Вид урока: Комбинированный
Для учителя:
Цель: создать условия для формирования и развития представлений об анализаторах, их роли в жизни и практической деятельности человека.
Задачи:
Предметные:
• раскрыть значение системы анализаторов в жизни человека;
• знать различия между понятиями «анализатор» и «органы чувств»;
• понимать значение совместного действия анализаторов для проверки достоверности полученной информации;
• учить устанавливать причинно-следственные связи, пользуясь различными источниками информации;
• формировать представления о связи теории с практической жизнью, развивать интерес и положительную мотивацию к предмету;
• учить подбирать и группировать материал по теме;
• учить сотрудничать при решении учебных задач;
• учить выслушивать и объективно оценивать другого.
Метапредметные:
• развитие общеучебных и коммуникативных умений и навыков (сравнение, анализ, обобщение), навыков работы с разными источниками информации;
• формирование практических умений по конструированию анализаторов.
Личностные:
• осуществление валеологического воспитание;
• умение видеть и оценивать красоту и многообразие окружающего мира;
• воспитание уважения к мнению окружающих людей.
Оборудование: компьютер, проектор, индивидуальные маршрутные
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.