Игра: « Найди по описанию» для 1 класса.

  • Работа в классе
  • doc
  • 21.06.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игра: « Найди по описанию» для 1 класса. Тренировать детей в употреблении наречий «прямо», «вверху», «внизу», « слева», «справа». Продолжать учить детей ориентироваться на листе бумаги. Развивать восприятие, внимание, логическое мышление. Закрепить знания о геометрических фигурах и цвете. Удобный и полезный материал.Игра: « Найди по описанию» для 1 класса. Тренировать детей в употреблении наречий «прямо», «вверху», «внизу», « слева», «справа». Продолжать учить детей ориентироваться на листе бумаги. Развивать восприятие, внимание, логическое мышление. Закрепить знания о геометрических фигурах и цвете. Удобный и полезный материал.
Иконка файла материала Игра по описанию.doc
Тема, кол­во  часов, дата. Игра:  « Найди по  описанию». 1 час. (ориентировка в  пространстве). Методы и  приёмы. Постановка  задачи. Вопросы­ответы. Проговаривание  речевого  материала. Самостоятельна я игра детей. Поручения. Угадывание  предмета по  описанию. Похвала. Программное  содержание. Тренировать детей в  употреблении наречий  «прямо», «вверху»,  «внизу», « слева»,  «справа». Продолжать учить детей  ориентироваться на листе бумаги. Развивать восприятие,  внимание, логическое  мышление. Закрепить знания о  геометрических фигурах  и цвете. Продолжать учить детей  выполнять поручения с  отрицанием и  отчитываться  самостоятельно  распространенным  предложением. Речевой материал. Примечание Что это? Это фигура, у нее четыре угла и четыре  равные (одинаковые) стороны. (Это квадрат.) Фигура, у неё четыре угла, четыре стороны, не  квадрат. (Это прямоугольник).  Это фигура  похожа на мяч, арбуз. ( Это круг). …, скажи…, чтобы она положила красный  квадрат слева вверху. Что ты сделала?  …, положи зелёный  треугольник справа внизу. Я положила зелёный  треугольник справа внизу. …, возьми не круг, а овал. Где ты его положишь?  Я положу овал… … . …, попроси не …, а … положить желтый круг  посередине. Игра «Что изменилось?» Закройте глаза. Откройте глаза. Что изменилось? Посередине был круг, а теперь овал. Треугольник был справа вверху, а теперь слева  вверху. Игра « Построй башню». Возьмите красный, синий и зелёный кубик.  Построй башню так: 1. Внизу был не красный, а синий кубик. 2. Посередине лежал не зелёный кубик. 3. Какой кубик будет сверху? Верно. Неверно..., скажи, что справа. …, узнай у …, что слева вверху. Что не вверху, а справа внизу. Что ты сделала? Нарисуй слева вверху желтую грушу. Нарисуй справа внизу красное яблоко.  Нарисуй справа вверху жёлтый лимон.  Нарисуй слева внизу синею сливу, посередине зелёный огурец. Что ты сделала? Что лишнее? Почему? Лишний огурец, потому что яблоко и груша,  слива, лимон ­это фрукты, а огурец – овощ.