Игра «Грибы» для 1 класса. Расширить и уточнить представление детей о грибах. Закрепить названия грибов. Учить отличать съедобные грибы от ядовитых. Развивать мышление, обогащать словарный запас. Развивать внимание, память, умение разгадывать кроссворд, загадки. Воспитывать у детей интерес к окружающему миру.Игра «Грибы» для 1 класса. Расширить и уточнить представление детей о грибах. Закрепить названия грибов. Учить отличать съедобные грибы от ядовитых. Развивать мышление, обогащать словарный запас. Развивать внимание, память, умение разгадывать кроссворд, загадки. Воспитывать у детей интерес к окружающему миру.
Тема, кол
во часов,
дата.
Игра
« Грибы»
Программное
содержание.
Расширить и
уточнить
представление
детей о
грибах.
Закрепить
названия
грибов.
Учить
отличать
съедобные
грибы от
ядовитых.
Развивать
мышление,
обогащать
словарный
запас.
Развивать
внимание,
память,
умение
разгадывать
кроссворд,
загадки.
Воспитывать у
детей интерес
к
окружающему
Методы и приёмы. Речевой материал
Примечание
Постановка
задачи.
Вопросыответы
Отгадывание
загадок.
Проговаривания
речевого
материала.
Помощь
воспитателя.
Похвала.
Игра « Сложи
картинку»
Игра «Четвёртый
лишний».
Что это? Это грибы. Какие грибы ты знаешь? Опята,
сыроежка, белый гриб, лисичка, подберёзовик, подосиновик,
поганка, мухомор, груздь. Где растут грибы? Грибы растут в
лесу. Когда растут грибы? Грибы растут летом. Возьми
сыроежку. Спрячь не подберёзовик, а лисичку.
Покажи не груздь, а мухомор.
Игра «Четвертый лишний». Что лишнее в корзине? Почему?
Мухомор, подберёзовик, лисичка, белый гриб. Мухомор
лишний, потому что это несъедобный гриб.
Сложи картинку.
Какие грибы бывают? (Съедобные и несъедобные)
Назови съедобные грибы. Покажи несъедобные грибы.
Отгадай загадку.
В рыжих шапочках сестрички.
Называют их ….. .
Я не белый гриб, попроще.
Расту я в берёзовой роще.
Я в красной шапке расту.
Среди корней осиновых.
Меня узнаешь ты в лесу,
Зовусь я …….. .
Вдоль лесных дорожек
Много белых ножек
В шляпках разноцветных,
Издали заметных.
Собирай, не мешай,миру.
Это ……. .