Игра- импровизация:
Все дети сидят на стульях, либо на полу. Двое из учащихся отходят туда, где их не услышат остальные. Один второму говорит слово, которое нужно отобразить. Это должно быть существительное. Например: поезд, улитка, черепаха, электричество, кактус, ковбой, компьютер, кот. Теперь эти двое возвращаются к остальным. Загадавший садится на свое место, второй же встает так, чтобы его было видно всем и пытается движениями, без слов, изобразить загаданное слово или дать на него намек. Все остальные, кроме показывающего и загадавшего, должны предлагать свои варианты, что, на их взгляд, изображает показывающий
2.docx
Игра импровизация:
Все дети сидят на стульях, либо на полу. Двое из учащихся отходят туда, где
их не услышат остальные. Один второму говорит слово, которое нужно
отобразить. Это должно быть существительное. Например: поезд, улитка,
черепаха, электричество, кактус, ковбой, компьютер, кот. Теперь эти двое
возвращаются к остальным. Загадавший садится на свое место, второй же
встает так, чтобы его было видно всем и пытается движениями, без слов,
изобразить загаданное слово или дать на него намек. Все остальные, кроме
показывающего и загадавшего, должны предлагать свои варианты, что, на их
взгляд, изображает показывающий. Теперь
“отходят в сторонку”
показывавший и отгадавший. Теперь тот, кто показывал, загадывает слово
тому, кто угадал.
Как вариант, заранее можно придумать самой слова и написать из на бумаге.
И тогда второму человеку не придётся придумывать, он просто не глядя
возьмёт листок и прошепчет показывающему.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.