоровье, но также выявлены большие ошибки и проблемы: режим дня и сна не соблюдаются, питание неправильное, малоподвижный образ жизни, и самая большая проблема – это компьютерные игры.
Наши рекомендации:
Здоровый образ жизни – залог здоровья в будущем. Школьникам следует:
Понимать значение правильного образа жизни для личного здоровья, хорошего самочувствия, успехов в учёбе;
Знать и соблюдать правила личной гигиены;
Уметь правильно выстраивать режим дня и выполнять его;
Знать основные правила рационального питания и придерживаться их;
Понимать значение двигательной активности для развития здорового организма и выработать в себе постоянную привычку к занятиям физической культурой и спортом;
Выработать в себе привычку к систематическому выполнению закаливающих процедур;
Уметь составить для себя программу оздоровления и выполнять её;
Знать, какие привычки и почему представляют вред для здоровья, не допускать их появления;
Знать особенности своего физического, психического развития, характера, памяти, внимания для дальнейшего совершенствования.

Игра по правилам дорожного движения: «Колесо истории»

Игра по правилам дорожного движения:   «Колесо истории»

Заключение И в заключение хотим сказать:

Заключение И в заключение хотим сказать:

Заключение

И в заключение хотим сказать: Здоровье подростка – это личная и общественная ценность, которая влияет на уровень духовного, физического и социального благополучия личности, общества и государства. Только здоровые люди могут создавать здоровое общество и государство. Во время выполнения исследования мы подтвердили свою гипотезу о том, что соблюдение здорового образа жизни положительно влияет на организм человека. Мы достигли цели своей исследовательской работы и научились соблюдать здоровый образ жизни. Мы поняли, что нам и ребятам необходимо приобретать знания о здоровом образе жизни и развивать свои физические возможности, самосовершенствоваться. Необходимо планировать свою жизнь так, чтобы в ней не было «пустой потери времени», а чтобы режим был спланирован с пользой – для духовного, умственного и физического развития. Для этого нужно ставить перед собой цели и добиваться их, работая над собой каждый день.

Игра по правилам дорожного движения: «Колесо истории»

Игра по правилам дорожного движения:   «Колесо истории»

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2023